Кто выдумал время

Филиппа Джонс
— Скучно... Скука-а-а! Мне скучно!
Некий высокий и длинноплечий. Немного костлявый. И с длинной шеей.
С длинными и узкими стопами. Вышагивающий взад и вперед.
Двуликий.
— Может чаю?
— Только и делаю, что чай пью! Хватит с меня!
— Но ты только что начал!
— Что значит "только что"?
— Не знаю... Но что-то должно это означать.
— Бессмысленное слово. Выброси его из своего лексикона сейчас же!
— А что означает "сейчас же"?
— Снова какое-то странное слово! Может "немедленно"? Или нет? Сегодня нечто странное со мной происходит!
— "Сегодня"?
— Ой, мамочки... Раньше такого не было.
— Опять странности говоришь. "Раньше", – он пытается испробовать слово на вкус, — ра-а-аньше. Диковинное. Иностранное скорее всего.
— Ха! "Скорее" тоже слово не простое! И несёт в себе двоякий смысл.
— Разве? И какой же второй смысл? Я и первый то не до конца понимаю...
— Ну-у-у, – протягивает он, обдумывая, – я не знаю! Может это то, что произойдет потом?
— Может быть. А когда это "потом"?
— Так, давай разбираться: что ты делал до того, как пил чай?
Он глубоко задумывается и, наконец, произносит:
— Кажется, я только этим и занимался...
— Что ж, теперь мне всё ясно!
— А мне нет! А ну объясни!
— Хорошо, тогда прыгай!
— Что-что?
— Прыгай, говорю!
Он прыгает.
— Теперь ответь мне, что ты делал перед тем, как прыгать.
— Ну, раньше я пил чай.
— А сейчас? – тут же спрашивает он.
— Сейчас я прыгаю.
— Вот теперь ты знаешь!
— Знаю! Я знаю! – прыгает он ещё выше, – а когда я пил чай, я этого не знал!
— И даже не думал, что потом будешь знать, понимаешь?
— Да! Да! Сейчас понимаю! И я запомню это на потом!