Батальное полотно - Бородино

Людмила Корина
Людмила Корина
БОРОДИНИАДА 
Людмила на круизе Гранди Вьяджи в Испанию

ПРОЗАИК
 
Прозаик - он, как известно, про заек пишет, он их терзает. Но перед тем, как растерзать, убить, и шкурку выделать на шапку, он долго будет вам описывать пейзаж, кровавый след и зайца лапку.
 
На свежем воздухе работает, а в домике камин, тепло, и нет мороза. При зайцах хорошо устроилась избыточная проза. Умение забалтываться про лес и зайку - вот главный козырь, так зарабатывается звание прозаика.
 
Чуть промелькнул, лови его, вцепись, ты за косого, как за жизнь держись, за заиньку. Ведь полоса пошла такая рваная у прозаика. Поймал, разделай и сложи свою мозаику. Потом метафорой легонько освежи всё то, что раньше было заинькой. Многопудовый том свалял, свалил - пожалте в кассу, со скромной просьбой оплатить всю зайцемассу.
 
Советовались звери - есть потери. Пора кончать. “Убрать !” -изрёк им Лев ,-“всю эту шатью-братью. Помянем зайца -храбреца с зайчихой-матью. Вот вам порог ! Какая касса !”
С тех пор прозаиков зовут “низшая раса”.
 
Я поэтесса. Мы из другого теста, теса,леса.
31.10.95

ЛИРИЧЕСКИЙ ПОЭТ
 
В зале родной словесности развесим портреты местных известностей. Справа - прозаик, проза. Здесь всё основательно, серьёзно. И гонорар и розы. А эта куда лезет егоза ? Поэзия. Я - за. Повесим её слева. Но гений здесь иной, иные гены.
 
Прозаик, он, как известно, про заек пишет. В поэзии забава иная. Поэт лелеет и терзает, как Лолиту, свою нимфеточку обиду. Чтоб от неё зачать печаль, поведав о сём в печать. Нет сладостнее для него той пыточки - возни вокруг своей обидочки. Тут нужен особый дар, с трудом он добывает свой нектар. Поэт лирический - маньяк, он пьёт обиду, как коньяк. Весь во власти своей преступной страсти.
 
Для пения ему нужна не Ева благоверная, а иная дева - Лилит - принцесса ледяная и неверная. Она в страну поэзии случайно заглянула с холодным любопытством и тут же с отвращеньем отвернулась. Беглянка ускользает. Он покорён и ужас потерять её, угрозы, но вот настиг, и слёзы из глаз его. И вот уж будто тает принцесса ледяная, “но лишь на каплю, всего лишь на каплю, поэтовой страсти хватает”.
 
Отвергнут. Брошен.Опустошён. Нет, счастье не даётся.Зато поётся как, поётся ! И полилась “Песнь Песней” : Дыханье затаивший сад...Как в дивном воспоминании светились лилии. К себе манили и лишь о ней с ним говорили...
 
Нет, всё не то. Лирический поэт открыт, доверчив, утончён.
Дитя прекрасное и чистое.Читайте его стихи,чтобы узнать, каков он.
19.11.95

ЭЛИТНОЙ КРИТИКЕ
 
Их мало. Могу по именам всех счесть и отчествам. Их, досточтимых, изрекающих пророчества и открывающих дорогу в ад - у них ключи, иль в рай, бессмертие, они не палачи.Так что сиди и слушай, что скажу, известный критик. Я докажу, что ты не гвоздь - всего лишь винтик.
 
В статьях, рецензиях, в элитном варианте, всё прихотливо, чтоб доказать, что сам талантлив. Стилист. Изящество ты превращаешь в щегольство. Ведь главное - не этот, как его, ну скажем “автор”,что написал он там и гавкнул, а твоё собственное мнение и собственное твоё литературное произведение.
 
ЧтО литератор, он утеснён и уценён до цента, ведь возвышается  над  ним  Его Величество фигура рецензента.
Здесь явно комплекс русского мужчины, хоть баб талантливых не счесть, есть критикессы. И объясняется всё просто - не вышел ростом. Мы переставим величины - неполноценность и уродство мы выдадим за превосходство.
 
