Ставка

Валентин Ирхин -Миниатюры
...После долгих скитаний по улицам города попадаю в университет. Там оживленное собрание, дебаты, все лестницы заполнены народом, толпы в залах и на площади. Последняя новость: курс украинской гривны вырос на 500%. Продолжаются ставки на повышение, хотя вероятно пошел откат, получить прибыль уже не удастся; массовку активно подогревает команда КВН. Наконец отряд усталых, но довольных брокеров начинают расходиться. Я устремляюсь с ними в подвал, оттуда выход к служебному автобусу, который стоит перед оградой. Меня туда не возьмут, остается возвращаться. Но и путь назад перегорожен тонкими листами плит, не перелезть. Приходится звать охранника, чтобы помог их раздвинуть, в руке держу мятую бумажку в пятьдесят рублей. Он протягивает ракетку и спрашивает, как я насчет настольного тенниса. Спускаемся с ним в ярко освещенный спортзал, где уже стоят голубые столы, - видимо, готовится состязание. Объясняю, что играю один на один, в крайнем случае в паре, а команда на команду для меня трудно. Похоже, мои деньги – не просто плата за выход, а ставка в серьезной игре.