Маниус Гриид. Эпизод I Секретный орден. Глава 19

Иван Кудесник
- Знаешь что странно?

Вдруг не с того не с сего прыснула Медея. Прямо в тот момент когда мы решили отправиться возможно в последний бой.

- Что?

- Й’Отан говорил об этом камне, что погрузил могучих друидов в сон так, будто это один из артефактов Рикариса.

Вообще то так и есть. Жаль что я не могу развеять все её сомнения. Или все таки попытаться? Нет уж. Пусть эта тайна пока что останется не раскрытой. Сейчас, особенно важно чтобы о ней никто не знал.

- А разве нет?

Невозмутимо парировал я.

- Видишь ли, Венис успел показать мне полный перечень того что содержалось в этом сундуке. И не о каком камне там и речи не было.

Действительно странно, но вполне возможно что артефакт хранился где нибудь в другом месте. Ей ли не знать об этом.

- А может он был у него постоянно. Кто знает. Господа, давайте соберемся, мы как никак собрались на битву. Давайте выйдем уже и спросим у этого падшего архимага!

Боевой дух Араксиса был на высоте. Парень умел раззадорить. Но все же слова Медеи не давали мне покоя.

- Полностью с тобой согласен сер Апракскуб.

Тирельд только что сдал мне нашего огненного мага- война с потрохами. Значит ли это, что наш Араксис родственник короля? Вполне. А значит тот генерал, о котором упоминал он и Медея в частности, тоже член семьи Апракскубов. Вот ведь семейка. С другой стороны, я знал что в наш орден вступит кто нибудь из королевской семьи. Все таки Тирельд гениален. Так галантно вскрыл последнюю карту, которая оказалась королевской крови между прочим.

- И я с вами тоже согласен. А что касается артефакта, думаю сер Рикарис нам все расскажет сам. Подозреваю ему уже не терпится поведать нам обо всем.

После моего заявления, на меня все иронично покосились.

- Ты это говоришь на примере Й’Отана?

Конечно нет. За то недолгое время, я успел уяснить что наш сер падший архимаг, падок на словцо. Особенно когда дело доходит о заговорах.

- Конечно. Думаю Рикарис такой же.

- Тебе все же лучше знать, ведь из нас четверых ты единственный будешь видеть его во второй раз.

Подозрительно отмахнулась Медея. Не даром же старик Пиндохва говорил, «женщины правду нутром чуют».

- Насчет моих подозрений. Они не без основательны. Ведь из того сундука пропала сфера которой пользовался Хуларис, и сфера разума с которой баловался Тираний.
Вдруг продолжила магичка.

- Хочешь сказать, что вы были не готовы к этому камню друидического сна?

- Мы вообще о нем ничего не знали. А когда перенеслись к тебе, то думали что сейчас мы увидим истинную мощь друидов.

А в итоге пришлось отдуваться самим. не считая помощи Леадры и Цибилла. Конечно и армия друидов тоже хороша. Но все же Кадрин в одиночку умудрялся им противостоять.

- А когда появились, то удивлению не было и предела.

- Верно, но а дальше ты все сам знаешь.

- АкаквывышлинаТирания?Ведьвыкакиянебылив курсе про этого мерзавца Й’Отана.

Почему то меня самого вдруг заинтересовала, эта часть истории. Не знаю почему.

- Тирельд нашел еще одно логово Кэла, в котором как раз хранились чертежи замка и древние свитки о флейте Ясина.

Этого было уже достаточно, я сразу предположил что логово располагалось прямо под гнездом грифона. В чем я был прав.

- Понятно, а дальше то что? Логово наверняка было под гнездом грифона, Тирельд решил разыскать своего брата так?

- Верно. Но Медея нашла его первым. Как раз в тот момент когда он подчинил себе Легендарную пятёрку.

Не по везло ей наверное. Вот так сразу в одиночку на них напороться.

- И как тебе удалось так просто отделаться?

- Все просто, со мной был Венис.

Я конечно уверен в могуществе этого архимага. Но я своими глазами видел на что они были способны.

- И потом они ушли верно?

- Да, хотя у них был шанс нас одолеть.

Конечно же был. Ведь чего один Кадрин только стоит. До сих пор мурашки при виде его силы.

- А почему тогда Венис не отправился с вами? Ведь он любил проводить коллективные собрания. Вы же как ни как отправлялись за мной, чтобы собрать весь орден в полном боевом составе так сказать.

Я уже и соскучился по этому странному могущественному господину с его заразительным словом.

