Саня! Глава третья! Часть пятая!

Владимир Песня
   Вечером, перед сном, молодые сходили в бассейн, где провели около часа в сплошном блаженстве. Идиллия была полнейшая, лёгкое вино с пряностями и такой же лёгкой музыкой, выбивали из головы все мысли о каких-то там делах, проблемах и прочих неприятных вещах, которые преследуют всех нормальных граждан всю их неспокойную жизнь. Здесь же была только любовь и наслаждение.
   
   Ксюш! – растянувшись в плетёном кресле, находясь в расслабленном состоянии, произнёс Александр. – Вот скажи! На хрена, куда-то ехать, таскаться с сумками по аэропортам, гостиницам! Ходить куда-то на пляж, слушать бестолковый шум толпы, когда у нас здесь сплошная идиллия!
   
   На то и отдых, дорогой, чтобы делать всё то, о чём ты только что и сказал! – засмеявшись, отозвалась Ксюша, потягивая вино из бокала. – А если серьёзно, то на море сам воздух даёт заряд бодрости, солёная вода, сама обстановка! Нет! Тут ты не прав! Тем более с твоей работой, дорогой! Да тебе надо, как минимум раза два в году на море летать!
   
   Хорошо! Так и будем делать! Я к следующему году куплю особнячок где-нибудь на Кипре, или в Греции, и будем туда ездить с сыном, ему тоже надо морем подышать! – примирительно отозвался Александр и замолчал, вспомнив о сыне.
   
   Слушай! Если завтра парни будут, давай съездим к родителям, я имею в виду моих родителей! Надо сына сюда всё-таки забрать! Может, и их сюда возьмём на пару недель, если захотят, конечно! – спросил он, посмотрев на Ксенью.
   
   Я только за! – отозвалась Ксюша и, поставив бокал на столик, сказала. – Ладно! Уже, наверное, поздно, пойдём спать, а завтра будет видно!
   
   Пойдём! – согласился Александр и, подхватив Ксюшу на руки, понёс её в спальню.
   
   Александру нравилось брать её на руки. Её тело очень волновало его плоть, тем более, что она была лишь в бикини, и к тому же смеющаяся и целующая его.
   
   Время было действительно позднее, но они всё же поласкались, после чего и уснули.
   
   Проснулся Александр снова один. Его это обстоятельство стало даже забавлять.
   
   Действительно жаворонок! – подумал он, садясь в постели. – Вот где её носит?
   
   Не успел он это подумать, как в комнату впорхнул этот самый жаворонок со смеющейся физиономией.
   
   Вот, как на тебе сердиться? – с улыбкой сказал Александр, притянув за руку Ксенью, которая была в розовой, ночной сорочке, поверх которой был надет такого же цвета халатик.
   
   Шёлк немного холодил разгорячённое тело Александра, что ему явно нравилось. Он обнял свою красавицу, и крепко поцеловал в губы.
   
   Ну, где ты бегала, стрекоза? – спросил он, выпуская её из рук.
   
   Бегала, как ты выразился, на первый этаж, там Рита меня спрашивала, что приготовить на завтрак, вот и всё! Кстати, ребятки уже подъехали, поэтому если не передумал, то давай пошевеливайся! – ответила она и, сняв с себя ночные принадлежности, стала доставать вещи.
   
   Ты в чём поедешь? Костюм, или джинсы? – спросила она, посмотрев на него.
   
   Конечно, джинсы! Почему ты спрашиваешь? – удивлённо спросил он и, поднявшись, отправился в санузел.
   
   Когда он вернулся, Ксюша уже была одета. На сей раз она надела коротенькую, джинсовую юбочку из своего гардероба, а не из Клавиных вещей и белую блузку, завязав её узлом на животе, оголив, таким образом, низ живота.
   
   Класс! – произнёс Александр, войдя в спальню и, обняв Ксюшу, похлопал её по упругой попе.
   
