Попал случайно

Кям
В рекламу я попал, можно сказать, нечаянно, через дальнего знакомого, которого и встретил совершенно случайно. Зовут его Роман он или Ромен даже не могу вспомнить – забыл. Увидел он меня на улице, недалеко от студии, поздоровался просто так, а потом его как будто осенило что – вдруг предлагает сняться в рекламе. Я, конечно, отказываться стал, артистов, мол, немало, да и фотогиничнее люди есть… Но он стал убеждать, что каждый раз им нужны новые и простые люди, чтоб доверия к рекламе было больше, а ролей сложных особых нет, чтоб артисты на то требовались, пара подсказанных движений и поз, может быть фраз, и всё. Да и деньги платят, не такие уж большие, но не помешают… Короче, уговорил. Что-то прорекламировать надо был против боли в животе, что именно не знаю, так как озвучивали уже без меня.
Через день я увидел себя в рекламной паузе по телевидению.
А уже через десять минут раздался телефонный звонок. В трубке послышался встревоженный голос Артёма, моего давнего приятеля:
- И давно уже у тебя болит? – спросил, как только поздоровался.
- Да не болит нисколько.
- Я понимаю, и сам о своих болячках стараюсь никому не говорить, но лучшим друзьям… Когда в больницу ложишься?
Так и не знаю, поверил ли он, что у меня ничего не болит.
Только положил трубку, как снова звонок:
- … Я понимаю, у тебя возникли затруднения финансовые. Мы с женой посоветовались и решили, что сможем тебе помочь. Сколько нужно?
- Да нисколько…
- Не стесняйся! Отдашь, когда сможешь.
Ещё звонок:
- Народные средства - вот что могу ещё тебе посоветовать, кроме того лекарства. Записывай!..
Когда домой пришла жена, я стал обдумывать как сделать так, чтоб телевизор вообще не включать, или же вовремя переключать с рекламной паузы. Но ей, по-видимому, уже кто-то что-то сказал, и она уже с порога спросила озабоченно:
- Зачем ты от меня это скрывал? – И, не вняв нисколько моим объяснениям, добавила: - Я тебя принимаю каким ты есть, и впредь не буду такой настойчивой в наших интимных делах, будем сдержанными.
Зашёл и сосед, с которым раньше я только мимоходом здоровался в подъезде:
- У меня тоже это было. Бросай курить, вот что тебе скажу!
Хотя я никогда не курил.
Звонили встревоженные родственники, сотрудники. А поздно вечером позвонил и шеф.
- Придётся нагрузку с тебя снять, - сказал он, стараясь придать своему голосу задушевность. - Немного, конечно, и зарплата упадёт, но главное же - это здоровье. Можешь не беспокоиться, ребята уже достаточно созрели, чтоб самостоятельно решать вопросы.
Я вытер пот со лба – хорошо хоть сразу не уволил!