Мир, придуманный мной...

Татьяна Танасийчук
Моя недопетая песня. Наш прерванный танец. Нежность расставания и горечь встречи. Где ты был? Я так ждала… Так устала… Знаешь, как жизнь нелегка за этими окнами, распахнутыми в сад? Знаешь, как холодный ветер срывает листья и бросает их к ногам?

Обними меня. Мне так одиноко на грани реальности и фантазии. Я тут совсем одна. Никто не хочет залетать сюда. Правда!  Эти две пары, что кружатся в бесконечном вальсе, придуманы мной. Просто придуманы. Посмотри! Их нет! Вглядись! Это не девушки в белоснежных платьях! Это причудливая игра моего воображения…

Сегодня пятница… Ты сейчас уйдёшь, и тебя долго не будет. Будет лишь холодный ветер из широко распахнутых окон. Ветер, который скручивает занавеси и заставляет их танцевать. Будет огромный зал, в котором никого нет. Сумерки перейдут в синюю ночь. Я выйду в сад и задохнусь от печали и тоски. Тоски по тому, чего нет в мире людей. И никогда не будет.

Нет, это не слёзы. Я не плачу. Феи не плачут. Почти… Давай станцуем? В том мире, где живёшь ты, это невозможно. Да и будет лишним. Только здесь, где никого нет, где звучит та музыка, которую слышим только мы… Или ты её не слышишь? Что ж, как знаешь… Ты тот, который, то тут, то там. А я могу жить только в одном мире. До тех самых пор, как он начнёт исчезать. Когда дождь заплачет холодными слезами. Когда уйдут все, кто жил в том мире. Когда останусь я сама в лабиринтах улиц. И только тогда за истаявшими прозрачными зданиями небоскрёбов начнёт проступать новый мир.

Моя недопетая песня…