   Через несколько минут они спустились в столовую, где уже всё было готово. Александр поздоровался с Ритой, после чего быстро перекусили и поднялись уходить, но их остановила Рита.
   
   Александр Иванович, извините! Что на обед, а то Ксенья Евгеньевна ничего нам не сказала! – сказала она, слегка склонив голову.
   
   Рита! – недовольно, произнесла Ксенья, которой это явно не понравилось. – Я же вам сказала, что мы уезжаем к родителям Александра Ивановича, поэтому не можем вам сказать, будем ли мы вообще на обед дома! Что тут не ясно? И ещё! Не смейте больше с такими вопросами подходить к нему, я ясно выражаюсь?
   
   Предельно! – ответила она и скрылась от них.
   
   Выйдя во двор, Александр, смеясь, посмотрел на Ксенью, и произнёс! – Да! Вот это хозяйка! А вообще-то ты права! Молодца!
   
   А что она, как репей! – недовольно отозвалась Ксенья, спускаясь по ступеням и, улыбнувшись парням, сказала. – Привет, мальчики!
   
   Мальчики стояли возле машин и, поздоровавшись с ними, улыбались.
   
   Ну, чо, шеф! Какой маршрут? – спросил Доктор, открывая дверь мерседеса.
   
   К бате! – ответил он и, пропустив на заднее сидение Ксенью, сел с ней рядом.
   
   Замётано! – сказал он и, посмотрев на Игоря, добавил. – Езжай тогда домой, чего нам двоим-то ехать!
   
   Доктор! – остановил его Александр. – Пусть едет за нами следом, может быть, родителей заберём сюда на пару недель с ребёнком!
   
   Окей, шеф! – отозвался Доктор и, остановив Игоря, крикнул ему. – Отбой! Езжай за нами!
   
   Езжать не получилось. Едва они выехали за ворота, как им навстречу показался джип отца.
   
   Стоп! – крикнул Александр и, выбежав из машины, вышел на дорогу.
   
   Возле него остановился джип, и оттуда выбежал маленький Санёк, а следом за ним, вышли и мать с отцом. За рулём сидел Егорка, который помахал рукой Александру, улыбнувшись ему.
   
   Мы на одной волне! – весело воскликнул Александр, и подхватил сына на руки, но, подбежавшая к нему Ксенья, забрала мальчика к себе на руки. – А мы к вам ехали, чтобы забрать вас сюда на пару недель!
   
   Потом он обнял мать и отца, и повёл их во двор особняка, ворота которого оставались открытыми.
   
   Так, а как быть с Егоркой-то? – спросил отец, посмотрев на свою машину.
   
   Эту проблему, отец, мы решим, не переживай! Пусть он едет домой, а заодно посмотрит за вашим хозяйством! Просто отдай ему ключ от дома, пусть там и поживёт, пока вы здесь будете, а после свадьбы вас отвезут домой, или я сам отвезу!
   
   Остановившись возле ворот, отец подошёл к Егорке, передал ему ключи от дома, что-то сказал и, после того, как тот уехал, вернулся к сыну.
   
   У меня к тебе ещё одна будет просьба, тогда, после суда, я не стал об этом говорить, но сейчас у нас будет масса времени для того, чтобы ты мне помог разобраться в некоторых вопросах по руководству! Всё-таки должность зама губернатора к чему-то обязывает, и я не хочу казаться лохом перед сотрудниками! – сказал Александр и повёл отца вслед убежавших женщин и сына.
   
   Остановившись возле парней, отец с ними поздоровался за руку, а Александр, посмотрев на Доктора, сказал. – В общем, по домам, а завтра к половине восьмого ко мне!
   
   Машины разъехались через минуту, ворота закрыли, и во дворе воцарилось царство тишины. Только неугомонные птицы, да разговоры взрослых людей, нарушали эту идиллию.
   
   Вы с мамой кушать не хотите? – спросил он, поднимаясь по ступеням.
   
