Необычный заказ

Татьяна Бурдина
Мандалы у меня заказывают самые разные.
Большинство конечно просят именную
и это в общем-то правильно,
потому что через мандалу ты начинаешь понимать и принимать себя,
свою сущность и задачи жизненные.
но недавно поступил удивительный заказ.
Пришла молодая женщина, давняя моя клиентка.
Она сама интуит невероятный и то, что ей помочь может, вычисляет безошибочно
года два тому назад заказывала мандалу на успешный бизнес.
Самое смешное, что я знала, что у нее небольшой магазинчик,
но в каком сегменте товар - понятия не имела
не настолько мы близки с ней.
и когда рисовала (а рисуется же в состоянии медитации, никаких мыслей в голове, кроме цветов и линий)
удивлялась, что вырисовывается какой-то норвежский узор..
мандала бело-серая с голубым и чуток красных линий получилась.
когда ей отдавала, спросила, чем она торгует?
почему такие узоры нарисовались?
Она рассмеялась: зимними шапочками вязаными:))
и как раз сейчас шапки с такими узорами в тренде и их у нее в продаже много.
я только руками развела..
А тут приходит с необычной просьбой.
познакомилась она с ну очень интересным мужчиной,
невероятное духовное совпадение с ним,
роман развивается по нарастающей.. но..
у нее по некоторым причинам, коренящимся в раннем детстве,
отсутствует возможность испытывать удовольствие от секса.
Это чисто психологическая проблема ,
и раньше ей это никак не мешало жить, родить в браке двоих детей,
развестись и встречаться с другими мужчинами.
А тут попался тонкочувствующий партнер,
который сразу же вычислил, что у нее нет страсти
и пребывал в очень расстроенных чувствах из-за этого,
думая, что все дело в нем и это у него не получается зажечь партнершу.
она от мыслей, что только из-за этого может потерять такого прекрасного мужчину,
расстроилась еще больше.
и прибежала ко мне с просьбой:
отрисовать ее страстную и темпераментную
Чтобы зажим психологический ушел из нее и она смогла раскрепоститься.
только поскорее:))
я согласилась попробовать.
рассчитала точки в тот же вечер.
и даже начала соединять линии, формировать матрицу.
и отложила..
а на следующий вечер, уже поздновато было, часов после 9 каак меня потянуло рисовать..
бросила все, села и махом, не отрываясь за час-полтора дорисовала
утром позвонила ей, спросила надо ли ламинировать,
она отказалась и договорились что днем зайдет и заберет
и вот приходит она и даже не глядя на мандалу с порога спрашивает:
Танечка, вы когда ее рисовали?
Точное время и день?
я удивилась, объяснила что начала позавчера,
а основную суть вырисовывала вчера примерно с 9 до пол одиннадцатого.
и она села в изнеможении..
и говорит, что у них как раз в это время такая любовь была!!
такая страсть неимоверная...
и что она даже не знала что так бывает..
Назвала меня волшебницей, забрала листочек и убежала счастливая...