Саня! Глава третья! Часть третья!

Владимир Песня
   Спать легли, вернее, лёг Александр рано, но не мог уснуть. Ксенья пришла к нему спустя час, она не стал его беспокоить, прижавшись всем телом в маленькой белой сорочке к его боку. Через несколько минут она засопела, а его стали разъедать сомнения. Оно и действительно, парень, которой за всю свою жизнь кроме, как воевать, ничего делать не мог, не считая того, что год управлял небольшим кафе. Конечно, работа руководителем охранной фирмы, к которой были подтянуты очень многие люди, дала о себе знать, но, опять же, то работа связана была с людьми, которым не надо было приказывать дважды, да и проверять итог работы приходилось крайне редко. За эти полтора месяца у него выработался жёсткий характер, он умел вести беседу с любым человеком, не робел он и с губернатором, ему, по большому счёту, такие вопросы стали не важны, главное итог беседы. Якут помог выработать ему этот характер, часто беседуя с ним именно так, и Александр был ему благодарен. Но здесь круто всё поменялось, поменялось в ту сторону, что кроме жёсткости, он должен был ещё научиться и терпимости, чтобы не обидеть, или не поставить человека в неудобное положение. В Администрации работали разные люди, все они не были подвержены каким-то понятиям, для них работа являлась лишь работой, тёплым и доходным местечком, где получали жалование, а иногда взятки, в зависимости от занимаемой должности. Всё это ему необходимо было понять и, причём в очень короткий срок, в противном случае он просто не вольётся в их коллектив.
   
   Кроме всего этого завтра наступал день, когда так, или иначе, но будут его судить, и это событие очень сильно выбивало его из колеи. Он понимал, что человеку заплачено, что этот человек всё сделал за него, и что ему надо лишь посидеть в зале, ответить на некоторые вопросы и всё. Но всё равно нервы будоражили его, мешая уснуть.
   
   Стал проваливаться лишь тогда, когда за окном стало светать, и почти сразу же почувствовал, как кто-то его будит.
   
   Сашенька! Поднимайся, родной, а то скоро восемь утра! – услышал он голос Ксюши, которая стояла возле него в одном халатике и, наклонившись над ним, шевелила его за плечо.
   
   Александр сел в кровати и, обхватив голову руками, прижал её к коленям, после чего встряхнулся, и быстро поднялся.
   
   Голова болит спасу нет! – произнёс он и, поцеловав Ксюшу в губы, направился в санузел, обнимая её.
   
   Ладно! Иди, прими душ, станет легче, а потом завтрак, я уже всё приготовила! – сказала она и, улыбнувшись, отправилась в кухню.
   
   Настроив воду, Александр постоял несколько минут под струями слегка тёплой воды, а потом стал бриться. Из санузла он вышел бодрым и, устроившись за столом, прижал к себе Ксюшу, которая присела рядом с ним.
   
   Саша! Ты меня возьми с собой на суд, пожалуйста, а то я дома с ума сойду! – пролепетала она, боясь посмотреть ему в глаза.
   
   Да ради бога, только на кой чёрт тебе это надо? – отозвался Александр, пожав плечами.
   
   Я же тебе сказала, что с ума сойду тут, думая о тебе! Это же суд, всякое случается! – тихо произнесла, лаская его своими пальчиками.
   
   Договорились! Иди, одевайся, едем прямо сейчас, потому что мне надо побыть на работе, а потом уже в суд, он в десять у меня! – сказал Александр, продолжая уплетать завтрак.
   
   Ксенья сорвалась с места, и полетела в спальню. Когда Александр тоже туда пришёл, чтобы одеваться, она была уже одета в белые джинсы и такого же цвета укороченную блузку. Она стояла возле большого зеркала и подводила глазки.
   
   Через полчаса Доктор доставил их обоих в офис, опередив Игоря, который также собирался ехать к ним. Проходя мимо кабинета юриста, Александр открыл дверь и, увидев там юриста, запустил в кабинет Ксенью.
   
