Доброжелатели

Шин Александр
Он очнулся. Глаза нелепо осматривали все вокруг, но слепли от того, что вокруг было темно. Тьма разлилась здесь густой краской, она поглотила все. Он встал.
 - Приветствую тебя! - сказал голос из глубины.
- Что? Где я? Зачем я здесь? - спросил человек, пытаясь найти источник приветливой речи.
- А ты попробуй ответить на эти вопросы сам. Каждый из вас приходит, чтобы спросить, но в итоге вы понимаете, что ответ знали давно.
- Кто ты?
- Кто я, не имеет значения. Считай меня доброжелателем.
- Где ты?
- Это также не имеет значения. Значение имеют лишь твои будущее действия.
- Какие еще действия?! Что я могу сделать здесь?! – разозлился он.
- У тебя есть все, чтобы создать все.
- И как это понять? Мне надоели твои загадки!?
- Понимай, как хочешь. Я вернусь, когда увижу результаты.
Голос затих. Человек побрел в глубину тьмы, ища неизвестно чего, но жаждав найти хоть что-то. Не было ни ветра, ни света, ни холода, ни тепла. Порой, он даже думал, что стоит на месте, однако прекрасно понимал, что ноги его находятся в движении. «Что же делать? У меня есть все, чтобы создать все. Что он имел ввиду? Ах, как бы мне хотелось сейчас ощутить объятия солнца.» Он представил, как солнечные лучи нежно целуют его кожу, как тепло проникает вглубь его тела и наполняет его до краев.
Вдруг появился свет. Он поднял взгляд, и его глазам предстало солнце. Яркое и непристойно горячее.
- О, я смотрю, ты потихоньку начинаешь понимать, - неожиданно молвил доброжелатель.
- Но я лишь представил его! – удивился человек.
- А разве этого мало? Наши мысли создают миры, они же их и разрушают.
- Ты хочешь, чтобы я создал мир?
- Не важно, чего хочу я. Важны лишь твои мысли и желания. Создай мечту и осуществи ее!
Человек осмотрелся. Тьма отступила, теперь всюду было светло и тепло. «Все в моих руках…» - подумал он. Вначале появилась земля, дальше небо. Возвышались горы, расстилались поля и пустыни, рождались леса. Вскоре появилась первая жизнь, она заполонила мир, но вскоре пришла смерть. Он создал мужчину и женщину. Сила и красота.
- Отлично, просто замечательно. Это был последний этап. Хочешь ли ты увидеть Бога?
- Но как я его создам?
- С этим я тебе помогу.
Перед ним появилось зеркало. Его отражение смотрело на него удивленными глазами, полными непонимания.
- Получается… это я Бог.
- А разве нет? Каждый приходящий сюда рано или поздно осознает это. Хуже тем, кто не только никогда не придёт сюда, но и даже желания этого не имеет. Истинно несчастные даже понятия не имеют об этом месте. Каждый из людей является Богом. Вы создаёте и разрушаете. Вы можете дать жизнь, вы же можете её и отнять. Именно это и значит быть Создателем.
Прошло время. Не так много, чтобы назвать это вечностью, но и не так мало, чтобы назвать это жизнью. Девушка, созданная его желанием,  очнулась. Глаза нелепо осматривали все вокруг, но слепли от того, что вокруг было темно. Тьма разлилась здесь густой краской, она поглотила все. Девушка встала.
- Приветствую тебя! - сказал Он.
- Кто ты? - спросила она, пытаясь найти источник приветливой речи.
- Кто я, не имеет значения. Считай меня доброжелателем.