Индейская Игра

Александр Ефимов 6
Индейская Игра

см. также https://www.stihi.ru/2016/09/17/3490
а также http://www.proza.ru/2019/01/09/1833
и https://www.stihi.ru/2018/10/09/8152
http://proza.ru/2022/10/09/400

krylat
June 11th, 2011
Пришла пора осенняя
Красивая пора
В Крылатском начинается
Индейская Игра
Придумай себе имя
Союзы заключи
Коль рядом бледнолицые
То об игре молчи

Знакомою тропою
Индейскою тропой
В условленное время
Отправимся с тобой
Где Дубу Одиноко
Где Встали Три СОСНЫ
И где Медведя Логова
Шаги твои слышны

Все будет понарошку
Но будет и всерьез
Звучат сраженья звуки
Средь сосен и берез
Поляна Встреч встречает
Прошедших по тропе
Хоть с кладом хоть без клада
Довольны будут все

А дальше из Ромашково
Нас поезд привезет
Домой идут индейцы
Мир снова настает
И долго долго будет
Ждать осени народ
Когда Игра Индейская
В Крытлатское прийдет
Индейская игра 1992 (или 1998) г.

krylat
June 7th, 2011

 

 

Индейская игра 1992 (или 1998) г.

Ефимовы А,В, иЕ,А,(Воспоминания о будущем)

             Сбор был назначен в 9 часов возле школы 1132 и в 9-30 возле клуба. Поэтому А. В. пришлось бегать, разрываясь между этими двумя точками. Следующей накладкой было то, что когда стали читать стихотворное послание с изложением правил игры, поблизости завыл злой дух по имени Электродрель. И мало что было слышно.

            Путь индейцев лежал пешком до деревни Ромашково. Пройти надо было сначала по улице, потом углубится в лес, дойти до кольцевой автодороги, перейти ее, дойти до Ромашково, там найти лес, в лесу получить шифровки и по ним найти клады.

            Передислокация началась еще в цивилизованном мире. Посмотрев всего один раз карту; костяк "племени акавоев" рванул вперед. Они мотивировали это решение тем, что их могли зажать - два племени шли сзади, два спереди... Они пустились бегом, и Орехов даже нес на спине кого-то из младших. Они вышли к гаражам, углубились в лес, вышли на футбольное поле (наверное стадион "Медик"), затем нашли кольцевую дорогу по шуму машин. Там они сели ждать остальных.

            Остальные еще до входа в лес объединились. И это правильно. В результате в наиболее младшем племени "каманчей" и "могикан" стало двое взрослых (а если бы не объединились, у могикан взрослого не было). А новое племя "Разящая рука деловаров", объединившись, обрела также взрослого (Катю Разинскую) и много общих жизней. Это племя в лесу до кольцевой дороги слишком рано свернуло с трассы (для лыжников, желтые отметки на деревьях) и вышло к кольцевой дороге не там, где хотело. Дело в том, что этим маршрутом мы шли две недели тому назад, и участники похода, естественно, предпочли знакомую трассу. Но там они увидели "акавоев" и засели против них в засаду. А потом вспомнили, что находятся на той стороне дороги, где еще нельзя драться, и убежали. Еще они там видели, как Орехов нарушал правила дорожного движения, танцуя среди потока машина с мячиком на веревке. Правда, сам Орехов этого эпизода не выдал.

            Итак, эти племена встретились, но в бой не вступили. "Акавои" ушли в лес и пошли по неправильной дороге. Орехов с Жуловым устроили засаду, по дороге шли бабушки, и индейцы чуть не напали на них. Но не напали, а спросили дорогу в Ромашково. Пришли туда и не нашли нужного леса. И сидели на куче веток, ждали остальных.

            А "каманчи" с "магиканами" тоже заблудились, тоже забрали слишком влево и тоже вышли не там. Они тоже видели "РРД" в кустах, и может быть даже в тех же. Но бой не состоялся.

            "РРД" нашли место, где следовало перейти кольцевую дорогу и двинулись по красным отметкам для лыжников. Уже на последнем дыхании они встретили теток и спросили у них - не пробегали ли здесь также одетые ребята. Может быть это были те же самые тетки (или бабушки). Ребята пробегали минут пять назад. и "РРД" прибавило ходу. Но отставал Миша Петров, обремененный пуленепробиваемым щитом, и они потеряли минут пять - десять. Они, коварные, хотели придти в лес первыми, и там взять в плен Е. А. И потребовать за одну ее жизнь 20 жизней для себя, вот чудные. Но им это не удалось.

