Цветы и действенные слова 23. Вербена

Ярина Яснопольская
Каждый цветок - в жизни вам помощник.

ВЕРБЕНА.

Энергию плохую убирая,
Гармонию в пространство воссылая
Вербена всех мирит, всех примиряет,
 дарит тепло,семьи воссоединяет ,
всех радует и счастьем одаряет.

В том уголке в саду,
Вербена ,где произрастает,
Она все ссоры суету и смуты изгоняет.

Хороший уголок для примиренья –
вербена там растет на удивленье.
Вы в этом сада уголке
поставьте столик, стулья
и подавайте чай с вареньем для семейного чаепитья.

Когда кругом царят нервозность, напряженье,
Конфликт и дисгармония вокруг,
Вербена  Вам придет на помощь,
вербена верный друг.

Вербена преодолеет атмосферу негатива и скандала.
Наступит перемирие, а это уж немало.
Очищено пространство от энергий негатива.
Гармония возникла, и душа запела.

Вербена дружбу укрепляет,
И после ссор, коль это надо, примиряет,
Изгоняет духов злых
И людей плохих, лихих.

Коль вербену рядом с домом посадить,
Она будет в ваши руки прибыль привносить.

Да будет так!

Исстари вербена имела еще одно название - трава Венеры.

 Вербена убирает зло из дома.

 Корень вербены часто используют в целении.
 Сок корня вербены, смешанный с теплой водой и чайной ложкой меда, помогает при затрудненном дыхании.
 В наше время такой старинный рецепт может спровоцировать аллергию.( обязательно посоветуйтесь с фитотерапевтом  перед тем, как использовать настой),
 Сначала попробуйте небольшое количество и только потом применяйте.

 Корень вербены прикладывают к шее,
 когда заушное пространство отечно.
 Применяют вербену при различных кожных высыпаниях. Можно крепить кусочки корня вербены на больные места пластырем для заживления только после совета с фитотерапевтомь.

Внимание!!!
 Собирать вербену нужно тайно,
лучше в сумерках на убывающей луне.
 Не только люди, но даже солнце и луна не должны видеть,
 что вы собираете вербену, иначе не поможет.
 Прежде чем начать сбор,
очертите круг по часовой стрелке
(неким подобием железного жезла, который можно приобрести в эзотерическом магазине, или в полнолуние срежьте прямую ветку орешника, украсьте ее резьбой и в следующее полнолуние окатите святой водой и присыпьте четверговой солью, на следующее полнолуние омойте простой водой. Такая палочка- жезл может в этом ритуале заменить железный жезл. Изготавливать нужно заранее.)

 Куст вербены берут левой рукой ближе к корню
и вырывают одним движением из земли.
 Иначе растение не будет иметь магической силы.
 После туда, где росла вербена,
 положите дары (соты с медом, монетки,
сладости, выпечку и т.п.),
чтобы расплатиться за то,
что вы взяли у природы.

Вербена – «трава счастья».
Произвольно сделанный отвар из вербены
разбрызгивают по дому или по квартире.
 При этом у вас должны быть очень позитивные мысли.
 Мысленно вы должны проецировать ситуацию добра,
 благоденствия, процветания, всего хорошего,
 что должно быть в вашем доме.
Тогда у вас в доме воцарится любовь и взаимопонимание.

Листья и корни вербены носят в мешочке на шее для защиты от злых чар
(на высоте солнечного сплетения или между ключицами).
 Можно такой мешочек с вербеной зашить в одежду на уровне сердца.

Если ваша интуиция подсказывает вам, что какой-то человек замышляет против вас злое дело, незаметно для него дотроньтесь веточкой вербены до оголенной части его тела.

Действенные слова:

Куст вербены я (имя) нашла раннею весной.
Я ( имя)к нему ходила, водичку носила,
Куст поливала и просила:

Корень, корень, помоги,
Меня (ваше имя или имя другого человека, упомянув, кем он вам приходится)
От болезни исцели.

Чтоб нигде и никогда
Не была бы я ( он - прибавляется имя)больна( болн) больна,
Чтоб здорова я ( он - прибавляется имя)была,
чтоб болезнь ( название)моя( его - прибавляется имя)ушла.
 И тогда  бы я( он- прибавляется имя)
Долголетье  обрела.

Корню вербены говорю я ( имя)спасибо
За ту силу, что дает,
К исцелению ведет,
Здравием тело наполняет,
Все болезни изгоняет.

Мое слово не перебить, не переделать.

Да будет так!

Читать 9 раз на куст вербены перед тем, как вырвать.

Вербеновая ванна (только после совета с фитотерапевтом)

 Положите в кофеварку 2 столовые ложки вербены и залейте водой.
Пока настой заваривается,
сконцентрируйтесь на своем желании и представьте его исполнившимся. При этом приговаривайте:

Мечта моя исполнится, я (имя )знаю,
Вербены аромат повсюду проникает!

Наполните ванну теплой водой и влейте в нее получившийся настой.
Девять раз полностью погрузитесь в воду.

 Перед каждым погружением произносите:

С вербеною сладкой едина вода,
Исполнись желанье мое , исполнись мечта!

Выйдите из ванны и дайте телу высохнуть естественным путем, не вытираясь.
Не вытираясь, подойдите к столику, на котором заранее поставлен бокал с красным вином (сладким) и тарелочка, на которой лежит 9 кусочков шоколада:

«Кусочек первый я съедаю
И благодарность воссылаю.

Кусочек второй сладкий такой.
В нем моя мечта. Исполниться она должна.

Третий кусочек поможет во всем том,
Что бы желала я в доме своем.

Четвертый кусочек в рот я кладу.
Он мне подарит радость, мечту.

Кусочек пятый желанью поможет в жизнь воплотиться.
И это он сможет.

Кусочек шестой мечтанья мои
Доступными сделает в дни и в ночи.

Седьмой кусочек я съедаю
И сладкий вкус я ощущаю.
Поддержку чувствую во всем,
Что нужно будет мне потом.

Кусочку восьмому обязана я
Всем, что порадует меня.

Кусочек девятый съедаю
И благодарность воссылаю

Тело не вытирать,
 дать высохнуть естественным образом.