   Иванович! – произнёс он и улыбнулся. – Вот тебе замена, сможешь подтянуть по работе, уйдёшь, а не сможешь, ищи сам себе замену!
   
   Конечно же, Александр шутил, никто бы ему не разрешил подыскивать кандидатуру на эту должность, здесь должен был быть только свой человек, каким и являлась Ксенья. Эта должность хоть и была ответственной, но только в плане бумаг, всё остальное делали совсем другие люди, которые не привыкли церемониться с нарушителями договорных отношений. Поэтому Александр и решился взять её к себе на работу, да и под присмотром была.
   
   С удовольствием! – так же улыбнувшись и, поднявшись навстречу девушке, отозвался тот, и поцеловав ей ручку, спросил. – Как вас называть, милая девочка?
   
   Ксенья! – смущённо ответила она и, улыбнувшись, посмотрела на Александра.
   
   Ну и ладненько! – сказал Александр и, заметив Игоря, кивнул ему на дверь, тот, в свою очередь, так же ответил кивком головы.
   
   Пробыв в офисе больше часа, выехали в суд на трёх машинах. Ксенья не отходила от Александра, вцепившись за руку обеими руками.
   
   Как ни странно, но возле здания суда они встретили отца и Бороду, которые поджидали сына. Увидев их, все обнялись, и всей компанией направились в здание.
   
   Минут пятнадцать ещё нервно ходили по коридору перед входом в зал заседаний, после чего их всех пригласили в зал.
   
   В итоге суд шёл почти четыре часа, заслушивались обе стороны, сторону потерпевшего представлял адвокат семьи, а сторону Александра, их адвокат. Прокурор в конце прений запросил год условно, сославшись на то, что Александр защищал семью от подонков, которые убили и его жену.
   
   Потом ещё полчаса ждали решения заседателей, которые не признали вины Александра. Таким образом, Александр смог избежать вообще уголовного наказания, включая и условный срок. Суд полностью оправдал его действия.
   
   Выйдя на улицу, Александр сорвал с себя футболку и, выкинув её, потому что она была насквозь мокрой, подхватил Ксенью, и стал кружить её прямо возле здания суда. Все его поздравляли, обнимали и хлопали по спине, а он радовался, как маленький ребёнок. Когда из здания вышел адвокат, он обнял его, как и Ксюша, и так же стал кружить.
   
   Так! – прокричал он, оставив в покое адвоката. – Все ко мне, возражений не принимаю!
   
   Он подмигнул Николаю, намекая на дом у реки, после чего расселись по машинам, и отправились за джипом, на котором и ехал Николай. Обоих отцов, Александр пропустил вперёд, следом за Николаем, а сам пристроился за ними.
   
   Как тронулись с места, Доктор набрал телефон особняка, и предупредил, что хозяин будет через полчаса, чтобы открыли ворота и готовили спиртное и закуски.
   
   Когда все машины заехали во двор, к ним подъехал и Якут со своими людьми, но заезжать во двор не стал.
   
   Обняв Александра, он поздравил его с результатами суда и шепнул на ухо, что в начале следующей недели, а точнее пятого августа к нему приедет сам Тимур со своим человеком, который и будет работать с фабрикой. Он так же сказал, чтобы Александр предупредил Крота, то бишь Николая, чтобы он готов был с ним работать. На этом и расстались.
   
   Это что? – спросил отец, показывая рукой на особняк, а Ксенья даже боялась отходить от них.
   
   Это наш с Ксеньей дом, папа! – сказал он и, подхватив Ксенью на руки, понёс её в дом, а все остальные принялись накрывать столы, которые вынесли работники прямо на небольшую лужайку перед началом спуска к реке.
   
   Чудеса! – сказали одновременно и отец, и Борода, после чего отправились вслед за детьми.
   
   Миловидная женщина, лет пятидесяти возрастом, выполнявшая обязанности управляющей, приняла хозяев, приятно улыбаясь им, особенно Ксенье, с которой ей и придётся в будущем работать.
   
