Не хочу

Мать Моржиха
Не хочу, встречаясь с тобой глазами, делать вынужденно-бодрый вид. Это же враньё. Мы не врём друг другу. Если о чём-то не хочется говорить, просто молчим. Скажем позже. Но в данный момент не станем врать. Даже если это должно быть ложью во спасение.

Не хочу деланно улыбаться и строить из себя умную дуру. Оксюмороны здесь не проходят.
 
Не хочу прыгать вокруг тебя рыжим клоуном, абсолютно точно зная, что тебе этот фарс ни к чему. 

Просто прикасаюсь ладонями к твоим щекам.

И смотрю.

Ты способен уловить малейшее изменение в моих глазах. Знаю, ты всегда любуешься ими. Гладишь моё лицо и смотришь. Смотришь внимательно, будто впитываешь в себя мои морщинки.

Тычусь губами в твою руку и отвожу её. Проверяю пульс. Нормальный. Улыбаешься мне.

Давай, поспи немного. Не бойся. Я никуда не уйду.