Марья Баркова. Грешница. Часть 3

Алена Кейдюк
 Покинув домишко вредного старика ( куражится!- гадкий Кипяток! ), рассерженная и взбудораженная намёками, шла я вдоль улицы, мстительно посмеиваясь: ломался, как сдобный пряник! Ну, ничего! Будет и на моей улице праздник- дождёмся очередного "прострела" в твою поясницу!
 День только начинался, и , по правде говоря, начинался бездарно...За время работы заведующей ФАПом впервые столкнулась с непочтительным отношением потенциального больного! Я на этой территории - хозяйка, и швец, и жнец, и на дуде игрец: лечить- это вам не землю тяпать! С первых дней- по имени-отчеству, дверь любого дома- открыта...Сегодняшний случай- из ряда вон! Правда, и случай-то нетипичный, и мужик - непростой...
 А если без эмоций поразмыслить над тем, кто из женщин может быть полезным в смысле дополнительной информации: отчего- "грешная", что это означает и означает ли...
 Любопытство моё зрело, потому недавний визит огорчал уже меньше, чем следовало бы! По совести говоря, затея моя почти провалилась, но останавливаться или сворачивать - не в моих правилах: докопаться, дознаться, дойти до самой сути - норма жизни и залог успеха на день грядущий! Если "наши бабы" что-то знают, значит... Вот незадача! Десять лет мотаюсь день и ночь от больного- к больному, от двора- к двору, а всё- чужая! Друзья детства и школьные подруги- в соседнем районе... Тоска! Но...это- тема другого дня. Сегодня и сейчас необходимо вернуться к исходному: чую развязку! Почему- "грешная" ? Ответ есть, и я его получу. У кого? Начнём с Михайловны: обещала домашний патронаж- есть повод зайти.
 Привычно быстрым шагом сельского доктора пошла я...к бабкам...то есть- к Михалне.
Тары-бары, то да сё...измерила давление, похлебали чаёк...Старушка- само радушие, но, к сожалению, внешность и походка весьма специфические- жабьи. Отсюда и прозвище у хорошего человека- соответствующее...
 Кому- Жаба, а кому- Царевна! У неё-то и удалось разжиться нужной информацией!