В родном Смоленске первый снег уже

Невзучьев Александр
В родном Смоленске первый снег уже,
А ливень с градом промочил Хургаду,
И породнились вдруг в моей душе
Арабский дождик с русским снегопадом.
Мне дорог мой смоленский уголок,
С кустом сирени под окном и дубом,
Люблю гостеприимный наш порог,
Который никогда я не забуду.
Да как же я могу его забыть?!
С берёзками, жасмином и смородиной.
Мы рождены на свет, чтобы любить
Родителей, детей и нашу Родину.
Но на земле есть райский уголок,
О нём не промолчу при разговоре,
Здесь согревают душу мою впрок
Огни Хургады с его тёплым морем.
Я полюбил все здешние места.
Не упрекайте недруги с друзьями!
Но только здесь сбывается мечта,
Что родилась когда – то вместе с нами.
Смотрю на море. За спиной закат.
В ночь с головой весь город окунётся.
В Смоленске завтра будет снегопад,
А над Хургадой завтра будет солнце.