Обозвал

Кям
-  Так как меня обозвал президент Филлипин, этот Дотерто, или как его там? Сучьим сыном? – недовольно спросил Барак Абама вызванных им руководителей госдепартамента. - Почему не докладываете мне об этом? Уже дважды обозвал меня так, а вы молчите.
- Э… как-то неудобно… на ерунду всякую…
- Но я должен знать, что на самом деле обо мне говорят!
- Мы принимаем дипломатические меры…
- Какие меры?
- Дипломатические.
- Дотерте, или как его там, уже поехал в Китай союз заключать, а потом собирается в Россию. И это наш бывший союзник! А вы всё ещё дипломатически шагаете. Надо немедленно готовить демократические перевыборы этого президента.
- Да, но пока у него большая поддержка народа, перевыборы не пройдут.
- Вы что, думаете - Барак дурак? Провернём революцию. Как это уже во многих местах прошло, и довольно успешно. Сирия разве что сопротивляется, но только из-за вмешательства России. Где последние выборы прошли практически без нашего участия.
- Не совсем без участия… Негласную поддержку мы оказывали разным организациям и лицам…
- И где они? Оказались в заднице вместе с вашими фондами и грантами? Мне, казалось бы, через месяц покидать Белый Дом и наплевать на всё это, но что, Хилэри Клинтон с нуля начинать поднимать величие Америки?
- Так, может быть, это будет Трамп…
- Никакого Трампа! Мы живём в демократической стране, победит Клинтон, даже если и наберёт меньше голосов.