Академик Велихов и вечная батарейка пришельцев

Рой Рябинкин
(Открытое письмо Михаилу Федорову Истинному)
http://www.proza.ru/avtor/miomymio


Миша, да ты похож на академика Велихова! Случаем, не родственники? Буду говорить с тобой, как с физиком, уверовав, что  ты из семьи Велиховых. :)

Как-то на прогулке за околицей своей деревни я был перемещён по воздуху внутрь НЛО, смахивавшего внешим видом на полосатый арбуз диаметром метров с пять.

Знаешь, что меня поразило, когда я попал внутрь этого корабля? Внутри он был гораздо просторнее, чем снаружи! Гораздо просторнее! И это был не обман зрения. Как сие обстоятельство объяснить?

Да, о Велихове. Любознательные пришельцы задавали мне  вопросы,  не раскрывая рта: как устроено ваше общество, как распределяете доходы? Потом и до физики добрались. Их бесстрастная речь на чистейшем русском языке звучала у меня в голове, словно я был в стреонаушниках!

Ты не поверишь, но в воздухе возник как бы экран и всё, что я им разъяснял, высвечивалось  на этом экране в виде картинок, взятых из моей головы: модель  солнечной системы и пунктиром - орбиты планет, ландшафты земной природы, которые я видел когда-то в реальности или на картинках, города и деревни, Кремль и Белый дом,  музеи и университеты!

Я им честно отвечаю: не силен в  физике, отчего бы вам не поговорить с академиком Велиховым? "Этим?"- спрашивают, и на том экране возникает знакомый лобастый портрет Евгения Павловича.

Миша, я тихо охреневал от их гаджетов... Считывать напрямую инфу с мозга... Как это им удавалось? Выходит, - мозг излучает какие-то волны? И мозг можно подслушать? Наверное, в него можно что-то закачивать? И зачем тогда десяь лет протирать штаны в школе с ничтожным КПД?

Миша, как далеко они продвинулись в познании материи! И не только в познании, но и возможности управлять ею. Это же надо - снаружи пятиметровая сфера, а внутри - громадный двадцатиметровый в диаметре зал...

Спроси у брата - прилетали к нему  братья по разуму по моей наводке?

Но  я им с трудом объяснил, что такое войны, которые у нас не стихают. Их так поразил радикальный способ, каким мы решаем  проблемы земной цивилизации, что они картинки Хиросимы после ядерного взрыва, обгорелых от напалма вьетнамцев и сгоревших российских солдат в БТРах  рассматривали молча, пораженные увиденным.

Ладно, проехали, - всё, что я увидел и услышал внутри НЛО, в двух словах не расскажешь, но отблагодарили меня пришельцы по-своему: после общения с нимии голова болела так, словно ее стягивали железным обручем в пыточной камере! Я с неделю рвал одной желчью,- так меня тошнило. Видимо сказалось их бесцеремонное вторжение в мою черепную коробку.

Так кто тебе Велихов? Они мне оставили кое-чего на память, я бы ему отдал на исследование: батарейку вечную. Я сам ее попросил. Мол, тяжело выживать пенсионеру в деревне: уголь дорогой, газ не подвели, электричество зимой - до первой вьюги.

Ты тиристор видел мощный? Ну, не тот, с гибким выводом, а в виде большой таблетки с металлическими контактными площадками на полюсах?

Подают мне нечо похожее и говорят - плотно зажмите это устойство в контакторе и снимайте 5 кВт при 40 вольтах напряжения, чтоб не убило по неопытности.  До 125 ампер я снимал с него на испытаниях! Не обманули пришельцы. Больше нагружать не решился - и этого количества эн ергии с головой хватает, чтобы обогреть зимой мою хижину.

У ребят на железной дороге несколько 40-вольтовых электроламп выпросил. Теперь я в тепле и со светом зимой. До двухсот двадцати вольт при необходимости повышаю с помощью киловаттного преобразователя.

Я Велихову дам на время эту таблетку на исследование. Так ему и скажи.

"Не радиоактивная?"- спросил я большеголовых дарителей. "Нет",— отвечают, на других принципах работает. Вы уже открыли поляризацию вакуума, обусловленную квантовыми флуктуациями. Он не пустой. В реальном  вакууме постоянно возникают и исчезают виртуальные частицы.  В том числе,  заряженные частицы и античастицы! Но существуют они очень короткое время, в пределах квантовой неопределённости, чтобы не нарушать закон сохранения энергии.
 
Но если на вакуум воздействовать внешним электрическим полем, то за счёт его энергии возможно разделение флуктурирующих частиц.
 
Миша, они объяснили, что внутри таблетки зашито электрическое поле, ну, как   у наших электретов. Таблетка разделена пополам чрезвычайно тонкой мембраной. Флуктуирующие в вакууме частицы под действием внешнего поля устремляются к разноименным полюсам и заряжают их, накапливая  там электрический заряд.

Замкнув внешней  электрической цепью полюса таблетки, они используют энергию авыкуума! Плотность этой энергии, разъяснили мне, на порядок выше, чем при расщеплении ядер тяжелых металлов и синтезе легких ядер (!!!)

Вы, говорят, технологически ещё не доросли до создания подобных сверхтонких мембран, а сам эффект уже открыли. Он у вас носит имя физика Казимира, его предсказавшего.

Вы купаетесь в море энергии, а пошли по пути радиоактивного загрязнения своей планеты. Когда критическая масса всех отходов превысит некую величину, вы взлетите на воздух на обломках своей планеты, как фаэтоняне, в силу эффекта, который еще не открыли. Ваша Атлантида 12 тысяч лет назад взорвалась  по этой же причине. Ядерные силы вышли из-под контроля атлантов.

Землю, говорили они мне, спасло то, что атлантов было всего пятьдесят миллионов, а фаэтонян гораздо больше, как и атомных станций на Фаэтоне. Те разнесли вдребезги не материк, а целую планету, на которой  жили не тужили тысячи лет между орбитами Марса и Юпитера. Теперь на той орбите только рой радиоактивных осколков.