Иллюзия улыбки

Селлиатус
Я стояла и смотрела на нее...не отрываясь, протянув руку вперед вдоль серебристого холодного железа перил, что едким, но все же уже слабым морозом пощипывало кожу моих рук. Темные густые волосы черной волной тяжелого мокрого шелка спадали на мои пальцы...она смотрела в сторону и легкий ветер чуть колыхал это искрящееся золото, наполняя воздух вокруг меня сладким запахом весеннего бриза...
"Аманда" *шепотом...тихо-тихо, чтобы никто не заметил движения губ...не уловил даже намека на слово*
В какой-то момент мне неудержимо захотелось заключить ее по-детски хрупкое тело в последние в ее жизни объятья...вонзить пальцы, ощутить жар ее кожи и крови, втянуть аромат ее существа до боли в легких...разорвать на части и вкусить каждый кусочек драгоценной материи...впитать без остатка...без шанса на побег за грань меня...

Несколько минут я была в обители богини красоты, что одарила меня одним лишь только взглядом и мимолетной иллюзией улыбки...