            В Ромашково "РРД" встретили Новикову Е. С., искавшую Орехова с командой. Е. С. сказала: - "Не удивлюсь, если Орехов выйдет под Звенигородом. Но если он только сам выйдет, а ребят не выведет, я ему задам".

            "Каманчи" с "могиканами" чуть раньше "РРД" добрели до того места, где сидели и отдыхали на куче веток "акавои". "Акавои", естественно, на них напали. Дрались "могикане" и А. В., а "каманчи" сидели в канаве. Потом "каманчи" с "могиканами" помчались в лес - и оказалось, к их удивлению, что они пришли первыми. А "РРД" в это время подошли и сцепились с "акавоями". Представляю, что думали окрестные жители наблюдавшие это...

            ...А в это время Е. А. с Наташей Ефимовой уже три часа сидели в лесу. В их задачу входило закопать пять кладов и подготовить пять шифровок, по которым племена эти клады найдут. Шифровки с пропусками, на сколько шагов и в каком направлении идти были написаны заранее. Клады Е. А. спрятала, и, как выяснилось, неплохо. Хотя каждый был окружен тремя белыми метками, никто самостоятельно клада не нашел. Е. А. и Наташе довольно трудно было поддерживать костер. Было холодно и мокро. Наташа сидела у костра в двух куртках - своей и индейской (ей было тогда 6,5 лет). Страшновато одним конечно было.

            Когда все получили шифровки то оказалось, что их разгадывают из каждого племени от силы один - два "индейца", а остальные шатаются по границе поляны в поисках клада и дерутся понемножку.

            Завозившиеся "РРД" еще не нашли клады, а "обезжизневшие" в битве с "акавоями" "могикане" жаждали чужих кладов и отправились в свободный поиск.

            Большинство кладов было найдено с помощью подсказок, а самый последний - "топор войны", который лежал под бревном, был найден только после того как на него указала Е. А. На этом "война" закончилась, а для замирения племен, каждый из шаманов станцевал над "топором войны" "танец мира". Потом был пир горой - съели все до последней крошки.

            Подвели итоги "битвы". Самым воинственным оказалось "племя акавоев". Самыми мирными - "каманчи". Они вообще не сражались и даже клад искать ходили без жизней. Эти племена получили по пакету яблок.

            Обратно ехали через Усово. Если вы не знаете, то теперь будете знать, в Ромашково одноколейная дорога и если к станции Ромашково подошла только одна "московская" электричка, то это значит, что она же, постояв в Усово пойдет обратно "на Москву". Вот мы и сели... и прокатились... Сначала до станции Усово, а потом обратно, через родное Ромашково - к Москве. В Раздорах в вагон набились туристы и принялись нас расспрашивать: - "А что это вы разукрашенные? А это вы в индейцев играли! А это, что - дротики? А это что - щиты? А у Вас (это к Е. А.) индейская прическа? Ох, ох, ох... Ах, ах, ах... и т.д.

            А игре дали оценку замечательную - "красный"!

 

            "Делавары" - шк. 659

            "Могикане" - шк. 713

            "Разящая рука" - МГДТДиЮ и Разинской Е. А. во главе.

            "Команчи" - шк. 1132 младшие школьники и Ефимов А. В.

            "Акавои"   - Солнцевский КДИ-КНТ с рук. Новиковой Е. С.

            "Спецотряд" - Ефимова Е. А. и Ефимова Наташа

 

 

Необходимые пояснения:

1.    На территории до МКАД сражения запрещены.
2.    Маршрут начинается в “Крылатском” и заканчивается на восточной границе с. Ромашково.
3.    Между МКАД и железной дорогой проходящей через Ромашково сражения разрешены.
4.    На территории с. Ромашково сражения запрещены.
5.    “Жизнь” - отличительный знак племени, который свободно носится на руке выше локтя. Каждому дается 3 - “Жизни” + 2 “Жизни” вождю + 2 “Жизни” шаману + 1 “Жизнь” за оригинальный костюм.
6.    “Жизнь” можно отобрать в честном бою или парализовать на 60 с. с помощью “томагавка”. Бросил мячик на веревочке, попал им в противника и спокойно отбирай его “жизнь”.
7.    И т.д.