Метаморфоза добра

Вит Парфенов
Я слышу часто в обсуждении, что человек подонок, и многое в таком же духе. И я стоял, молчал не проронив не слова, прокручивая лишь в голове тот монолог, в котором рассуждал о действиях, его поступках. Но вот, пришла моя очередь быть по ту сторону таких вот рассуждений. В лицо и за глаза я слышал много оскорблений, и тут смолчать уж нету сил, теперь я напишу о том, как сложно в жизни этой быть иным. Сначала вот простой такой вопрос, а что Вы сделали чтобы я вдруг остался тем, кем был? Когда жизнью был наполнен, вокруг друзей не сосчитать, когда попал в беду, на помощь не кого позвать. Я бился с тем что навалилось, проблем всё больше, тяжелей, но не к кому всё так же обратиться, я уставал становясь всё злей. Когда ошибку в жизни допустил, нет, я не убил, хотят хотелось, не крал, хотя и кушать нечего бывало, наркотики в какой бы сложности не был, я не приемлю. Я просто взял тайм аут, ушёл, чтоб отдохнуть, потом вернуться. И что тогда произошло? Никто не понял шага моего, а вместо этого, чтоб хотя бы попробовать понять, да ладно тут понять, спросить хотя бы постарались! Но нет, все ангелы вокруг, и только я отступник! Не рассчитали в тот момент вы одного, свои вы лица показали, не повседневные, а те, которые так тщательно скрывали. И понеслось, как только вы меня не называли, подонком, тряпкой, тварью и т.д. А я терпел, осознавая, что то добро, которое когда то делал, все вдруг забыли. Шло время, но отношение всё так же не менялось, для вас остался тот же враг и зло. Тем кого вы видели во мне всё становился. Теперь, когда добрым быть перестал вконец под вашим гнётом, назвать решили вдруг меня эмоциональным блин уродом. А где вы были все, когда как зверь я в угол загнан был? Когда не видел выхода, головой я стену бил? Ведь если был бы рядом человек, который понял бы меня тогда, хотя бы словом поддержал, не через маску лжи, а искренне, добра желая... Тогда сложилось бы всё иначе. Теперь я понял лишь одно, добро почти никто не помнит, зато все точно помнят зло.