Приключения Мэга и Ани вместе с волшебной морковко

Ульяна Фомина
От автора: Здравствуйте, меня зовут Ульяна. Мне 9 (девять) лет (2006 г.р.). Сказки начала сочинять с 5 (пяти) лет. Мне это очень нравится. Хочу представить вам несколько своих сказок, написанных ранее. И ещё я сейчас работаю над тремя сказками, которые со временем тоже выложу для прочтения.
Спасибо. Буду рада, если вы прочитаете, и вам понравится.

Дата написания: июль, 2014 год


 Название: Приключения Мэга и Ани вместе с волшебной морковкой. Сказка.

Как всегда в глубокую ночь Мэг опять химичил в своей комнате со своей маленькой сестрой Аней. Он опять смешивал разные форматы. Но он не видел, что его сестра, ведь она была маленькая, ей было два годика, тоже смешивала все его форматы.
Мэг вдруг услышал звук «бр-р-р-р». И вдруг увидел, что это сделала его сестра. И сказал: «Сестра, я же тебе не разрешил трогать мои вещи!».
И вдруг появилась волшебная морковка на их глазах. Мэг сказал своей сестре: «Да ты молодец! Ты же настоящий будущий химик!».
И вдруг они взглянули на волшебную морковку и перенеслись в свой сад. Волшебная морковка сказала: «Вы изобрели меня. Вы мои хозяева. Я буду исполнять ваши желания. Вы можете загадывать желания какие хотите и сколько захотите, но сначала я вас отвезу в волшебную страну».
Потом она сказала: «Вы готовы посетить волшебную страну игр и развлечений?». И дети ответили: «Да!». Тут раздался звук «ла-ла-ла», и появился бобовый стебель. Волшебная морковка сказала: «Вы должны будете забраться по вот этой волшебной лесенке».
Они так долго взбирались, что даже они устали.
- Мэг, Мэг, я так устала. Может передохнём?
- Но подожди уже, Аня, скоро мы придём, и ты отдохнёшь.
Аня сказала:
- Волшебная морковка, а там какие карусели?
- Ну конечно же будут многие, вы скоро увидите.
- Волшебная морковка, а там будут ужастики?
- О, не волнуйся, это всё сказки. Только есть там один монстр, но он заморожен, не волнуйтесь.
- И что это за монстр? – спросила Аня.
 - Он – обезьяна, только очень большая обезьяна.
Когда Мэг и Аня и волшебная морковка забрались на стебельки, они так удивились!
Аня сказала: «А вот это что за карусель?».
Волшебная морковка ответила: «Это бегемотики».
- Я хочу, я хочу, я хочу, – сказала Аня.
- Ну потерпи же! – сказал Мэг.
- Ну не могу же я терпеть!
- Ну потерпи хотя бы капельку, пожалуйста! – попросил Мэг.
- Давай сначала купим билеты, – сказал Мэг. – На что ты пойдешь, Аня?
- Ну, я бы хотела на американские горки!
- Ого! Прямо совпадение! – удивился Мэг.
Но морковка сказала: «Давайте сначала разместимся в отеле».
Они так долго шли к отелю, но дошли.
Но вдруг Аня сказала:
- Тут так темно, аж мурашки по коже.
И Мэг ответил:
- Не бойся, я с тобой.
Волшебная морковка сказала:
- Надо поторапливаться, скоро стемнеет.
- А что это там за река? – сказала Аня.
Волшебная морковка отвечает:
- Раньше здесь были одни моря, но всё засохло, и осталась только одна река Дунай.
- О, мы уже пришли в нашу комнату, – сказал Мэг.   
- Почему здесь всё розовое? – спросила Аня. – И почему здесь пауки?
Волшебная морковка отвечает:
- Пауки потому, что это очень старый отель. Давно тут не было людей, когда появился этот монстр. А почему розовая, я не знаю.
- О, уже стемнело, пора спать. Я выключаю свет, – отвечает Мэг.
- Спокойной ночи, – говорит Аня.
- Спокойной ночи, – отвечает морковка.
Когда они проснулись, комната была уже не розовая, а синяя. Первым открыл глаза Мэг и упал в обморок. Затем проснулась Аня. Она ни капли не удивилась, а подумала, что это всего лишь сон. Потом она увидела Мэга. И вдруг она случайно ударилась головой об стену. И она снова посмотрела на всех и точно поняла, что это не сон.
Она задумалась: «Почему Мэг ещё спит? Он всегда, при любых обстоятельствах просыпается раньше всех!». Тут она так сильно заволновалась, что стала будить морковку. Морковка проснулась и сказала: «Аня, что случилось? Зачем ты меня разбудила? Сейчас же в волшебной стране всего час ночи!». Тогда Аня закричала: «Что это? Что случилось? Ответь мне! И что с Мэгом?».
И тут вдруг Мэг очнулся. Аня побежала к Мэгу, и они вместе крепко обнялись. Волшебная морковка вдруг заявила: «Ребята только не падайте в обморок! Это просто нам попалась комната-хамелеон. Она меняет цвет под наше настроение. Вчера она была розовая, потому что мы были усталыми, а сегодня она синяя потому, что нам не терпится всё здесь осмотреть!».
«Ура!», – закричали ребята.
«Но сначала мы позавтракаем в волшебном саду», – ответила морковка.
