Саня! Глава третья! Часть четвёртая!

Владимир Песня
   На пороге, вернее, на приступках дома их встретила Маргарита Евгеньевна, рядом с ней стоял пожилой мужчина, который представился им Петром. Оба они улыбались.
   
   Пётр забрал сумки из рук Александра и, пропустив новых жильцов в дом, вошёл в него после них.
   
   Александр Иванович! – произнесла Маргарита Евгеньевна, едва они оказались в холле здания. – Я хочу сказать вам, что мы с мужем проживаем здесь, в другом крыле здания, но если вас это не будет устраивать, то мы съедем! Нам выделили эту комнату уже давно, мы здесь привыкли, я смотрю за порядком, а муж во дворе наводит порядок! Когда надо, то ездит за продуктами!
   
   Ну и прекрасно, Маргарита Евгеньевна! – отозвался весело Александр и, показав на Ксенью, добавил. – Это ваша хозяйка, с ней и решайте все вопросы, и вы, и ваш Петро! Хорошо? У меня другие заботы, поэтому желательно меня не беспокоить по пустякам, а вот Ксюшу мою, пожалуйста!
   
   Он засмеялся, прижав к себе изумительное существо во всём белом, она излучала собой красоту и идиллию.
   
   Ксения! А у вас какое отчество? – спросила Маргарита Евгеньевна, приятно улыбнувшись ей.
   
   Да какое отчество? – даже зарделась от смущения Ксенья. – А вообще такое же, как и у вас, уважаемая, но прошу вас всех называть меня по имени!
   
   Хорошо! Вы тоже нас зовите, пожалуйста, по имени, так проще и по домашнему! – произнесла она, улыбнувшись, и добавила, обращаясь уже к ней. – Ксения! Обед, когда готовить? Вы во сколько всегда обедаете?
   
   О-о-о! – протянул вместо неё Александр и, засмеявшись, ответил. – Это вопрос не решаемый, так как никто из нас понятия не имеет, когда получается обедать!
   
   Тогда в час дня прошу вас в столовую! И ещё, Ксения, вы бы потом поговорили с поваром, что любит ваш муж, да и вы сами, чтобы не было конфузов! – произнесла она, и удалилась вместе с мужем, оставив молодых хозяев одних.
   
   Кошмар! – тихо произнесла Ксенья, едва они ушли. – Сашенька! Мне даже страшно здесь!
   
   Что-то по тебе вчера этого заметно не было! – засмеявшись, произнёс Саша и, подхватив её за руку, продолжил. – Ты ещё бассейн наш не видела, пойдём, покажу!
   
   Бросив сумки в холле, он потащил её в уютное помещение, обложенное всё плиткой, по углам которого красовались фикусы. Сам бассейн был метров шесть в длину и метра четыре в ширину, и площадка возле него была метра три шириной. На ней стояло пара плетёных кресел и небольшой столик, вероятно, бывшие хозяева этого особнячка, любили проводить здесь свободное время.
   
   Господи! – даже испугавшись, тихо воскликнула Ксенья. – И кто же здесь жил до нас?
   
   Да какая тебе разница, дорогая! – ответил Саша и, подойдя к бассейну, наклонился, чтобы попробовать воду рукой.
   
   Ксенья подбежала сзади, и легонько подтолкнула его, отчего Александр оказался в своём костюме и туфлях в бассейне.
   
   Став на ноги, он засмеялся и, протянув руки, сказал. – Я жду, любимая!
   
   Ксенья, не раздумывая, прыгнула к нему и, подойдя к Александру, прижалась всем телом. Вода ей доходила до горла, скрывая плечи. Мокрые, но счастливые, они стали дурачиться в воде, как малые дети, которым подсунули много игрушек. Вода в бассейне была даже тёплой и комфортной, отчего оттуда не хотелось вылезать.
   
   Пробыв в бассейне минут пятнадцать, Александр вышел из него, поднявшись по никелированной лестнице, после чего помог и Ксюше, выйти из бассейна. Вода сбегала на плиточный пол помещения, стекая в бассейн. Белый костюм Ксюши прилипал к её телу, просвечивая интимные места, отчего Александр стал чувствовать прилив гормонов, которые рвались наружу.
   
