Уходит день...

Виктор Мельников 2
  Опять в закатном отблеске деревья,
  Мне пОд ноги ложится лист резной.
  Уходит день... Мне кажется, что время
  Всесильное - не властно надо мной.

  Мир сУетный, огромный, многосложный,-
  Мне лишь одну тропу дано пройти.
  Не переделать мир - то невозможно,
  А лишь чуть-чуть гармонии внести -

  И это человеку не по силам...
  А может, мне когда-то повезёт?
  Смотрю: зимой закат огненнокрылый
  Цветною искрой оживляет лёд,

  Зовёт весну... Она придёт, шальная,
  Разбудит реки, малые пруды.
  Там, где зима, сугробы наметая,
  Вчера кружила - вырастут цветы.

  Закат... Но он - небесная стихия,
  Нам лишь дано зависеть от неё.
  Я ненавижу словеса пустые,
  "Для галочки" отчёты и враньё,

  Пустые споры, сплетни, разговоры
  О том, о сём - и, в общем, ни о чём...
  Смотрю на мир: закат украсил город
  Своим последним тающим лучом.

  Но минет ночь - заголубеет утро,
  И чудо дня распустится опять.
  А всё равно: мне грустно почему-то
  Закат небесный взглядом провожать.