Предательство. За что горят в Аду

Таня Карацуба Сеид-Бурхан
Предательство, за что горят в Аду

Человеческая мудрость гласит: Самый большой грех это предательство.

29.10.2016 Недавно стала получать от некоего знакомого, с которым я общалась 6 лет назад. Его письма сегодня были для меня удивительны.  Он предлагает какие-то проекты по общению. Называет меня Василисой Премудрой и Прекрасной. И проекты его составлены на этом имени. В общем — впереди идея спасти человечество от гибели. Даже сроки назначены. Кроме кривой усмешки ничего не могут вызвать наивные призывы. При всем том, что человек даже близко не представляет что это такое спасти человечество.

17 писем от А.Г.  Публикую выдержки:
1)Мы с вами познакомились не зря в 2011 году. Я теперь это понял. 
2)Пришло понимание распределения «ролей» в поставленной задаче Я — Вера (мне знакомы все из перечисленных, любые амбиции и тщеславие отсутствуют). . 3)Основная системная ошибка — сокрытие истинной информации — должно быть вскрыто и будем мы жить не только  Свободно и Счастливо, но и с Надеждой, Любовью и Верой. Не пора ли их вскрыть путем Дарения Даром Дарованного? (Три Д).  Во благо Мира и Развития Рузуменной Цивилизации: Основная ЦЕЛЬ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА И РАЗВИТИЯ ЗЕМЛИ —  «реализация самой истинной цели существования Земли вообще и исполнение своего главного функционального наделения, данного Ей при Её построении Создателем, а именно: в процессе воплощения всех восьми этапов своего дискретного комплексного цивилизационного развития достичь совершенства гармонии только неинерционного состояния энергий и своего Разума, став в финале ипостасью Вселенского Разума!» .

4)  Извините за мою настойчивость, но я поверил в Сказку на Земле. И продолжаю Верить — Человечество этого достойно.

5) Хочу попросить Информации, если у Вас её есть для меня. Что превратить её в Знания и получить Результат. .

6)Живем мы так потому, что Те, у кого есть знания не делятся с остальными. И люди не успевают пройти Счастливо по пути информация — знание — результат. И снова информация — знание — результат. Без Страха. Полученные знания становятся информацией для следующих за ними. И так в вечности. Мир устроен гениально просто. Поделитесь Счастьем и получите свободу. ССС — Союз Свободных Счастливых. Приглашаю к со-Творчеству. Мир Един и Целостен. Остальное Просто. .

7)Вы же Василиса Прекрасная и Премудрая. Будьте благосклонны. Мне нужна ваша помощь с визами в Данию и Швейцарию. .

8)Помогите им, пожалуйста, Вы же Василиса Прекрасная и Премудрая. .

9)Низкий поклон вам, Мать Мира. Да будет ТАК и во Веки Веков. 

 Лепота, да и только! Как видите из написанного под эмоциональной эйфорией скрываются вполне жлобские желания:
1. получить мою сакральную информацию 
2. получить от меня визу в Данию и Швейцарию. 

Ну а теперь коротко, как данный А.Г. предавал меня. Цинично. Дрожа от страха.  А.Г. предложил мне свою помощь, когда я оказалась в тяжелом положении. Я жила в Крыму, и мне необходимо было поехать в Москву, попросить помощи от бандитов Крыма, которые буквально начали охоту за моей жизнью.

В образе бандитов выступали полковник милиции г. Феодосии Сергей Федорович Володин и его подручные из отделения милиции г. Феодосия. Полковник милиции Володин подключил весь административно-силовой ресурс в борьбе за мой дом в Коктебеле, ул. Жуковского 53. 

 Я приняла помощь А.Г., который приехал из Запорожья. Его помощь заключалась в сопровождении меня в Москву и обратно. Потому что угроза была. Может и незначительная, учитывая, что я буду постоянно двигаться по шоссе.

А.Г. все время повторял, что деньги ему не нужны. Он будет делать это во благо помощи мне. Без оплаты. Он считает для себя честью оказать мне помощь.  Тогда я оценила помощь сама, и объявила ему. Глаза у А.Г.  загорелись. Помощь оценивалась в 300 $.