- Венис и все остальные архимаги отправились в замок короля Флавина.

И где то в это же время ушел и Тиэрис. Пока я общался Торинтоном, летал на Цибиле к вершине и обратно уже вместе с Леадрой, секретный орден собирал все боевые единицы. Ну а наши великолепные злодеи планировали свой коварный замысел. Наконец то мы вошли в это грешное помещение. И только сейчас до меня дошло что это та самая комната, в которой казнили Хулариса. Точнее где его с помощью своей мистической магии убил Рикарис. Он стоял по середине комнаты. А вокруг в странных магических клетках были заточены архимаги. Все девять с Тиэрисом во главе. Страшно то, что они были не просто заточены. Их магические камеры, каким то образом постепенно их убивали. Конечно они сопротивлялись этому. Но камеры, словно зеркала копировали способности каждого, и обращали против них. Естественно, для поддержания этих хитроумных ловушек у падшего архимага уходила почти половина его могущества. Но боюсь даже с половиной своих сил, Рикарис мог раздавить нас в щепки. Помимо всех архимагов, в этой грешной комнате присутствовала еще одна магия. Знакомая мне магия, исходящая из большого зеркала, которое как мне казалось я видел на вершине горы Аккурат. Конечно самого зеркала я там не видел, не магия была схожа с тем что была в пруду. Не уже ли это из за него Й’Отан с Тиранием вторглись в земли друидов? Как раз, когда Цибил был отвлечен той грандиозной битвой.

- Приветствую вас, герои Салвитора!

Издевательским тоном, встретил нас Рикарис. Однако глаза у него не горели желтым огнем как у меня. А это значит что он до сих пор держит наш секрет в тайне. Интриган до мозга костей.

- Отпусти архимагов, и сдавайся! Ты один, нас четверо.

Рикарис улыбнулся. И все же он пугал меня. Хоть я и много раз общался с его сознанием, его взгляд передавал хаос и вселял страх.

- Численное превосходство значит. На этом решили построить сою тактику. Что ж не плохо, но проблема в том что я не один.

Рикарис щелкнул пальцем, и зеркало мгновенно превратилось в портал. Прямо как тот пруд что охраняет Цибил. И из него вышел тот, кого я даже не подозревал
увидеть! Похоже моя месть все таки свершится. Но как бы мне не пришлось сделать куда больше в отношении к этой очередной марионетки Рикариса.

- Цибил? Это ты?!

Удивление Араксиса было не поддельным, ведь я тоже в это не верил.

- Маниус, он его как то контролирует?

Медея прибегнула к логике, и решила расставить все точки над и. Но самое страшно то, что птица вышла из портала по собственной воле. Он встал возле Рикариса и одарил нас всех свирепым взглядом.

- Да Маниус, скажи им. Что не так с Цибилом?

В этот раз голос звучал не в моей голове. Рикарис в открытую насмехался над нами. И у него было на это полное право.

- С ним все в порядке, похоже они за одно.

- Конечно мы с ним за одно! Чужак. Жаль, а ты мне начал нравиться.

Рикарис погладил Цибила по голове, словно тот был его домашним питомцем. Странные у них отношения однако. Хотя дальше, интереснее.

- Ну что ты Цибил. Маниус должен выжить, а вот эти трое. Их я пожалуй отдам тебе на ужин.

- Ты даже не представляешь как давно я не ел мясо магов. А тут такой ассортимент!

Пожалуй Цибил пугал меня не хуже его могущественного товарища. Что сейчас происходит? Уму не постижимо.

- Ах да, именно по этому совет друидов приговорил Цибила триста лет назад к смерти, через руническое сожжение.

После сказанного Рикарисом, все стало еще запутаннее. Но падший архимаг продолжил, поглаживая птицу по голове.

- Руническое сожжение применялось на тех друидов, что сошли с пути. Самое страшное то, что после смерти, душа не попадает в живое озеро. Однако это его не убило. А превратило в могучего орла, на всю оставшуюся жизнь. Детали не столь важны. Важно лишь то, что с того момента Цибил прикинулся благородным и верным.

- И эти глупцы мне поверили! Поверили в то что стал перевоплотился в хранителя вершины, по воле духа векового древа!

Пожалуй это второе, сверх страшное откровение за этот день. Третьего я точно не выдержу. Такими темпами и Медея и Араксис, и даже Тирельд могут оказаться на его стороне.

- Но правда была в том что он как и я, были одной крови.

