О физкультуре

Наталия Семенова 2
  Не любила физкультуру в старших классах!Особенно эти сдачи ГТО,эти брусья,а уж бревно и прыжки через козла вызывали просто ужас во мне...Внутри всё холодело!А боялась боли и получить травму,и падала много раз...Ой,эти многочисленные сбитые до крови коленки,ладони,локотки!Лицу тоже доставалось...
  Нравились мне подвижные игры,обожала кататься на велосипеде и фигурных коньках!Но к сожалению катания на велеке или коньках в школьной программе не было,и я с большим моральным и физическим трудом закончила школу,этот физкультурный кошмар!
  Но поступив в Московский институт,я с ужасом обнаружила,что в учебной программе есть физкультура и ещё в течении 3-х семестров!Но в деканате наша методистка Мария Петровна успокоила,сказав,что вместо физкультуры можно посещать секции!
  Моему счастью не было конца:в институте была секция конькобежцев!Хотя и была проблемка:я ни разу не стояла на ножах,но подумала:научусь,и смело пошла записываться в секцию.
  После первого же занятия я не могла пошевелить ни руками,ни ногами.Наша руководительница Лена(так она представилась и была тарше лет на пять)очень внимательна была к нам,отнеслась понимающе к студентам,которые не любят физкультуру и,шутя,называла нас "сачки"...
  Всю осень мы занимались в спортзале,а с первыми морозами вышли на улицу бегать...Вот какой был восторг и интерес встать на ножи,учиться кататься на них,делать повороты!Конечно,падала,были ушибы и синяки,но я была рада и счастлива от этих занятий три раза в неделю,катка,преподавателя,друзей по секции!Тяжёлую травму всё же получила в конце зимы -- сильное растяжение связок правого колена.Вот я расстроилась!Ведь у меня так всё шло хорошо:и учёба в институте,и друзья по секции,и коньки!А тут...
  Ой,про лечение и восстановительный период вспоминать не хочется!Но через месяц я уже ходила в секцию,занимаясь только ходьбой...А весной опять был спортзал,потом -- сессия,и по физкультуре -- "автомат"!И после каникул опять была секция,я занималась,но колено болело,и у меня был щадящий режим.А после наша Лена вышла замуж и уехала,а нам выставили зачёт-"автомат" и секция закрылась...Мы все расстроились...
  Прошло время...Я уже давно на пенсии и у меня скоро юный пенсионерский юбилей,но я с радостью и гордостью вспоминаю это время учёбы в институте,секцию конькобежцев,свою преподавательницу,не смотря на то,что колено болит до сих пор и беспокоит при ходьбе.Да,это были чудесные годы моей молодости!