   И что теперь? – спросила Ксенья, смеясь, глядя на мужа.
   
   А теперь мы бежим в душ, там висят халаты, одежду скинем и к себе в спальню, а то я сгорю от нетерпения, дорогая! – сказал он, также смеясь и, подхватив её на руки, понёс в санузел, который располагался рядом с бассейном.
   
   Оказавшись в закрытой комнате, он стал снимать с неё мокрую одежду, бросая в небольшую ванну, стоящую напротив душевой кабинки. Туда же перебрался и его светлый костюм. Туфли и босоножки, они скинули, едва войдя в санузел.
   
   Раздевшись догола, он стал ласкать пышущее жаром тело молодой девушки, но она отстранилась от него и, посмотрев на него с улыбкой, прошептала. – Сашенька, милый! Неудобно же прямо здесь! Ты вытирайся, накинь халат, и иди в спальню, а я здесь всё приберу, и прибегу к тебе! Хорошо?
   
   Потом, милая, а сейчас только в постель, иначе моё сердце погибнет в том костре, который называется любовь! Не хочу даже слышать другого! – сказал он и, укутав её в халат, накинул на себя другой, подхватив на руки этот живой, изумительный комочек счастья, отправился наверх, в свою теперь спальню.
   
   Полчаса сплошного счастья, и он уснул, как убитый, не ощущая ничего на свете.
   
   Проснулся от того, что к нему прикоснулась Ксенья и, улыбнувшись, сказала. – Сашенька! Уже половина второго, нас ждут в столовой, так что не ленись, надо спускаться!
   
   Она была одета в лёгкую, расклешённую, красную юбочку и белую маечку, не прикрывающую даже низ животика. На ногах были красные босоножки из чистой кожи.
   
   Все эти вещи когда-то носила Клава, поэтому, прижав Ксюшу к себе, он произнёс, горько усмехнувшись. – Ты сейчас вылитая Клава, Ксюша! Я даже иногда боюсь тебя из-за этого! Извини, что говорю такое, но это действительно так.
   
   Ну и хорошо, что я ассоциирую себя к хорошему, не плохому же, правда, милый? – прошептала она, и поцеловала его в губы, но напряглась, что не ускользнуло от внимания Александра.
   
   Давай, одевайся, на стуле твои вещи, а я пошла вниз, повар просил подойти, пока тебя нет! – сказала она и, помахав ему пальчиками рук, удалилась из спальни, оставив ему состояние какой-то недосказанности, отчего у него испортилось настроение.
   
   Ишак! – зло, посмотрев в зеркало, произнёс он, и стал натягивать на себя джинсы.
   
   Надо заканчивать эти разговоры про Клаву, а то так и до беды недалеко! – подумал он и направился к дверям, натягивая на себя белую футболку.
   
   Когда он спустился в столовую, там была только Рита, которая показала ему на стул, на котором всегда сидел хозяин дома и, отодвинув его, пригласила присаживаться.
   
   Александр подошёл к ней и, улыбнувшись, сказал. – Рита! Мы не бояре, нахрен мне такое внимание! Вы тут тоже не слуги, а просто выполняете свои обязанности, поэтому раболепие я исключаю! Вы ещё кланяться начните, что за беспредел! Короче! Я хочу, чтобы в нашем доме, всё было по-домашнему, просто представьте, что вы наша мать, вот и всё! С Ксюшей делайте что хотите, но со мной именно так! Поняла? Мужу тоже скажи всё это, и зовите по имени!
   
   Александр Иванович! – удивлённо подняв брови, произнесла она. – Да меня же уволят сразу в нашей фирме, если узнают об этом!
   
   Не боитесь, это я их всех уволю, притом пожизненно! Тоже мне ещё, людей в лакеев превращают! Кошмар! Двадцатый век заканчивается, а в дореволюционную Россию окунаемся! – проворчал он недовольно, присаживаясь за столом.
   