   Нет! Мы плотно поели перед самым отъездом, а малому так тому в кайф если не кормят! Что за дети пошли, ума не приложу? Раньше уговаривать детей не надо было, чтобы поесть, а сейчас чуть ли не силком запихиваешь! – пробурчал дед, и улыбнулся.
   
   В холле их встретила Рита, и вежливо поздоровалась с отцом, матери с Ксеньей и мальчиком здесь уже не было, зато слышался смех, доносящийся из бассейна.
   
   Ну, вот, Рита! Теперь можешь справляться насчёт обеда, ужина, завтрака и так далее у Ксеньи Евгеньевны! Ясно? – произнёс он, и улыбнулся ей.
   
   Спасибо! Мне и так всё понятно! – улыбнувшись, ответила она и удалилась в сторону кухни.
   
   Ладно! Пойдём в бассейн, посмотрим на тот дурдом, а потом можешь отдохнуть, но поговорить с тобой мне нужно сегодня обязательно! – сказал Александр и, пропуская отца вперёд, направился в сторону бассейна.
   
   Войдя туда, они заметили, что процесс купания сына с Ксеньей шёл в полной мере. Мать сидела в кресле и смеялась, наблюдая, как невестка с внуком дурачатся в бассейне.
   
   А раздеться было слабо? – крикнул Александр и засмеялся.
   
   А зачем? На нас и так мало, чего надето! – весело отозвалась Ксенья, задорно засмеявшись.
   
   От её задора и бесшабашности, невольно улыбнёшься! – произнесла мать, посмотрев с любовью на сына. – Хорошая она у тебя, да и внучок к ней тянется! Дом у тебя сын такой, что даже страшно становится, тебе-то самому не страшно?
   
   Усадив отца на другое кресло, Александр налил из стоящей на столе бутылки вина в бокал, и подвинул его отцу, после чего налил и себе немного.
   
   Ай! Что на них смотреть? – произнёс отец и, поднявшись, взял свой бокал, и остаток вина с бутылкой. – Пойдём-ка лучше к реке, там у тебя прекрасная скамейка, посидим и поговорим!
   
   Ксюш! – крикнул Александр. – Мы с отцом ушли к реке, а ты покажи матери комнату, да и Саньку тоже его комнату! Включи ему приставку, пусть поиграет, пока вы с матерью будете общаться!
   
   Хорошо, милый! – отозвалась она, и продолжила дурачиться с малышом.
   
   Оказавшись в холле, Александр, сказал, задержав отца. – Ты иди к реке, а я сейчас приду! – и отправился на кухню, рассчитывая там застать Риту, но встретил её около столовой, где она давала указание домработнице.
   
   Рита! – позвал он и, улыбнувшись, тихо продолжил. – Дай команду, чтобы чего-нибудь нарезали на тарелку и принесли её к скамейке, я там с отцом побеседую! И ещё! Вина хорошего бутылочку! Хорошо?
   
   Будет сделано! – произнесла она с улыбкой, и скрылась за дверью, а Александр припустил за отцом.
   
   Догнал его у самой скамейки и, устроившись с ним, чокнулись бокалами с вином, которое отец налил ещё в бассейне.
   
   Хорошая девочка у тебя, сынок! Приятно за ней даже наблюдать, ты её береги, и будешь прав! – сказал он, и отхлебнул немного из бокала. – Ещё! Прими, как наставление, а не совет, не допускай того, чтобы она стала влезать в твои дела, будет беда! Ты пойми одну простую истину, ведь недаром же воры не имели семьи, это же не их прихоть, их жизнь научила этим правилам! Я знаю, что ты хочешь привлечь её в фирму юристом, мы с Бородой говорили на эту тему, и он тоже озабочен этим, сынок! Поверь, я тоже через многое прошёл, но сумел удержать ситуацию под контролем, и вовремя спрыгнуть со всего этого бардака! Сумел, и все остались довольны! Ты молод, горяч, у тебя железная хватка, в конце концов, ты можешь наломать дров, и это больно ударит по всей твоей семье! Даже не ты, а кто-то другой из твоей команды, но все стрелки переведут на тебя! В один миг станешь изгоем, и никакие деньги уже не спасут! Короче так, начинай прямо сейчас подготавливать пути отхода, не влезай в конкретно не надёжные авантюры, особенно в открытый криминал, хотя сейчас у нас вся страна сплошной криминал! Только кто будет в этом разбираться? Если захотят слить человека, то, ради своего благополучия, сольют любого! Это пока ты нужен, то ты нужен, а если что не так, то беда!
   