 Новый знакомый А.Г. привез своего знакомого для охраны моего дома, где в это время находилась моя старшая дочь, приехавшая из Швейцарии, наша помощница по дому — Лиза, и Арсентий — бывший строитель моего дома, который помогал мне по хозяйству в доме. Без мужских рук в большом доме тяжело. 

Охранник, привезенный А.Г.,  тоже работал за $ . В Москве мы пробыли два дня. Поздно вечером А.Г. получил звонок по мобильному телефону от своего знакомого-охранника из Коктебеля. Мне о разговоре он ничего не сообщил. 

Наблюдала его, как после звонка А.Г. стоял в стопоре несколько минут, потом засуетился, собирал сумку. Через 15 минут вышел и в грубой форме потребовал деньги за его работу. Сообщил, что уезжает немедленно. Мои возражения, что сумма, оговоренная с ним, включает в себя обратную дорогу и пребывание недельное в Москве. 

Но молодой здоровый парень находясь в состоянии аффекта наступал на меня с кулаками и требовал деньги. Я спросила: сколько вы хотите? Не моргнув глазом он выпалил:  300 долларов. Но вы не отработали со мной в Москве в качестве сопровождения и не возвращаетесь со мной в Крым в качестве сопровождения. То есть работа выполнена только на 1/3 . Значит только 100 долларов. Логично. Молодой здоровый наглец со злостью и желанием меня ударить наступал. Я находилась одна с ним в пустой квартире. Рисковать своим здоровьем я не была готова. Легче было отдать ему 300 долларов. Было обидно, ведь он не сдержал слово. Не отработал эти деньги.  Напомнила ему, что он твердил, что сопровождает меня во имя благодарности за мою бесценную информацию и уважение ко мне, за честь быть знакомым со мной. Пожалуйста, сопроводи меня обратно из Москвы в Крым. 

 Хотя у меня с деньгами была большая напряженность. Но эти деньги были приготовлены ему заранее.  Я отдала ему 300 долларов. Парень не уехал сразу. Переночевал. И в 5:30 утра он покинул меня. Почему он так торопился, я не понимала. Что случилось, тоже не понимала.

Утром позвонила в Коктебель дочери. Оказывается охранник накануне вечером ушел и потребовал оплату.

Понимание ситуации пришло днем. В 14 :20 на мой дом был совершен рейдерскийй налет переодетых ментов.  Перелезли через забор. Ворвались в дом, где в это время находилась моя дочь одна. Так как помощник по хозяйству Арсентий приезжал вечером на пару часов после рабочего дня. Лиза - пошла на почту делать коммунальные платежи. Телефон и дом стоял на прослушке у ментов. Поэтому менты отслеживали и выжидали нужный момент, когда моя дочь останется в доме одна.

 Они выбили дверь на кухне. Дочь бежала от страха в мою спальню на третий этаж, чтобы оттуда с балкона позвать соседей. Но тренированный мент схватил ее за волосы, волоком тащил за волосы по лестнице с третьего этажа. Избил куском арматуры.

Пригрозил: уезжать из Крыма и предупредить мать, чтобы больше не приезжала в Крым, иначе убьем! —  подытожил мент.

 Без сознания, в обмороке, менты выбросили мою дочь за ворота и заняли мой дом.

 Этот самый  герой, спаситель человечества, Александр Гердов вместе со своим другом Васей подвели меня под ситуацию, когда менты могли убить мою дочь. Трусливый СПАСИТЕЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА АЛЕКСАНДР ГЕРДОВ подставил под удар меня и мою семью.

Я потеряла дом.
А.Г. был предупрежден охранником Васей о том, что менты приготовились нападать на дом, и предупредили, чтобы они, герои, покинули меня и мою дочь незамедлительно.

Прошло 5,5 лет. Герой-спаситель забыл о своем паскудном поведении предателя и вымогателя. О своих кулаках, направленных на меня.

 Предательство не имеет прощения. Предатель — это выродок, ублюдок, не достойный внимания и общения. В какие бы одежды не одевался Предатель, он всегда будет отбросом человеческого общества. 

 Предательство — самый большой грех, за который горят в Аду.


Теги: ад, Александр Гердов, Александр гердов запорожье, василиса премудрая, вселенский разум, мать мира, предательство Поделится: [b]Источник:[/b] http://kara-dag.info/predatelstvo-i-predateli