   А где Ксюша! – спросил он, посмотрев на растерянную Риту.
   
   С поваром разговаривают, сейчас позову! – сказала она, и направилась в сторону кухни.
   
   Как и говорилось ранее, Рита была очень миловидной женщиной хоть и в возрасте. Одевалась всегда изысканно и только в строгие костюмы, юбки у которых накрывали колени. Под пиджаком была белая блузка под горло. Сейчас она была в оранжевом костюме и белых туфлях на небольших каблуках.
   
   Вернулась она с Ксеньей, которую усадила напротив Александра, после чего разлила по бокалам пахучее вино из бутылки, которая стояла посередине большого стола.
   
   Рита! Ну, мне как-то неуютно! Давайте, присаживайтесь с нами и будем вместе обедать! – сказал Александр и, поднявшись с своего места, подошёл к ней, после чего, чуть ли не силой, усадил за стол рядом с хозяйкой.
   
   Ксенья только посмотрела на него, пожала плечами и, взяв бокал в руки, произнесла. – Приятного аппетита!
   
   После чего уткнулась взглядом в тарелку и стала кушать, не обращая внимания на сидящих людей в столовой. Александру это не понравилось, но он сдержался и, подняв свой бокал, выпил один глоток вина.
   
   Рита всё-таки поднялась и вышла из-за стола. Потом извинилась, и вышла из столовой, сказав лишь, чтобы позвали, если понадобится.
   
   Что с тобой, милая? – тихо спросил Александр, когда Рита покинула помещение.
   
   Ничего! – безразличным тоном, ответила она и добавила. – Всё нормально, только, Сашенька, каждый человек выполняет то, что ему положено по статусу, и это не мой каприз, а такова действительность! Если тебе всё это не нравится, то поехали в квартиру, я с удовольствием буду ухаживать за тобой! Ты же пойми, что своими выходками ставишь её в неловкое положение, таковы порядки в этом обществе, так что тебе придётся с ними мириться, дорогуша!
   
   Она посмотрела на него и, слегка улыбнувшись, продолжила. – Ты кушай, а то скоро другое блюдо принесут!
   
   Кошмар! Ксюша! Ты где всему этому научилась, проживая в деревне? – спросил Александр и засмеялся.
   
   Фильмы смотрю, дорогой, в универе тоже этику преподавали! – улыбаясь ему, отозвалась она, после чего показала свой язычок.
   
   Договорились! Пусть выполняют свои обязанности! – сказал он и позвал Риту.
   
   Рита! Пардон! Прошу меня извинить, просто я не привык к этим движениям! В общем, я больше не буду вам мешать исполнять ваши обязанности! Договорились? – произнёс он, и улыбнулся ей.
   
   Спасибо, Александр Иванович! – отозвалась она, и улыбнулась открытой, а не дежурной улыбкой. – Вы прямо камень с души сняли, а то уже стала думать, что пора оставлять помещение для других работников!
   
   Всё! Проехали! – сказал Александр и, посмотрев на улыбающуюся Ксюшу, принялся за обед.
   
   Выйдя в холл после обеда, Александр потянулся и, улыбнувшись Ксюше, сказал. – Пойдём к реке погуляем, заодно и обсудим наши дела!
   
   С удовольствием! – отозвалась Ксенья и, взяв его под руку, направилась к выходу.
   
   Оказавшись на открытой террасе, они увидели во дворе два мерседеса, возле которых стояли парни, и весело о чём-то разговаривали.
   
   Не понял? – воскликнул Александр, заметив среди них Доктора и Игоря. – Вы-то чего здесь?
   
   Шеф! – засмеялся в ответ Доктор, повернувшись к ним. – Мы тебе чо, мешаем? Занимайтесь своими делами, и не мешай нам исполнять нашу работу!
   
   Ну, чего вы дурью мучаетесь, в самом деле? – сказал он, спустившись с Ксеньей во двор. – Я же сказал, чтобы ехали домой, да отдыхали! В понедельник утром приезжайте! И ещё! Раз здесь были, почему не сказали, а то мы с Ксюшей вдвоём, как бояре ели в столовой, вокруг прислуга! Кошмар, хоть в квартиру возвращайся!
   
