Письма в осень... цикл

Наталья Спасина 3
Пишу письмо я в никуда,
На штемпеле два слова: «В осень»…
Сметает грусти череда,
 Так больно ударяясь  оземь…
Ещё не вызрели слова
 Об октябрях, о переменах,
Ещё не вымерзла молва
 О прошлом счастье непременном…
Ещё не сложены стихи…
Пробелы снегопадов в строках,
И не отпущены грехи…
Души всевидящее око
 Всё подмечает - кружева
 Узорны, только нити тонки…
Ещё серебрена трава,
Полуденное эхо звонко,
Ещё так просто рассказать,
Пока душа не отболела,
Листает тонкую тетрадь
 Почти октябрь ещё несмело,
На синей паперти звезда
 Блестит… пишу я в никуда…
«---«---«---«

Как приятно под взглядом любимым гореть,
Предосенних садов листопадная медь
 Приютит нас под сень окаянных дерев,
Утону в благодати волнительных слов,
Утону в океане возлюбленных глаз…
Утону, не спасай меня только сейчас…
Как отрадна она, листопада пора,
Золотой каруселью закружат ветра,
Украду жадных губ твоих выспевший мёд,
Как безумно душа твои запахи пьёт.
На ветвях среди пышных листвы янтарей
 Затеряется яблоко жизни моей.
Как пылает оно приворотным огнём,
Позабыв про запреты, его мы сорвём,
И губами вонзимся в прохладную твердь…
Как приятно под взглядом любимым гореть…
«---«---«---«

Над планетой листопад, осторожно!
Я поймать пытаюсь взгляд… невозможно
 Угадать тебя в случайном прохожем,
Мне тоскливо, на тебя так похож он…

Под  дождём, под проливным зябки плечи,
Ты как дым, вчерашний дым, так далече…
Между нами горький страж - твердь земная,
Луж зеркалистый мираж отражает

 Лета бабьего янтарь да рубины,
Сносит крышу тот сентябрь мне, любимый…
Перелётным помашу: «До свиданья…»
А со мной дождливый шум, как закланье…

Отпылают, отойдут звездопады,
Лишь безмолвьем ковыли вдоль ограды,
Лишь калинного огня злая алость,
От вчерашней от меня только малость.

Утечёт с небес вода в неизбежность,
Возвращая нас туда, в нашу нежность,
Кто мне скажет, отчего всё так сложно?!
Над планетой листопад! Осторожно!

 (навеяно О. Берггольц «Осторожно, листопад»)