Слова Рикариса, поставили меня в тупик. По телу поползли мурашки. Тоже самое он говорил и мне. Неужели он тоже такой же как и я? Такой же как и он? Однако не только я один был в шоке. Такого предательства не предвидел никто. И все же это сейчас происходит. Сильнейшая птица, сумевшая одним взмахом своего крыла сбить с ног бронзового рыцаря и своим пронзительным криком разнести барьер Кадрина, сейчас стоит на стороне Рикариса. И похоже, он всегда стоял на его стороне.

- Так тот камень, ты его прятал?

Цибил злобно засмеялся. На самом деле он прерывисто засопел, но это точно было его смехом.

- А ты прав Рикарис, этот мальчик весьма сообразителен.

Только вот без Медеи я врятли бы догадался. Благо что она вдруг осветила эту тему.

- Значит и эти ловушки тоже прятал он, так как их не было в списке.

Вовремя оживилась Медея.

- Девка тоже хороша, пожалуй её ты можешь съесть!

Равнодушно ответил Рикарис. Цибил же одарил Медею хищным взглядом. Не знаю даже что было мерзко. Ситуация в которой мы оказались, или то что верный страж святыни друидов все триста лет был на стороне Рикариса.

- Только через мой труп пернатый!

Яростно заступился Араксис. Истинный кавалер, даже на службе проявлял свою заботу о мисс Медее Алистер.

- Как пожелаешь, последний из Апракскубов!

Неужели они перебили всю королевскую семью? Пахнет падением королевства Салвитор. Араксис был в смятении, но я как будто не хотел принимать ничего от этой грешной птицы.

- Ты еще хуже чем сер Й’Отан, Цибил! У того хотя бы была цель! А ты, ради чего все это затеял?!

Я был в гневе. И так хотел утереть этому пернатому нос, а тут еще оказалось что он предатель. Пожалуй его я уложу первого, плеть я хотел на мощь Рикариса. Он мне за все ответит!

- Й’Отан был всего лишь пешкой! Но полезной. Он превосходно руководил всеми остальными, но пришло время избавиться и от него.

Меланхолично отвесил Рикарис. Я уже давно убедился в том, что для него жизнь окружающих ни чего не стоит. Он управлялся людьми как фигурами на шахматной доске.

- Поэтому вы отправили Й’Отана и моего брата на это заранее обреченное задание?
Похоже Тирельд был тоже взбешен. Но его ярость проходила не так импульсивно.

- Почему обреченное, пока вы возились с Тиранием , а архимаги с ожившими мертвецами с кладбищ столицы. Я во всю бродил среди порталов вершины горы Аккурат. Эти замечательные ловушки, что я создал для архимагов, все это время хранились там. Спасибо Цибилу.

Падший архимаг наконец, ответил на вопрос, который мучал меня после вторжения Й’Отана и Тирания. Но так же породил много других. Однако в его плане была четко проработанная идея. Отвлечь армию друидов, обеспечить алиби хранителю, усыпить могущественных друидов, способных засечь любое могучее существо. И вот он спокойно забрал свои ловушки, и каким то образом сумел поймать в них архимагов.

- Что? Но ведь это бред! Как они могли храниться там, если Цибила сделали хранителем триста лет назад? А тебя архимаги победили намного раньше.

Благо Тиэрис рассказал мне примерное количество лет, когда архимаги одолели Рикариса. Не то я бы поставил бы себя в лужу.

- Я бы с удовольствием бы вам поведал как я одурачил девятерых, самых могущественных существ Салвитора. Но боюсь у нас с вами очень мало времени. Впрочем для Тиэриса это всегда было не проблемой.

