Танцор

Надежда Злобина
   Так тихо, темно и спокойно. Стук сердца отбивает знакомые ритмы, и я кружусь в своем вечном танце. «Раз, два, три, раз, два, три». Шаг вправо, два влево, наклон, поворот, прогиб и подскок. Делаю глубокий вдох и замираю, сжимаясь в упругий ком. Резкий кувырок и вращение на одной ноге. Тяну носок, шпагат безупречен. Я восхитителен! Улыбаюсь и открываю глаза.
 
   Все так же тихо, темно и спокойно. Как же тут безлюдно и пустынно. Легкий ветерок треплет шелковистые волосы. Мелкий гравий острием впивается в голую кожу, а крупицы песчинок царапают все открытые участки. Одежда со временем истрепалась и от ветхости местами продырявилась. Только меня это нисколь не смущает.

   До горизонта, будь то север или юг, пролегла пустыня. Песок иногда выбрасывает из недр булыжники, перетаскивает их по дюнам из стороны в сторону, словно корабли раскачивает на волнах. Но и те истираются, обращаются в гравий, потом песчинки и, наконец, в пыль. Даже из них не удается собрать достойную аудиторию. Расставляю камни вокруг углубления.  Так более походит на концертный зал. Я станцую для вас, уважаемые зрители. Закрываю глаза. «Раз, два, три, раз, два, три».

   Только одно меня всегда раздражало в этой неблагодарной аудитории – отсутствие аплодисментов. Впрочем, камням это простительно. Они ничего не могут смыслить в настоящем искусстве. Разве им объяснишь, что мой Бог, инженер-разработчик Самолюбов, создал и выпустил в свет идеального танцора, подобного, которому нет. Я говорил им. На их счастье, они не спорили. Не то, что эти глупые людишки. Хотя, уничтожив жизнь на этой планете, я, пожалуй, немного переборщил.