   Маргарита Евгеньевна! – представилась она и добавила. - Можно просто Рита, мне так удобнее! Вам помощь нужна?
   
   Рита! – воскликнул Александр и, обняв её одной рукой, продолжил. – Сегодня только стол, погуляем, а там будет видно! Хорошо? Это неожиданный визит, поэтому это вы нас извините, я хотел завтра, но нервы требуют отдыха!
   
   Ксенья посмотрела на Риту, улыбнулась ей, и побежала следом за Александром на второй этаж.
   
   Александр поймал её возле спальни и, прикрыв ей глаза, завёл внутрь помещения, после чего убрал руку.
   
   Ва-а! – протянула Ксюша в восторге. – Это сон, Сашенька?
   
   Просыпайся, сердце моё! Это всё твоё, включая и меня! – произнёс он, и засмеялся.
   
   Бросив её на мягкий матрац, он упал возле неё и спросил. – Будем здесь сегодня, или всё-таки завтра приедем?
   
   Ксенья села на кровати и, посмотрев на него, сказала, перестав смеяться. – Давай завтра, милый! Как решили, пусть так и будет, а сейчас пойдём к гостям!
   
   Погоди! У меня к тебе есть предложение, пока родители здесь! Я хочу, чтобы твой отец поселился здесь, чего ему там жить одному, а река и здесь рядом, ещё ближе, и лодка есть, поговори с ним! Да и тебе будет спокойней! – сказал он, и посмотрел на неё.
   
   Хорошо, только сомнительно всё это, хотя идея прекрасная! – отозвалась она и снова заулыбалась, поцеловав Александра.
   
   Когда они спустились на низ, оба отца сидели на кожаном диване и о чём-то беседовали.
   
   Ну, как! Нравятся вам мои хоромы? – смеясь, спросил у них сын.
   
   Хоромы-то хорошие, только вряд ли они твои! – усмехнувшись, ответил отец, а Борода лишь с улыбкой посматривал то на дочь, то на будущего зятя. – Видно, что Якут постарался!
   
   Ну, да! – пожав плечами, ответил Саша, не понимая сарказма отца. – Он мне ключи лично отдал и сказал, что это подарок нам на свадьбу! Что здесь не так?
   
   Успокойся! – поднявшись с дивана и, обняв сына, сказал отец, поняв свою ошибку. – Я же тебя не уколоть это сказал, а с намёком на то, что за всё надо отрабатывать, сынок!
   
   Папа! Всё, хватит! Я и так неплохо ему зарабатываю, так что этот домик я уже отработал, не сомневайся! И хватит портить настроение, я и так эти дни на взводе, потом расскажу! Пойдёмте лучше к столу! И ещё! Можете выпить с нами, не волнуйся, доставят, как положено! – сказал он и, обняв отца, повёл его к друзьям.
   
   Ксенья шла со своим отцом позади их и рассказывала ему о предложении Александра, но сам Александр не слышал, о чём они там разговаривали.
   
   За столом собрались все, кто приехал сюда, чтобы отметить решение суда в пользу хозяина этого дома.
   
   Разлив по стопкам водку, Александр взял свою и, подняв её, произнёс. – Друзья мои! Нас ждут интересные дела, да и возможности! Я убеждён, что мы с честью решим все поставленные перед нами задачи, но я не об этом! Я хочу пожелать всем собравшимся здесь, чтобы мы никогда не разлучались, и всегда помогали друг другу, выполняя то, что поручено каждому в отдельности! Ибо только это позволит решить общую задачу! Даже если на первый взгляд задание якобы не важное, на поверку может оказаться важнее важного! Берегите себя, берегите ближнего, и тогда у нас всё будет хорошо! Я уверен!
   
   Иванович! – произнёс Николай, после того, как все выпили. – Пока мы здесь, и никто нам не мешает, то растолкуй людям, что нас ждёт, кто будет после тебя рулить фирмой, ведь ты уйдёшь, заберёшь с собой несколько человек, а остальные?
   
