Осень

Игорь Даниленко
       Словно добротная и щедрая купчиха - осень. Даров и впечатлений хоть отбавляй: кому богатый урожай, а кто-то просто любуется пышными теплыми огненными расцветками её наряда.
       Что ж, время подводить итоги.
       Вся веранда залита солнцем. На ветхом круглом столе две большие оранжевые тыквы, яблоки, груши; в коробах ягоды, грибы; на стене сушатся вязанки золотистого лука и белоснежного чеснока. А за окном кисти рябины и желто-красная листва касаются стекла, словно просятся в дом. Красиво. Хоть бери и пиши натюрморт. 
    Я открыл окно. Ветки слегка обняли меня, и осыпали листвой.
    Стало тихо-тихо. Из конуры смотрят добрые печальные глаза. Это мой постаревший Дружок загрустил. Смирился бедняга. Невольно и сам задумался о бренности этого мира. О жизни. Да, есть о чём сожалеть.
    Незаметно стемнело. Пошёл дождь.
    Всё чаще дождинки стали долетать до меня. Несколько капелек скатилось к губам, и я ощутил солоновато-горьковатый привкус.
    "Ты плачешь, осень?...  Я тоже!"