Я, Ангел или Демон. Глава. 7 Сон или явь?

Светлана Логвянко
Я, Ангел или Демон. Глава. 7 Сон или явь?

- Ты тут? Спросил меня знакомый голос, у меня аж резко сердце защемило, но я не подала виду.
- Да, ответила я.
- Ты знаешь где ты? Странный вопрос, подумала я...
- Точно! Я снова лежа в той же комнате, и на той же кровати.
- Почему ты куришь? С легким упреком произнес мой таинственно голос, он звучал словно мелодия ветра.
Но это было через чур неожиданно в данной ситуации.
- Что? Ты что, моё подсознание? Откуда? Что? Недоумевала я!!!  Мой лоб сморщился от изумления!
- Если ты в моей голове, то быстро, вылезай! Иначе много плохого ты узнаешь и мне будет стыдно! Мой голос стал похож на писк, я была так возмущена, аж начала немного задыхаться, но затем быстро успокоилась.
- Пф, чего я могу не...
- Я то как раз все...
- Ох, какая! Возмущался Рафаил, так и не ответив.
- Что это она там придумала, эта девчонка!!! Аж брови сдвинул ближе друг к другу, это был его максимум когда он злился.  Конечно это больше походило на другое, но, впрочем, ещё рано говорить об этом....
- Открой глаза! Сказал Рафаил, на этот раз голос его был уверенный и быстрый. Это меня немного напугало.
- Хорошо, еле мямлила я, и в момент мой разум отчистился от страхов и переживаний, пришло какое-то успокоение и облегчение от горьких мыслей.
 Я встала с закрытыми глазами и глубоко вдохнув, сделала шаг вперед, я ощутила, что-то непонятное под ногами: казалось это воздушным, словно я стою на какой-то пористой поверхности, очень мягкой и упругой, воздух был сладковатый, плотный. Глаза я так и не открывала, боялась, вдруг я стою на болоте или еще на чем-то похуже.
- Смелее, повторил он упрямо.
- Не торопи меня! Тут я почувствовала как, что-то легкое село мне на нос, открыв глаза я охнула, это была невиданной красоты небольшая сиренево-желтая бабочка, которая даже не думала улетать. На что, я поморщила нос от щекотки, пока что я видела только крылья этого чудесного создания.
 Недолго думая я начала мотать головой в разные стороны, и пока я это делала, то успела краем глаза увидеть это изумительное место.
 Я очутилась в мире цветовых палитр, они были как живые, желтый нежно перетекал в фиолетовый, зеленые реки, а розовые облака напоминающие мне на вид сладкую вату.
Мурашки побежали по моему телу, и я сглотнула накопившуюся слюну образовавшеюся от этих вкусных запахов.
 Думаю, что каждая маленькая девочка или не очень маленькая, мечтала бы тут побывать. Так много разноцветной зелени вокруг, потом я опустила глаза и поняла, что все это время я стояла на огромном бисквитном торте.
 Я облизнула губы и мой рот снова наполнился слюной, торт был большой и круглый с вареной сгущенкой, — ах! Ещё он с орехами и сливками, — обожаю!
 Я наклонилась и оторвала мелкий кусочек и быстро запихала в рот, будто кто-то хочет забрать его у меня.
 В это время бабочка придвинулась ко мне еще ближе. Тогда я и заметила, как ее маленький кулачек, направленный в мою сторону, она начала активно размахать у меня перед глазами. Было похоже, что я её чем-то сильно разозлила. Я и встала ровно и тихо, чтобы понять, что происходит.  Как услышала, что бабочка мне в серьез угрожает...
- А вот трясти меня было необязательно!! Обижено сказала она...
- Это ты???? Я узнала его голос! Но не могла поверить в это, что он примет такую форму для знакомства со мной.
- Ты бабочка?! Не удержалась я и засмеялась, от такой неожиданности.
- Я не бабочка. Деловито произнес Рафаил, я решил появиться в таком виде, чтобы не испугать тебя. Наш настоящий облик ужасен для человека.
- Тогда зачем ты мне грозил кулачком?! С легкой иронией спросила я.
- Скажи спасибо, что я не укусил тебя, а мог!!!
- Ты же так меня трясла, что я думал у меня в глазах потемнеет! Произнес это он с наигранной сердитостью.
- Ну, прости, я же не думала, что ты такой хрупкий и нежный, подтрунивала я над ним. И начала улыбаться, как Чеширский кот, выставляя свои зубы на показ. 
- Лана, хватит смеяться надо мной, с твоей стороны это не красиво, я привел тебя в такое чудесное место, а ты тратишь время!!!! В конце его зазвучали очень грустно.
 Теперь он был очень серьезный и наблюдал за моей реакцией на происходящее. Было не привычно слышать от него свое имя, ровно и с нежностью, если честно, я терпеть не могу когда меня так сухо называют, мне больше нравиться Ланочка, лапочка, малыш или солнышко. Я сделала вид, что обиделась на то, что он меня ругает.

- Хорошо, пойдем, но убери свою попку с моего лица, хотела отшутиться я.

