Переживание Единства

Серж Готье
"Милый друг!
Я нахожусь далеко от тебя, но иногда это далеко бывает таким близким, что хочется кричать от радости или плакать от счастья. Это пронзительное переживание близости изумляет и ошеломляет, оно невыносимо распирает грудь и, словно ворвавшийся в окно ураган, сметает вихрем сомнения и беспокойства. В такие моменты я словно становлюсь тобой, я чувствую твое дыхание и твою силу, я чувствую твою мощь и твою волю, твои восприятия становятся моими, становится моим твое тело и твои желания. Я воспринимаю каждую твою клеточку и люблю ее, я растворяюсь в этой яркой любви и исчезаю, становясь тобой. Слово «далеко» становится пустым и бессмысленным, утратившим всякое значение. Я не могу быть далеко, если я это ты, если ты это я, если мы похожи как капли дождя, как снежинки на ветру и как ромашки в поле.
Как же замечательно быть тобой! Сидеть за компьютером и набирать этот текст твоими руками, ощущать тепло твоих пальцев и вдыхать запах твоего тела, осознавать каждый миг прожитый в единении с тобой. Я люблю тебя, я живу тобой, я дышу тобой, я нуждаюсь в тебе, я не могу без тебя, я умру без тебя.
Я люблю тебя за то, что ты позволяешь мне жить и творить; за то, что всегда уступаешь мне, если у меня возникает желание навестить тебя, овладеть тобой и раствориться в тебе. Я испытываю к тебе невыразимую благодарность и преданность и никогда-никогда не оставлю тебя одного.
С любовью к тебе твоя половинка".