Разбитые сердца

Саша Прайс
Глава 1
Последние пять лет Евгения Даль жила одна в маленькой  уютной однокомнатной квартирке на последнем этаже многоэтажки, недалеко от метро. 
Сегодня выходной. Вечер. Она сидит и пьет свой любимый кофе, наблюдая как капли дождя скатываются по стеклу запотевшего окна. 
Что у неё в голове? О чем она думает?  Чувство пустоты и одиночества – это то, что осталось в душе у этой молодой девушки, это также видно в её картинах, которые спрятаны в мастерской и на фотографиях, те, что весят на стенах квартиры. Человек без прошлого и с бессмысленным настоящим, забытой, уничтоженной  – вот кем она себя считала.

Каждое утро Женя уходила на работу. Она работала в журнале моды. Её дело - фотография и фотомонтаж.  Её начальница, Катерина Ангель, которой восторгалась вся страна, была известная ведущая и фотомодель на пенсии. Дочь Катерины, Марри Ангель также пошла по стопам матери и уже побывала на обложках всемирных журналов моды. Но для Марри – это было не самое главное, она окончила Оксфорд. Специальность? Но это неглавное! А главное, что она всегда привлекала внимание. Она просто не могла жить без него.

- Пройдите ко мне в кабинет Евгения. Мне нужно поговорить с вами! – Строго и высокомерно сказала начальница подчиненной.
- Да, я уже иду! – Откликнулась Женя, взяв с собой фотокамеру.

В кабинете начальства сверкала глазами злая Катерина, рядом сидела заплаканная Марри.
- Скажите, дорогуша! Как это понимать? Вы работаете у нас уже пятый год! Да ваши фото неплохие, даже очень, но это? – она кинула в девушку последний выпуск, а так же парой других номеров конкурентов. – Вы уволены!
-Подождите, что это? – на фото Марри была без косметики  с полным ртом набитым едой в каком-то привокзальном кафе. А заголовок номера гласил «Наша Краса ». -  Это не те фото, которые я лично попросила передать в редакцию для печати!
- Ты угробила мне всю жизнь и карьеру! Как редактор посмел выпустить этот номер?- Она подошла к Евгении, и приперла её к стенке.- Скажите вы за одно ? Вы за одно?!!
- Не переживай доченька! Плохой пиар – это тоже пиар! Все можно исправить и даже использовать это в нашу пользу. – Она посмотрела на растерянную Евгению. – Милочка вы можете идти! Вы пока остаетесь!
Когда Евгения вышла, госпожа Ангель подошла к дочери и они обе присели на диван.
- Мама, ну зачем? Почему ты её не уволила?
- У меня есть коварный план  восстановить тебе правильную репутацию. Для этого нам нужна она.
- Фотограф?
- Да, именно!



                ***

Евгения понимала, что редактору кто-то хорошо заплатил, чтобы он напечатал не те фотографии, но изменить ничего не могла, так как у её не было доказательств. И сам редактор куда- то пропал после выпуска номера.
На следующий день состоялась пресс-конференция на тему «Марри и её странного вида», которая продлилась где то 4 часа.
«- Это был очень трудный день … Я прилетела из Канады и всю дорогу мне хотелось есть. А здесь просто случай подвернулся перекусить в кафе, но я и понятие не имела, что за мной кто-то следит. – Говорила заплаканная Марри.- И я скоро выхожу замуж. Я бы не хотела, чтобы какие-то мелочи отвлекали меня от этого события.
И как обычно заключение сделала госпожа Екатерина Ангель , давящая на жалость своим актерским мастерством.
- Для меня это возмутительно! Так нагло опозорить мою дочь на публике! Я думаю, вам тоже было бы неприятно, если бы вас выслеживали и фотографировали в моменты, когда вы бы не хотели… - Она посмотрела в толпу прямо на Евгению.- Со слов редактора,  фотограф шантажировала его, чтобы тот в свою очередь напечатал фотографии в нашем номере! Мы уволили фотографа и на его место возьмем более квалифицированного специалиста. »

- Что? – Евгения не поняла, как оказалась вовлечена в скандал и уволена с позором за то, что не совершала.
В слезах расстроенная она выскочила на улицу, начался сильный дождь, она была не готова к этому и забыла взять зонт.  До дома было недалеко. Как только она зашла домой, прошлое напомнило о себе знать. В дверь постучался какой-то странный человек в черном плаще, Женя открыла ему дверь.
- Это вам! – Он передал ей конверт и ушел.
На конверте не было ни адреса, ни марок. Женя открыла его, и задержала дыхание от боли, которая снова коснулась её души.
«Здравствуй, Джейн, я долго искал тебя, у нас остались с тобой не законченные дела. Мы расстались с тобой вот уже как 5 лет. Но формально на бумаге ты все её моя жена. Мне очень жаль, что у нас не сложилось. Но я встретил другую. Мы собираемся пожениться в скором времени, поэтому мне нужно, чтобы ты приехала…
Кристофер Роберт Бернард».
- Нет,  нет! Я знала, что этот день наступит, но только не сейчас!- Сказала она прочитав это письмо.

Глава 2
Как только Евгения Даль прилетела в Оксфордшир, погода испортилась. Поднялся сильный ветер, полил дождь, из-за этого было трудно понять, где она находится.  Вдруг  какой-то человек с зонтом завел её в задний салон черного роллс-ройса, и самое неожиданное то, что в нем сидела сама Катерина Ангель. Та в свою очередь была удивлена не меньше её.
- Это вы? - Возмущенно воскликнула коварная светская львица.- Что вы здесь делаете?!
- Я вижу, вы знакомы? Хотел вас представить! – Спросил человек за рулем. Его голос Евгения узнала сразу. Это был Он - Кристофер. Тот самый человек, который оправил ей письмо. - Ну, подождите всё же, Госпожа Ангель! Это моя хорошая подруга Евгения Даль! Евгения, это мать моей будущей супруги! Я думаю, о том, как вы познакомились, вы мне расскажите, как только мы пребудем в поместье, не так ли?
***
Дорога была недолгой, но из за напряженной ситуации - бесконечной.
- Ну, вот мы и приехали! – Заглушив мотор, он вышел из машины. Открыл дверь сначала мисс Ангель (она так представилась), А затем Евгении.
- Дамы, вы можете оставить вещи здесь!- Сказал дворецкий с французским акцентом.
- Джейн, разрешите показать вам вашу комнату!- Он взял под руку Евгению и повел вверх по лестнице. Она из-за всех сил старалась держать себя в руках, и не расплакаться. Расставание с прошлым ей далось очень нелегко, на столько, что готова была на все, чтобы забыть. «Главное никому не причинить боль ».
- Ну, вот мы и пришли. – Кристофер осмотрел комнату.- Я оставил все, как было.
- Да, я вижу. Эти старинные часы…Они так и остались на своем месте.- Евгения пыталась поддержать разговор, но это у неё не очень получалось.
- У нас две недели на все. Документы готовы. Но прежде чем вручить тебе их, я бы хотел выслушать тебя. – Кристофер протянул документы и посмотрел ей в глаза, как будто, что-то ожидая её в ответ.  – В любом случае я бы хотел, чтобы каждый остался при своем.
- Да, я постараюсь поскорее  разобраться с этим. – Евгения взяла документы.- Чтобы не мешать тебе.
- Ты не будешь. Ты можешь остаться на свадьбу.- Его слова удивили Евгению. – Я всегда был рад твоему присутствию в этом доме.
- Да, между нами осталось много не досказанного… Я многое не могу тебе рассказать. Но, ты всегда был добр ко мне. Крис, спасибо тебе за все.