Пентхаус - Дерябинск. Сценка для Пельменей

Сергей Роледер
Еще одна сценка для Пельменей. Предыдущие на странице.

я, как обычно, ставлю заглавные буквы фамилий актеров, которых я вижу. Ж – означает ‘жена’
Б сидит перед ноутбуком. На большом экране тот (М), с кем он разговаривает – бывший одноклассник, переехавший из родного Дерябинска в Москву

М: (с энтузиазмом) Привет! Ну наконец-то соединились! Сколько лет и осенЕй! Рассказывай – как там наши, где кто?
Б: (без энтузиазма) Да кто где, на фиг.
М: А я вот только что в пентхаус переехал, ремонт закончил. Сижу под стеклянным колпаком, на небо смотрю.
Б: (жене) Что такое пентхаус?
Ж: Не знаю.
Б: Ну пойди посмотри на Данькином компьютере!
М: Как там родной Дерябинск? Процветает? Какие новости?
Б: Да, все нормально. Благоустраивается, на фиг. Канаву вырыли на центральной улице, трубу менять будут, водоснабжение будет бесперебойное.
М: А сейчас с перебоями, что ли?
Б: Нет, перебоев нет. Постоянно дают по 17-м числам. В феврале только не было, а так регулярно, вообще, на фиг. Трамвай пока в обход пустили.
М: В обход чего?
Б: В обход города, пока. Канаву пока не зароют в центре, на фиг.
М: Родина: трамвай, свежий воздух… Классно!
Б: Ну а у вас как? Как там Москва, вообще?
М: Ужас, кошмар! Сплошные пробки, ни трамвая, ни воздуха! Воду каждый месяц отключают, по 17-м числам. Только в феврале не отключали, а так постоянно. Но я в своем пентхаусе сделал независимое водоснабжение. Насос свой, трубы, качает все отдельно.
Б: Ни фига себе! (зло ухмыляется) А соседи чо, не против, че?
М: А какие у меня соседи? Только снизу, я же весь верхний этаж скупил, пентхауз сделал, говорю же. Потолок стеклянный, опен эрия.
Б: (громким шёпотом жене) Ну ты нашла, про пентхауз-то? (в экран) Я тоже балкон застеклил, картошку можно хранить, на фиг.
М: Классно.
Ж: (подносит другой ноутбук, показывает мужу с отвращением на лице) Смотри какая мерзость!
Б: (ошарашен) Во ё! (в экран) Так ты чо там с девчонками сидишь, на фиг?
М: Я? Нет, со звездами, я ж тебе говорил.
Б: А, теперь понял! А то я думал, это те звезды (показывает вверх). И чо они все голые, на фиг?
М: Кто звезды?
Б: Ну да, гы.
М: Ну, как сказать. В каком-то смысле да, а какие же они еще могут быть?
Б: (наконец-то в глазах интерес) Ни фига себе, на фиг! А какие там звезды, известные? Я таких знаю?
М: Ты такие вопросы задаешь! Наверное, знаешь, кое-какие. Я сам, честно говоря, их не особо-то знаю. Ну там: Вега, Орион, Альфа там Центавра…
Б: (озадачен) Чего-то я таких не слышал. Их по телевизору показывают?
М: Ну, наверное. Если ты смотришь там ‘Очевидное - Невероятное’, фильмы документальные…
Б: (озадачен еще больше) А у тебя чо – звезды из документальных фильмов, на фиг?
М: Да, ну причем тут… У меня звезды с Млечного пути!
Б: (жене) Сериал ‘Млечный путь’ на каком канале?
Ж: Не знаю?
Б: Не, у нас ‘Млечный путь’ не показывают. У нас вообще эротики нету по телевизору. Это у вас в Москве, на фиг.
М: Какой эротики? Ты выгляни в окно, там они во всей красе!
Б: (жене) А ну выгляни в окно, чего там! (жена подходит к окну) Ну?
Ж: Да чего там может быть. Пьянь возле подъезда орет, хулиганье.
М: Ты чего замолчал?
Б: В окно смотрел, на фиг. Нету там ничего.
М: Что, вообще ничего?
Б: Не, ну пьянь бухает, как обычно, а баб голых нету, тем более звезд.
М: (озадачен) А у вас теперь что, как звезды появляются, так и голые бабы на улицу выходят? Ни чего себе нравы в родном Дерябинске изменились!
Б: Да у нас тут звезды вообще не появляются, ни голые, ни какие! Ты чо, это ж не Москва, на фиг!
М: (раздумывает) Что Чугунный завод опять запустили?
Б: (удивлен) А при чем тут? Кто бы его запускал, на фиг?
М: Нет, ну я подумал – труба дымит, и звезд не видно.
Б: Да при чем тут труба! Чего им тут вообще делать в Дерябинске, на фиг?
М: (сильно озадачен) Я думал они везде… Подожди, но раньше же были, я их видел!
Б: Ну, ты сказал – раньше! В советские времена может и были, какие-нибудь, да и то не у нас, а в Верхней Тылде. У них там эстрада открытая, туда, я помню, нас возили смотреть чего-то. О, кажется там и была группа, то ли Вега, то ли Орион.., или Зодиак.
М: Созвездия, ты имеешь ввиду?
Б: Да, какие там созвездия, на фиг. Шарлатаны, блин! Чешут по деревням, бабки гребут.
М: (в полном недоумении) А ты что уже поужинал?
Б: Ну да, а чо?
М: А-аа, то-то я смотрю ты какую-то ерунду несешь! А ты водочки накатил пару соток, небось?
Б: (шепотом) Сам ты козел! (в экран) Ну накатил, ну и чо? А ты что по трезвому со своими звездами там?
М: Нет, почему, я тоже Хенесси попиваю понемногу. (поднимает стакан) Твое здоровье, кстати
Б: (оглядывается) Слушай, насчет здоровья, пока Нинка вышла. А там еще кто-то у тебя есть, или ты один со ними со всеми, на фиг, гы-гы?
М: Ну вообще-то сегодня один. Обычно у меня герлфренд моя ночует, Лика. Тогда мы с ней вдвоем звездами любуемся, но сегодня она у родителей…
Б: (ошарашен) И что, твоя герлфренд нормально к твоим … звездам относится?
М: Ну как сказать. Иногда ей надоедает, идет тогда телевизор смотрит.
Б: Ну вы даете там в Москве, гы! С жиру вообще повсбесились, на фиг! Если бы моя жена меня с такими ‘звездами’ застукала, она бы мне глаза повыкалывала, на фиг!
М: У нее что космособоязнь, спейсофобия?
Б: Да, точно, за космы бы их оттаскала, не спасли бы ни фига.

………………………… (и так далее)