   Командир! Не гуди! Мы прекрасно с пацанами только что поели, так что, не переживай! Дом, это твоя резиденция, а мы делаем свою работу! Мне что, с Николаем драться? И потом нам не в тягость! Дома на диване бока мять не лучше, чем здесь! – всё так же улыбаясь, сказал Доктор, и добавил. – Ночью здесь будут Серый с Иваном, они возле ворот всегда, а по периметру бродят Петруха с Косым, завтра утром сменятся, так что тебе долго придётся их всех запоминать! Мы в восемь вечера уедем, а пока будем здесь!
   
   Махнув рукой на них, Александр взял Ксюшу под руку и повёл её в сторону реки.
   
   Рехнуться можно с ними! – недовольно пробурчал он, искоса поглядывая на Ксенью, которая, от души, смеялась над ним.
   
   Вот скажи мне, милый! Какого хрена, как ты выразился, согласился сюда перебраться? Ведь понятно же, что теперь они обязаны следить за каждым нашим шагом, чтобы не дай бог кто-то из нас не споткнулся, и не поцарапал себе ногу, или руку! То же и в доме! Так что, ты, или привыкай быстрее, или поехали в квартиру, я не против и вернуться, там тоже классно! – говорила она ему, держась за руку, и заглядывая ему в глаза.
   
   Да ну тебя! Издеваешься? Хрен с ними, хотят, пусть стоят, мне до фонаря, и не сомневайся, я быстро привыкну, хотя дома я буду очень редко! Это вот тебе надо будет со всем этим мириться, дорогая! – сказал он, и улыбнулся.
   
   Без проблем, дорогой! Всё будет ништяк! – сказала она и звонко засмеялась от того, что сказала такое слово.
   
   Слушай! – улыбнувшись в ответ, спросил Александр, присаживаясь вместе с Ксеньей на скамейку, стоящую у самого края спуска к реке. – Мы и вчера с тобой не поговорили, да и сегодня ты молчишь по поводу фирмы и юриста! Как прошла беседа-то?
   
   Прекрасно, дорогой! – оживлённо, ответила она, сев к нему на колени, отчего достоинство Александра стало проявлять беспокойство. – Твой юрист просто лапонька! Мы с ним больше часа беседовали, он показал несколько договоров, короче, всё там очень интересно, и я согласна там работать! Коллектив очень уважительный, я думала, что у бандитов одни идиоты, а там все на вы, чуть ли не кланяются!
   
   Вот и здорово! Ты пока с Игорем поезди туда, но ненадолго, пару часов пока хватит, а после свадьбы, если удастся, съездим на море, когда вернёмся, приступишь к работе, а Петровича я отпущу! Хорошо? И ещё! Ты только не стесняйся, денег бери столько, сколько потребуется, можешь по салонам побродить, пора себе мастеров заводить. Модный салон посети, может, чего закажешь свеженького! – сказал он, тиская свою любовь, поглаживая голые ноги.
   
   Как скажешь, милый! Ты только не подумай, что я транжира, не волнуйся, просто это нужно тебе, а не мне! – сказала она, целуя его лицо.
   
   Это почему мне, радость моя! – смеясь, произнёс он.
   
   Ты же сейчас большой человек, значит, тебя будут приглашать на разные бомонды, вечеринки, поэтому и жена твоя должна выглядеть так, чтобы другим было завидно! Так? – произнесла она, так же смеясь.
   
   Логика у тебя изумительная! Ты, как всегда права! Вот и займись, заодно подбери мне костюм к свадьбе, а себе сногсшибательное платье, прочими вещами займусь я сам! Я имею в виду украшения и кольца, ну, а всем остальным займутся другие люди! – сказал он, глядя на Волгу.
   
   Да! Красотища-то какая! А ты говоришь квартира! – сказал он, через некоторое время, продолжая обнимать, и ласкать свою женщину.

                26.10.2016 год.


http://www.proza.ru/2016/10/27/149