Хорошее настроение

Евгения Минаева -Мартыненко
       Хорошее  настроение

     Ах,  какие  наши  годы,
     В  круг  гармонь  меня  зовет,
     Лучше  нету  этой  моды –
     В  семьдесят  и  в  хоровод!
            Ах,  какие  наши  годы,
            Не  горюй  и  не  грусти,
            Мы  с  тобой  из  той  породы:
            «Выше  голову  нести!»
     Ах,  какие  наши  годы,
     Не  грусти  и  не  горюй,
     Ноет  грудь  от  непогоды?
     Ты  на  ту  погоду  плюй.
             Ах,  какие  наши  годы,
             Жить,  дружить  и  не  тужить,
             И  пусть  дни  бегут,  как  воды,
             Будем  их,  как  меды  пить!


             Просто так
 Вот захожу я в интернет,
Смотрю,  чего там только нет:
Здесь вот от Танечки привет,
Там от Коняева букет,
От неизвестного сонет,
А настроенья нет и нет.
…………………………
Вновь в интернет я захожу,
Чего я  там не нахожу:
От Танечки привета нет,
Коняев не  прислал букет,
Не сочинил мне "ИКС" сонет,
Но шлю всем дружеский привет!
                15 октября 2016г.