   Погоди, пап! – остановил его Александр и, улыбнувшись, добавил ему в бокал вина.
   
   В этот момент подошёл  Пётр, муж Риты и принёс огромный поднос со всевозможной закуской, а также бутылку мускатного вина. Поблагодарив его за услугу, они подождали немного, чтобы продолжить разговор.
   
   Я что хочу, пап! Вот ты мне говоришь все эти правильные слова, но тогда скажи, что и как мне делать? Ты же ведь отлично понимаешь, что я не бегу впереди паровоза, я на паровозе, и на мне уже очень много чего завязано! И потом, где бы я сейчас был, если бы не тот же самый Якут? – произнёс он и, сделав глоток вина, бросил в рот кусочек сыра с хлебом.
   Да всё ты правильно говоришь, и я тебя не отговариваю и не принуждаю, чтобы ты всё бросил и всё! Теперь уже не получится! Для нас с Бородой тот вариант с твоим отъездом в Москву был оптимален, мы-то это понимали, но произошло то, что произошло, изменить уже ничего нельзя! – сказал он и, переведя дыхание, продолжил. – Всё так! Но только теперь надо делать так, чтобы ты не светился в каких-то криминальных делах! Ну, вот допустим, чтобы не влезал в бандитские дела, не занимался наркотиками, не влезал в авантюры с драгметаллами, не лез в нефтяной, или газовый бизнес! Ты можешь вести общее руководство, но ты не должен участвовать в сомнительных операциях! Ещё, я тебе говорил, но ты постарайся меня услышать, ищи уже сейчас пути отхода! О нас с матерью не думай, они, конечно же, придут к нам, но мы-то уже пожили, а у тебя вся жизнь впереди! А у Ксюши, у Санька, да, вероятно, будут ещё детки, вот о них и думай! Тот мир он очень жесток, хоть и справедливей, чем мир политиков и чиновников!
   
   Ладно, об этом мы с тобой ещё поговорим, ты мне лучше скажи, каким боком заходить в Администрацию завтра? Мне уже к девяти утра необходимо быть на совещании у губернатора, а затем кабинет, и начнутся движения, что-то ведь надо говорить, да и делать! Я об этом хотел с тобой поговорить, а насчёт твоего разговора, так оно и так, похоже, идёт по твоему сценарию! У нас тут очень тёмное дело высветилось, пятого августа должен приехать к нам питерский авторитет по поводу недопоставок продукции, хотя там явно не эта продукция их интересует, а та, которая прячется в эту продукцию, и связано всё это с нашей мануфактурой! Понял? Так вот, когда стала проясняться эта тема, Якут сам меня от него отстранил, дав команду лишь про всё узнать, но ничего не предпринимать! Он мне сказал, что сам лично будет вести базары с авторитетом, и подписывать, или не подписываться, будет он! – сказал Александр, и посмотрел на отца.
   
   Вот и хорошо! Я об этом и говорю! Пусть они что хотят, то и делают, ты только можешь помочь, а в стойку не становись, тогда беда, мигом сольют! – сказал отец и, посмотрев на сына, улыбнулся и добавил. – Хорошее вино, стало доставать!

                27.10.2016 год.


http://www.proza.ru/2016/10/27/1073