Когда они пришли в сад, ребятам стало сразу интересно, что это были за фрукты и овощи, они были такие странные.
Тогда Анюта спросила:
- Волшебная морковка, что это такое? Проведи нам экскурсию!
Морковка ответила:
- Хорошо, смотрите. Вот это у нас яблоко-виноград. Вот, это такие фиолетовые кружочки прямо справа от тебя, Аня. Этот плод растёт только на деревьях. А вон там вот грибо-капли. Это такие капли под цвет грибов и на вкус грибы, но по форме они как капли, и идут они из облака, осадками. А дальше самая моя любимая еда. Это брусника-лиана и черника-лиана. Из этих ягод можно делать очень вкусные блюда, например, летающие голубцы. Это такие голубцы, только с крылышками.
- Давайте скорее завтракать, – сказал Мэг.
- Давайте, давайте! Я очень голодна! – подтвердила Аня.
- Тогда для этого вам нужны корзинки, – сказала морковка и наколдовала корзинки.
Аня начала собирать чернику-лиану. Она ей уж очень понравилась! А Мэг решил собрать несколько плодов яблоко-винограда для научных опытов.
После еды морковка заявила:
- Ребята! Вы поели, начинайте загадывать желания!
Даже не подумав, Аня выкрикнула:
- Я хочу, чтоб у каждого было всего лишь по три желания! И первое моё желание будет таково – я хочу, чтоб здесь появилась целая дорога из лиан-канатов, а внизу были крокодилы и розовые пираньи. А правила будут таковы – мы должны будем с одного мостика по лианам перебраться на другой берег. Кто первый доберётся, тот и выиграл. Итак, игра началась! Я пошла первая!
Аня начала перепрыгивать с одной лианы на другую, даже не волнуясь, что происходит там внизу в речке. А Мэг изумлённый оглядывался и смотрел вниз. Он всё никак не хватался за первую лиану, и вдруг он услышал издалека: «Мэг, ты чего там мешкаешь? Струсил что ли? Мне последняя лиана осталась. Давай прыгай!».
И вдруг Мэг поскользнулся, его волосы встали дыбом, но он схватился за лиану. Победила Аня. И на этом игра закончилась.
Тогда Мэг сказал: «Всё, с меня хватит всяких глупых детских игр! Пусть моё первое желание сбудется! Оно будет таково – я желаю, чтобы здесь был детский мотокросс!».
И тогда они оказались в больших гоночных машинах. У Ани была фиолетовая каска и фиолетовая машина, у которой было на капоте сердечко. Алое сердечко! А у Мэга была чёрная машина с зелёными колёсами, и на бампере была чёрная молния, и шлем был очень-очень чёрный.
Аня сказала:
- Что это за ужас? Куда ты меня посадил?
- Давай только не плачь, Аня! Это же просто мотокросс! – ответил Мэг.
- Всем внимание! Всем внимание! Итак, начинается обратный отсчёт – 3, 2, 1 – поехали! – закричала морковка.
Ребята тут же поехали. То Аня обгоняла Мэга, то Мэг обгонял Аню, то опять же Аня обгоняла Мэга, то снова Мэг обгонял Аню. И вдруг они поехали в одну линию. Всего оставалось до финиша где-то 200 км, но тут у Аниной машины сдулось колесо. Поэтому победил Мэг. Игра окончена.
Даже не успела Аня сказать: «Не хочу больше в это играть», как они услышали чьи-то шаги и рёв.
- О, нет! – сказала морковка. – Это же Тига-бум!
Мэг сказал:
- Скорее, ребята, бежим вот за этот вот камень, там мы и спрячемся.
Но было уже поздно. Тига-Бум смотрел в их сторону. И тогда Аня заметила и сразу воскликнула:
- Смотрите, смотрите, у него же заноза, вот поэтому он такой злой!
И тогда Мэг воскликнул:
- Я загадываю своё второе желание – пусть мы с Аней уменьшимся.
И тогда волшебная морковка их уменьшила.
Мэг сказал:
- Аня, отвлеки его, а я пока попытаюсь вытащить занозу.
Аня вскликнула: «Ля-ля-ля, не поймаешь, не поймаешь!» и побежала. В то же время Мэг запрыгнул на ногу Тига-бума, а сам Тига-бум побежал за Аней. Мэга немного два раза качнуло, но он всё-таки вытащил занозу, и Тига-бум остановился. И на его лице появилась улыбка.
Взошло солнце. Все радовались. Тогда Мэг сказал: «Ну всё, теперь нам пора домой, и заодно увеличь нас». Напоследок Аня сказала что-то морковке на ухо, и они исчезли.
И тут они появились в своей комнате в пижамах, на своих кроватях.
Аня сказала:
- Ой, какая киска! Такая прикольная! И тебе, Мэг, морковка оставила подарок – зелёненькая машинка.
- Как здорово! – ответил Мэг. – Что ты сказала на ухо морковке, Аня?
- Ну, это секрет, но для тебя, Мэг, я всё-таки расскажу. Я попросила у волшебной морковки, чтобы она нам подарила игрушки – котика, которого я назову Балерина, и твою зелёненькую машинку. А ещё книгу, где рассказано обо всех наших приключениях. Вот же она, на полу! Давай её сейчас посмотрим, Мэг!
- Но не сейчас, Аня, сейчас нам пора спать. Спокойной ночи, Аня.
- И тебе спокойной ночи, Мэг.