   Николай! Я же уже сказал, что из фирмы я не уйду, она будет главным форпостом нашей работы, да и охрана мне нужна будет постоянно! Дела наши будут сложные, их надо охранять, так что вся наша фирма будет при делах, мало того, мы теперь сможем беспрепятственно попасть на любое предприятие области, не только города! Поняли? – сказал он и, улыбнувшись, добавил. – Наливайте!
   
   Сынок! Ты бы не частил! – отозвался отец, стоящий рядом с сыном. – Я понимаю, что у тебя сейчас эйфория, но не спеши!
   
   Все засмеялись. Засмеялись не из-за слов, а от того, как они были сказаны.
   
   Выпив вторую стопку, Александр оставил друзей продолжать гулять, а сам, взяв Ксюшу под руку, отвёл её в сторонку, позвав к себе обоих отцов.
   
   Усадив их на скамейку, стоящую прямо возле спуска к реке, он спросил. – Данилыч! Я не знаю, говорила тебе Ксюша, или нет по поводу жития здесь, у нас, просто я тебе предлагаю переехать! Волга та же, лодка здесь есть, всё под охраной, да и дочери будет спокойней, что отец рядом! Чего тебе там одному ночи коротать?
   
   А что, Женя! Мысль дельная, соглашайся, а мы будем к вам в гости приезжать! – воскликнул отец Александра, хлопнув его по плечу.
   
   Нет уж! Соскучусь, приеду погостить пару дней, а так, чего я буду здесь глаза мозолить, не дай бог, ещё и поругаемся! – отозвался он категорически и, посмотрев на Ивана, добавил. – Вот их и забирай, Галя-то не очень себя бодро чувствует, да и ты уже не мальчик!
   
   Не дури мне голову, Борода! – даже рассердился отец и, поднявшись со скамьи, продолжил. – Ты, сынок, обещал мне паренька дать вместо водилы, мы-то с Бородой выпили, а мне домой надо, мать там волнуется! Свадьбу, я так понял, ты сюда перенёс? Да?
   
   Ну, конечно, здесь! Да мы ещё у вас побудем обязательно, правда, Ксюш? – ответил Александр и, оставив их возле скамейки, направился к обществу.
   
   Через десять минут родители уехали. Николай дал им водителя, и дал денег на такси и мелкие расходы, чтобы добраться назад.
   
   Через пару часов, изрядно подвыпивших друзей, развезли по домам. Оказавшись в квартире, скинув с себя туфли, Александр отправился в спальню и, раздевшись, упал на кровать. Нет, он не был пьяным, хоть и выпил, но организм требовал отдыха, и он уснул.
   
   Чем занималась Ксенья, он не знал, да и не мог знать, но когда проснулся, услышал её голос, который напевал какую-то детскую песенку. Голос доносился из кабинета.
   
   Он посмотрел на часы, стрелки показывали девять часов пятнадцать минут.
   
   Ничего себе? – улыбнувшись, произнёс вслух Александр, и поднялся с постели.
   
   Выйдя из спальни босиком и в одних плавках, он вошёл в кабинет, где сидела Ксенья на корточках и доставала из него деньги.
   
   Увидев его, она улыбнулась ему и, показав на деньги, сказала. – Решила деньги забрать с собой, мы же сейчас уезжаем, насколько я правильно тебя поняла?
   
   Да, конечно! Доктор должен к десяти подъехать, так что собирайся, а я в душ! Всё, больше не пью! И как её каждый день пьют, с ума сойти! – пробурчал он, и отправился в санузел.
   
   Завтракать не стали, попили только чая, после чего Ксенья надела белый костюм, про который говорил Александр, а он светлый костюм. Все остальные, необходимые вещи, она уложила в две спортивные сумки.
   
   В одиннадцать часов дня Доктор доставил их в особняк, где и передал новых хозяев охране, которая находилась на территории особняка.

                26.10.2016 год.


http://www.proza.ru/2016/10/26/1167