И в шуме - Ветра и Дождя

Павел Яковлевич Клочков
Печаль, увы…
                - Не может быть светла.
Поймите ж вы, поймите бога ради
Что я сгорел,
                Сгорел почти дотла
А пепел здесь:
                -  В седой как мир тетради.
                \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


«Не зови и больше не преследуй,
не проси и вовсе не прощай.
Но других, прошу, не исповедуй –
      обещай мне это, обещай...»

Пыжьянова Татьяна
(Из юности)

...............
http://www.proza.ru/2016/10/21/2141
……………………..


По-честному, мне стыдно сознаться
Что все переживания Татьяны, или Тани
                (Из юности)
Настигли меня, уже в зрелом возрасте



               ***************
Какой-то груз, слепой тревоги.
     И я, нахохлившись, сижу.
В холодных сумерках берлоги,
      И будто исповедь пишу.

Болит душа, и мучит совесть.
      Там, на дворе, унынье мрак.
Вот Осень снова, та же повесть…
- Сам для себя,
                Я главный враг.

Что движет мною,
                Разум? Бесы!
«Вся жизнь, игра»
                Я не! Артист.
Так кто же пишет
                Сценарий пьесы??
Спасенье где…
                - Скорей ***крестись!?

Что дальше,
                Плотная завеса
Не молод я. Летят года.
Так кто поможет,
                Мне балбесу
Судьбу свою…   Предугадать!

      \\\\\\\\\\\\\\\\
Хоть я не бабник, не повеса
С Тобой расстались
                Навсегда!
                /////////////

Боюсь, вновь…
                Перепутать двери.
Мещанства дух. Чужой уют.
Рубцом на сердце, все потери…
- Летел. Спешил. Тебя не ждут.
                \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

PS.

Умеем мы рубить с плеча,
И ставит на ребро вопросы!
Все встречи наши,
                Невзначай???
А дальше…
                -   Холода и Осень.
                *************
PS/PS.

И в шуме Ветра и Дождя

                ВСЁ ТЕ ЖЕ СТРОКИ

Я жаждал встречи.

                КАК Я ЖДАЛ
                Прошли все сроки…