Рикарис покосился на ловушку, где был заточен Тиэрис и нервно засмеялся. Архимаги отчаянно боролись за жизнь, но их силы уже были на исходе. Первым атаковал Цибил, своим своим стервозным магическим криком. Тем самым которым он снес защитный барьер Кадрина. Но поскольку это было проявление магии, я выставил вперед свой Пожиратель. Дабы наполнить клинок магией и заодно свести на нет его атаку. Медея с Араксисом обрушили на них дождь из льда и пламени. Но Рикарис принялся его поглощать. Он ведь бывший архимага как ни как. Видимо поглощение магии, идет как стандартный прием для каждого из них. Однако не смотря на свое могущество, Рикарис не мог поглощать магию, удерживать девятерых архимагов, и одновременно атаковать. Тем самым Медея и Араксис выбили нам окно в несколько минут. Осталось только уложить эту мерзкую птицу. Цибил взмахнул в вверх, и своими крыльями создал мощный вихрь. Этой силы был достаточно, чтобы сбить нас четверых с ног. Самое плохое то, что этот вихрь не был порождением магии, а поэтому пришлось импровизировать. Но положение спас Тирельд, создав ответную волну энергии своим щитом. В ответ, Цибил мгновенно вцепился в Тирельда своими когтями. Тот лишь успел в свою очередь прикрыться щитом. Они сражались так быстро и хаотично, что загораживали Рикариса. Я ни как не мог четко прицелится. Однако все же я пустил в него заветную
стрелу, которую он умудрился поймать и поглотить в ней магию огня. Дождя сверху над ним уже не было, а значит я опоздал с атакой. Цибил умудрился отобрать щит Тирельда, и швырнуть в сторону. Будто это была какая то игрушка. Однако это пернатое бедствие даже не подозревало, какие ужасы наш смертоносный мог творить своим клинком. Цибил был не на шутку удивлен, когда Тирельд своим клинком рассекал его магические атаки. Мало того, Тирельд даже сумел ему слегка подрезать крылья. А у нас дела обстояли не лучше. Ведь мы втроем сражались с бывшим архимагом. Араксис сконцентрировал в руках мощную магию огня, а после преобразил её в луч огня. Подобно которому испускал Кадрин своей магией ветра. Все таки он талантлив, наверняка владел магией огня так же совершенно как Кадрин. А это чудовище я никогда не забуду. Рикарис в ответ ударил левой ладонью в пол, и создал спиральное зеркало. Не знаю точное название этого заклинания, но дизайн магии был такой же как у спиральных лестниц. Это зеркало полностью скопировало Араксиса и его магическую атаку. И так, два смертоносных огненных луча пересеклись. Находиться возле Араксиса было крайне затруднительно. Я не на шутку вспотел, дышать было тяжело, но барьер Медеи исправил положение. Теперь против Рикариса остались только мы с Медеей. Однако я видел что спиральное зеркало, что создал падший архимаг, понемногу уменьшало его могущество. Я начал выпускать в него, множественные стрелы, что бы он не успевал поглощать магию. И Рикарис был вынужден обороняться барьером. Таких стрел у меня было достаточно. Достаточно чтобы его спиральное зеркало полностью его истощило. И тем самым ему придется пожертвовать заключением хотя бы одного архимага.

- Неплохая стратегия! Но что вы будете делать с моей армией мертвецов?

И как я раньше не заметил. Замок был пустым, потому что все умершие находились именно здесь, в этой комнате. И теперь они шли на нас. Благо Суггобов среди них нет. А то вечеринка бы тогда точно удалась на славу.

- Медея, защищай своего ненаглядного и как нить отбейся от них, Рикарис мой!

- И не подумаю, Араксис сам может за себя постоять, даже в такой ситуации.

Может так может, кто я такой что бы спорить с мисс очарованием. Медея расправлялась с мертвецами, а я под защитой барьера обстреливал Рикариса. И все бы было хорошо, но наш Рикарис использовал телепорт. Да так быстро что я даже не успел опомниться. Оглядываясь по сторонам я не замечал его, но как на зло он уже стоял рядом со мной.

- Отличный барьер мисс Алистер. Мне даже жаль отдавать вас на съедение Цибилу.

Возбужденно пробубнил Рикарис, рассекая по полам барьер Медеи ладонью. Словно тот был всего лишь мыльный пузырь, который вот вот лопнет. Я немедленно атаковал его своим клинком, но тот умудрился поймать его рукой. Такое ощущение что у Рикариса руки из метала. Ни капли крови на его ладони что обхватило лезвие клинка. Однако вглядевшись я увидел магию что защищает его ладонь подобно легкому барьеру. Мой пожиратель справлялся со своей задачей. Но Рикарис впитывал в ладонь порционное количество магии так, что мой клинок ей захлебывался. Я решил выпустить в него рассекающую энергию, но Рикарис опередил меня. Выпустив из ладони подобный фокус, что делает щит Тирельда. И меня отбросило на дюжину шагов от него. Медея тут же атаковала падшего архимага. Но тот воспользовался моим Пожирателем. Дело было крайне плохо. Меня постепенно начали окружать мертвецы и я ника не мог помочь Медее. Однако идея о том как выкрутиться из данной ситуации посетила меня молниеносно. Главное было не промахнуться и не прогадать со стихией.

- Медея приготовься!

