Эпизод 56

Принц Рокси
("Пряничный Домик")

Пробуждение

[цвет: бледно-голубой]

  Так сонно и тихо, что даже само утро не желало просыпаться, чтобы продолжать ход времени и не позволить исключительно пунктуальным гражданам опоздать на выступление в роли очень важных членов очень сложной постановки-механизма...

  Прохладный ветерок, серебристый рассвет, нежно голубое небо, разукрасившее всеми оттенками себя все сколько-нибудь блестящие поверхности...
Неохотно и лениво глаза города приоткрылись навстречу этому свету и то тут, то там озолотившему его предрассветному тихому пейзажу... Уж сколько повидало Солнце за свою жизнь, а теперь вот боялось своего же собственного сиятельства, ненароком взглянув на зеркальные панели спящих зданий. А тьма как черная кошка, убегала от этого сияния и принюхиваясь, искала волны прохлады - ведь прохлада дружила с тенью. Тьмушки и правда очень пугливые, но их генерал Тьма просто панически боится Солнца - оно для него просто смертельно.

  Лафф очень убедительно нарисовал утро и маленьких недоверчивых тьмушек.
Маленькая тьмушка забилась под ступеньку старого дома, где и осталась, дрожа от страха, дожидаться прихода светлой, но все же ночи...

<так же сонно распахнулась страничка дневника с сердечками, стыдливо приютившимся в углу и задумалась на долгих несколько сотен секунд>

  "..Cловно все чувства мои вдруг остыли и почти исчезли...
Все страхи, все желания, все безумные и смешные идеи - я словно боялась чувствовать, говорить о себе, что-то создавать, рисовать, шутить, смеяться... Это был такой страшный сон - словно я спала... Наяву... Словно я внутренне заснула и превратилась в манекен... Красивый, но... внутренне безликий.

  И мне приснился манекен, укравший огонь души какого-то несчастного юноши и сбежавший... Сбежавший к художнику, чтобы вместе творить, чтобы художник научил его выражать свои смелые и неповторимые идеи, мысли и чувства ожившего манекена...
  И яркий образ этого манекена как раз был отражением его сущности, а я... Я же просто спала, словно заколдованная и чего-то ждущая... Как куколка? Но меня разбудил яркий всполох передо мной, живой огонек и я очнулась, и пелена словно спала с моих глаз, оковы с моего сердца и чувств... Я все ещё робею, но я чувствую и это волшебно... Волшебно встретить кого-то, кто подтолкнет тебя к чему-то, кольнет, ослепит, заполнит голову сумасшедшими мыслями, образами, наводнит дневник такими странными записями и мыслями... Хочется петь и... Побродить немного вместе по волшебному городу... С волшебным другом все волшебное! И когда ты становишься волшебником, тоже... Нарисуйся, Лафф!"

  Мио вздрогнула, вспомнив момент, когда Лафф по чьей-то просьбе снял вдруг повязку со своего лица... Ей было очень страшно в тот момент и не хотелось, чтобы он это делал... Почему? Но... он все таки сделал это...
Мио задумалась...


<loading 10%>

  "Сколько интересных историй ждут своего создания и оживания, сколько мотивов, сюжет и набросков готовы тотчас сбежать..."
 
  Когда удивляться, казалось бы, уже становится трудно и недавнее происшествия и сны начинают казаться совсем уж фантастическими, переведя вдруг взгляд с книжной витрины на прохожего, чтобы не столкнуться ненароком, ловишь его пронзительный взгляд и поспешно отведя глаза, через несколько секунд вдруг замираешь на месте...
"Это он! Манекен из моей истории, которую я придумала для Ириски! И моего сна? Манекен с огненными волосами... Может ли такое быть?.." - она растерянно обернулась, но уже не увидела этой ослепительной копны волос... "Но ведь могут быть и вполне похожие на него люди, правда? Но эта улыбка - Слегка надменная, но игривая и дерзкая... Именно таким я его себе и представляла и он как будто это знает... Ну и дела!".

  Мио поспешила дальше, чуть не столкнувшись с девушкой, бежавшей ей навстречу с громким криком:
- А, ну, стой, неуемное ж ты сердце! - вслед за весело бегущим за кем-то сердечком, взмахивающим маленькими крылышками, бежала тяжело дыша весьма солидного вида девушка... - На цепь бы тебя посадить! А лучше в клетку! И темные очки надеть, а не эти смешные гоглы с радужными стеклами... Ну почему у меня из-за тебя всегда столько проблем? Ни рабочий план вовремя не успеваю, ни... И вечно ты меня куда-нибудь заводишь! Мне срочно нужен тренер для непослушных сердец! Или нянька... Слышишь! Стой!

  Притормозив и глядя ей вслед, Мио невольно прижала руку к груди, словно испугавшись, что и её сердце может так же убежать. Хотя, наверное, если бы оно могло, то уже бы это сделало... Она вздохнула с облегчением и с улыбкой продолжила путь.

  "А ты знаешь, каково быть куклой, манекеном? Бездвижно стоять, не зная счета времени, быть бесконечно переодеваемым, соблазнять и слышать непристойные комментарии в ответ? Не иметь возможность испытать все это ужасно!"