- Очень смешно?! Тут Рафаил уже был резче и грубее со мной.
 Отлетев, я увидела целый мир, при этом, я вспомнила фильм «Аватар» в 3д, когда только аватар бегал и разглядывал новый мир во всей ее красоте, так вот место где сейчас была я было в тысячи раз прекраснее.
 Приглядевшись, я увидела, что все было связанно с моим детством. Как оказалось, что это мои воспоминания: о чудесах, персонажах из любимых мультиков, героев из сказок, выглядя ли они так, как я себе их когда-то представляла, когда была совсем маленькой. Это был огромный мир, мир моих детских воспоминаний.
К моим глазам начали подступать слезы, ведь сейчас в моей жизни это было утеряно и погребено под ежедневной рутиной взрослой жизни.
А когда-то я видела мир именно так.
Я в детстве верила в деда Мороза, он так и не принес мне ни одного подарка, за все моё детство. Жили мы очень бедно и оставалось всегда надеяться на чудо, но оно не происходило, как мне того хотелось.
 Тогда мне пришлось в 4 года осознать, что Дедушка мороз не приходит к нищим деткам из многодетных семей. Это ещё много лет разбивало мне сердце, но моя мама очень старалась и мы это видели. Мама одна поднимала нас, пятерых детей и именно тогда телевизор, особенно мультики, стали моим спасением от голодной и жестокой реальности.
- Спасибо тебе большое! Мои глаза от слез стали большими и мокрыми, это были слезы благодарности и ностальгии.
- Хочешь, я стану привычной для тебя формы, если это успокоит тебя, смущенно сказала бабочка.
- Если бы ты был обычного роста, я тебя обняла. Слезы все так и текли по моему лицу, я уже и не сдерживала их.
 Уже через две секунды передо мной стоял красивый мужчина. Я подошла и крепко обняла его, но это почему-то не помогло успокоиться и перестать плакать.
 Рафаил был выше меня на голову, его белые волосы блестели на солнце, а зеленые глаза смотрели с такой нежностью, что сердце моё сильнее защемило. Я уже не помню, чтобы кто-то так смотрел, словно я целый мир для него.
 Его запах тела начал сводить меня с ума.  Ему хотелось успокоить меня, поэтому он обнял еще крепче, я и растаяла в его объятьях. Понимая, что это не будет длиться вечно.
- Твоя белая рубашка промокла, и остались следы от туши, отстранившись от его потрясающего тела, заметила я, но быть этого не может, я ложилась спать не накрашенной.
Я только успела договорить, как вдруг...
- Вот и время вышло, очень грустно произнес Рафаил, глядя мне прямо в глаза и нежно держа меня за талию.

***

 Я проснулась от будильника, в 8:00 утра, и подумала, жаль, что не досмотрела свой сон.
 - Блин, от этого очень обидно, ну прям очень-очень обидно, какая жизнь не справедливая!!!!
 День на работе пролетел быстро, но я ждала того момента, когда лягу спать и снова увижу его....
 Мне очень хотелось увидеть его и услышать, надеюсь это повторится. Там время для меня остановилось и замерло.
Стало грустно от мыслей, что больше не увижу его.
 Перед сном решила посмотреть фильм «До встречи с тобой», весь фильм прорыдала как маленькая.
Меня задело, что концовка именно такая.
- Да наивно, но не хочу жить в мире, где любовь не побеждает все: несчастья и болезни.
Я знаю, что любовь творит магию и пока я в это верю, мне хочется жить и двигаться вперед.
- Все, пора спать, интересно, появиться ли он сегодня или нет, я думаю, скорее всего да. Но по крайне мере, я этого очень жду, мне кажется, это не просто сны, может он и в правду реальный?!
- Вот я дура, как он может быть реальным?!
- Лана, ты просто точно говоришь ерунду!!

****
 Он мне начал снился каждую ночь. Моя жизнь начала превращаться в наваждение. Днем ждала, когда закончиться рабочий день и наконец-то я снова усну.
 Во сне мы просто лежала на кровати и болтали, он сказал, что так лучше всего.
Пока я ни вижу его он не нарушает какие-то их правила. Чьи именно, я не поняла, а уточнять у него и не стала.
 Мне и этого вполне хватало, я могла часами болтать с ним и смеяться.
Чем чаще я была в этом сне, тем больше предметов появлялось в комнате, она словно расцветала вместе со мной, теперь там не только кровать. Так же появились и другие предметы: два кресла качалки, большое окно, средний желтый диван стоял около стены.
 Моя кровать, пока так же оставалась посредине комнаты, а сама комната перестала быть серой, словно заполнялась разными красками.
От этого стало там тепло и уютно, так же как и в моем сердце.
Честно, из-за этих снов мне уже не хотелось возвращаться в реальность, потому, что в реальности нет Рафаила, а без него жизнь начала терять какой-то смысл.
 Незаметно прошел целый год нежных встреч с Рафаилом. Он продолжал прятаться, а мне казалось этого мало, хотелось не только его слышать, но и видеть.
Каждый раз, когда я просыпалась мне было больно.....