Прокричал я сквозь окружающую меня толпу мертвецов. И сразу же пустил две стрелы в сторону Медеи и Рикариса. Одна размножилась тут же и накрыла их словно град с небес. Оба мага защитились барьерами. Мой трюк отвлек Рикариса не надолго но самую важную роль играла вторая стрела. Которая с градом стрел прошла мимо Медеи и попала прямо в цель. Заморозив тем самым спиральное зеркало. И позволило Араксису одержать верх над своим двойником. Тот в свою очередь принялся помогать Медее, в её отчаянной попытке одолеть падшего архимага. Я к ним присоединился.

- Цибил, заканчивай этот цирк!

Прошипел Рикарис использовав еще одно заклинание, связанное с некромантией. Теперь вся орда нежити перемешалось в что то, напоминающее скелетного дракона. Кости которого постоянно хаотично передвигались, будто каждый труп из которого он был собран жил своей жизнью. Этот скелетный дракон испускал зеленое пламя, которое разьедала все на своем пути. Даже ледяной барьер Медеии и огненный щит Араксиса не мог долго устоять от пламени. Перевес был снова на стороне злодеев. Однако это только на первый взгляд. Рикарис не атаковал ни меня не магов, что были отвлечены битвой с драконом. Так как поглощал магию из моего Пожирателя. Точнее пытался, это занимало у него немало усилий. Ведь он хорошо ослаб. Время для великих свершений! И я ринулся на него с боевым кличем пуская в него одну стрелу за другой.

- Бесполезно Маниус, даже стрельба тех легендарных братьев не способна пробить этот барьер!

Знал бы он что мне и не нужно вовсе пробивать его барьер. Если я все правильно понимаю, то Рикарис использует маскирующее заклинание на свои глаза. Конечно наверняка он все видел так же как и я, но был занят восполнением энергии, и косился на мой пожиратель. Что давало мне некое преимущество. Наконец я создал вокруг него туман, и пользуясь этим подобрал щит Трельда. Лук пришлось нацепить на себя и продолжать атаку уже с арбалета, что был на запястье.

- Покажи что ты можешь маг! Наверное уже забыл как пользоваться клинком!

Спровоцировал я падшего архимага на всего лишь один замах моим клинком. Конечно если он увидел что я успел подобрать в процессе атаки, то это пожалуй моя последняя выходка в этой жизни.

- С радостью лучник!

Насмешливо ответил Рикарис. И похоже пернатый мне благоволит сегодня. Сер Рикарис атаковал меня Пожирателем. И лезвие моего клинка соприкоснулось со щитом Тирельда, выпустив мощный толчок энергии, который сбил падшего архимага. На достигнутом я решил не останавливаться, и поэтому решил метнуть серу Тирельду его щит. Не знаю как, но я вложил в бросок абсолютную магию, тем самым увеличив силу броска. И щит пролетел мимо Тирельда со страшной силой, отскочил от стены и попал в дракона, отрезав ему голову. Далее щит опять отскочил от стены, и полетел в сторону Цибила, который в очередной раз взмыл в воздух. И все бы было хорошо, я был почти уверен что щит обезглавит и Цибила. Но Рикарис защитил его своим обволакивающим барьером. Тем самым щит просто сбил его и благополучно попал в руки к Тирельду. Признаться довольно удачная неожиданность. Араксис с Медеей почти закончили со скелетным драконом. А я подбежал к серу смертоносному, захватив с собой Пожирателя. Которого обронил наш падший архимаг в процессе своего феерического полета.

- Думаю, пора заканчивать эту комедию!

И сразу после своих слов Рикарис выпустил из своей руки смертоносный зеленый луч. Тирельд защитил нас щитом, но не надолго. Луч преобразился в огромную ладонь, и тем самым Рикарис выкрал у Тирельда его щит. Цибил бросился на нас как разъяренный кабан, в ответ Медея с Араксисом обрушили на него лед и пламя. Но барьер падшего архмага защищал птицу. И нам с Тирельдом пришлось вступить с ним в ближний бой. Но не клинок смертоносного, ни мой пожиратель не могли навредить ему. Так что, Цибил раскидал нас как маленьких детей по углам, и принялся за наших магом. Араксис понял что дело пахнет жаренным, возможно он всегда понимал что Цибил в первую очередь будет расправляться с Медеей. Поэтому он заслонил её мощной и огромной стеной огня. Поэтому паршивая птица взялась за нашего огненного мага. Цибил воткнул свой клюв ему в плечо, да так что Араксис взвыл от боли. После он отбросил его в сторону.

