Пока смерть не разлучит нас

Селлиатус
Не подходи ко мне….
Не говори со мной, как раньше…поверь мне, оно того не стоит….
Ты сейчас там, куда дотянуться только мыслью, а я там, где могу лучше тебя видеть.
Каждый день…
Вновь и вновь, я иду к тебе, в маленький темный мир, где нет никого, кроме тебя, ничего, кроме твоего сладкого-сладкого-сладкого…приторно-сладкого шепота..
Мы по разные стороны стены, которую выстроил я и которую никогда не увидишь ты, по простой, единственной, бессмысленной причине….
Яблоко…
Все дело в яблоке, которое когда-то попало под нож великой силы, имеющей право…на все, без ограничений, без запретов и остановок….
Доли…
Ты – правая, я – левая,а может быть и наоборот – не имеет значения. Мы слишком похожи, чтобы решать которая из нас как упала и с какой стороны начинали при этом отсчет.
Яблоко…
Простое наливное…может быть, где-то то самое «маленькое и кисленькое, живущее своей непостижимой жизнью» (с), но чертовски особенное, как и каждое, разрубленное до и после…
У тебя красный бочок, у меня – зеленый…
Но рисунок, который был разбит соединится и будет единым целым, как только я возьму тебя за руку.
Тепло и сухо…
Именно в такие дни, где-то за пределами нашего понимания, меч продолжает замахиваться, деля тех, кто уже нашел вторую половину своего тела и его угораздило покинуть мир живых…
Мясники…
Не смея осуждать божественное провидение, зная, что виноваты только слова, которыми мы даем им на это право и подписываем пресловутый договор, позволяющий…
Все…
«Пока смерть не разлучит нас»