- Тебя я оставлю на десерт! А вот девчонку слопаю на твоих глазах.

В ответ Араксис выпустил из одной руки мощный луч пламени. Но под защитой Рикариса это заклинание лишь слегка щекотало его. Тирельд воспользовался замешательством и нанес сокрушительный удар. Но Цибил поймал его клинок клювом и обезоружил нашего рыцаря. Тирельд пошел в рукопашную, но против такой массивной и быстрой птицей наш рыцарь не смог устоять.

- Однако на этих червяках превосходные доспехи. Которые сохранили им жизнь лишь не надолго!

Медея использовала плащ невидимку и схоронилась неподалеку. Я же, только вставал на ноги, и решил броситься в бой на Цибила. Но передо мной уже стоял Рикарис.

- Где же ты девочка? Куда спряталась?

Цибил злорадно смеялся. Ведь он её видел. Так как был такой же как Рикарис, такой же как я. Он видел любое проявление магии. И поэтому решил видимо поиграться с ней. Я атаковал Рикариса пожирателем, но тот проделал со мной тот же самый трюк что и тогда. Если честно я уже устал летать от моих врагов. Такими темпами на мне живого места не останется.

- Ты проиграл, вы проиграли. Последние из Апракскубов падут в одном из порталов, где их спрятал Цибил. И после, Салвитор объявит войну друидам. И все твои попытки восстановить перемирие канут в небытие.

Значит они еще живы. Хоть что то хорошее.

- Я пока стою на ногах. И сдаваться вот так просто не намерен!

Рикарис истерически засмеялся мне в ответ.

- И что ты такого нашел во всем этом? Тебе ведь это не интересно. Не интересен король, его королевство, политика. Все что тебя интересует это сила и магия! Признайся, именно по этому ты вступил в этот грешный орден. Именно по этому ты не рассказал архимагам о нашем с тобой родстве! Да Маниус, ты не боялся смерти я больше чем уверен. В глубине души ты хочешь постичь небывалое могущество! Ведь тебе это нравится!

Рикарис говорил так словно пророчил истину. Вернее так ему только казалось.

- Не по этому!

- Серьёзно?! Я уже сейчас чувствую как твой внутренний голос со мной соглашается. Не тот что я в тебя разместил. В прочем это не важно.

Вот умеет он сбить с толку. Феноменальная из всех его способностей, коих не мало.

- А что важно? Ну убьешь ты всех Апракскубов и архимагов. Стравишь Салвитор и друидов. Что дальше?

Падший архимаг сделал крайне серьёзное лицо. Честное слово он меня начал пугать. Лучше бы в очередной раз рассмеялся.

- А дальше я продолжу делать тоже самое и с другими королевствами на материке О’Уран. Пока не останутся сильнейшие.

Похоже наш архимаг окончательно сбрендил.

- Ты безумец! Погибнут тысячи!

- Миллионы. А те кто останется помогут мне создать новое королевство, которое не будет поделено на четыре части. Одна большая великая империя под моим началом!
Воодушевленно проговорил падший архимаг.

- И какая же эта будет империя? Если в ней останется лишь горстка могущественных существ.

Рикарис злорадно улыбнулся.

- И на этот счет у меня есть план Маниус. Жаль что ты еще так мало знаешь. Ведь если не я, то великаны с их божественным предводителям сотрут всех нас с лица земли.

Похоже отвлекать его пустой болтовней уже и не представляется возможным. Поэтому я решил действовать. Ведь защитный барьер, которым он питает Цибила неплохо тратит его остаточное могущество. И так, лук и стрелы мне в помощь. Рикарис оборонялся тем же обволакивающим барьером, по пути он сбросил пожирателя. Зря он это сделал. Я медленно отступал и отстреливался. Наконец ему надоело стоять в обороне и он решил парализовать меня своим заклинанием. Тут то на помощь пришла моя магическая сфера. Которая засосала заклинание падшего аримага. Он атаковал меня еще раз. Но без успешно. Сфера поглощала все и вся. Я подбежал к нему и нанес мощный урон прямо в корпус. Если бы не девять ловушек которые он удерживал своей магией и барьеры которые он возвел вокруг себя и Цибила, я бы уже давно стал мертвецом. Которого бы Рикарис призвал себе на службу. Однако я взял вверх. Рикарис отлетел от меня прямо к ловушке, в которой был заточен Тиэрис. Все архимаги, кроме Тиэриса были освобождены. А с Цибила и Рикариса наконец слетел этот грешный барьер. Его могущество изрядно поубавилось.