В элитном варианте уменья хватит - у авторов ты наловчился списывать и в тех же терминах описывать. Ушёл весь пыл в название, исчезла искренность и смысл истолкования. Однако - “и мы пахали и сами стали с усами Сталина”и очень лестно теперь нам сняться с авторами, именами. Так хочется немножечко известности в истории родной словесности ! Мы перед автором не млеем и комплекс свой преодолеем. 
 
Кто отличит потуги эти, все эти этики, эстетики ? Смелость или хамство ? “Нас  мало, мы не роботы, и наша - штучная работа, поэтому приходится наращивать и пыл, и обороты.
 
А этот шьётся, глядь ! Приходится свой стиль оттачивать и изощрять. Литература и читатели - мура. Ведь главное - элитная игра. Не можешь быть, как мы умны, переходи на феню. Там мат - лирическое стихотворение.Там лексика своя и не противная - ненормативная”.
 
Так что будь прост, мой маленький. Ты помнишь, Маяковский жалел такого - Тальникова ? Кто б его помнил, а ведь достал пострел и преуспел. Записан был в скрижалях за то, что славно жалил. Сейчас легко быть смелым.Так занимайся своим нескромным делом - колоть и подмечать. На то печать. Твой автор промолчит, к чему ответы ? Он знает - у тебя семья и куришь сигареты. Пиши своё, а он своё сидит и пишет.
Сегодня вечер неплохой. Пойдём подышим !
1.11.95

БАТАЛЬНОЕ ПОЛОТНО-БОРОДИНО

ВВЕДЕНИЕ В БОРОБДИНОБДЕНИЕ
 
Бурёнок он,она бурёнка, и разве мыслимы претензии коровы к своему телёнку ? Пуглив сверх меры и оглядчив. Чтобы всё это могло значить ? Ему бы всё от мамы скрываться и хорониться, а ведь у них родные лица. Бодливая одной с ним крови.Отсюда идёт неповиновение коровы.Автор с себя рисует и не дура.Не засекречено авторское Я - первичная литература.Все роли под контролем, но слово может вылететь, как воробей. Осколки жизни склеивай, иль мельче мозаикой разбей.
 
Свободна от сюрпризов и капризов. Сомнений и от героя тени. Он, Они и Я. Останутся с другими, без меня. В открытости души жалеть таких капризных братцев ? Чудить, играть ! Избави Бог к ним прикасаться ! На всё свои причины. Не думала - от русского мужчины придётся возрастом спасаться.
 
И ВЫЛЕЗЕТ ВСЁ БОКОМ ВАМ - ЛЮБИТЕЛЯМ НАБОКОВА.

ПРОЩАНИЕ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ
 
РАССКАЗ И КОММЕНТАРИЙ
 
Довольна я, не скрою, я увернулась от своего героя. Он от меня сейчас узнал про новостишку, мы длили наш роман четыре года  с лишком.
 
1 - Переиграв, переиграв. Капризен и отвратителен героя нрав.               
 
“Я у-е-е-ду, я оставляю вас в этом мире”,- пропела ему в прямом эфире.
 
 2 - Казнила без обреза - романсом ему врезала !
 
В ответ был его лепет, трепет, и голос почти дрожал -“Мне очень жал”. В буфете вскинулся, почти бежал - то ли в редакцию, то ли ботинок ему жал.Ну в общем -много всяких жал. Постойте, говорю, я строю жизнь свою в законах жанра, не причуды. Про Шукшина в буфете было. Что вам рассказ без чуда ? Не бойтесь, не повторюсь.
 
1 - Интрига, иль в кармане фига ?
 
Какая там интрига ! Мы оба чудаки с немалым сдвигом. Ах, мой герой ! Ты мне родной. Молчал, соображал, не вру ли я и сложно так выруливал...А дальше - по накатанной. Но вышло не загаданно. Боролся с искушеньями, как Робинзон с лишеньями. Картина в строгой раме. Мы разыграли жизнь, поведав всем о нашей драме. Я загоняю жизнь, любовь, в тугие рамки жанра. Ему такая роль желанна ?
 
1 -Он мечется, чужую волю терпит.Она своё поёт и вертит. Скажи, в натуре, им можно вместе быть в её лишь режиссуре ! Два голоса - её смущённый, ломкий, разный. Его - живой, благообразный.
 
2 -Как рыбке ускользнуть, как вырваться из сети ? Рецепт готовый есть ли ?
 
Рассказ о расставании, разлуке и прощании.Гармоника, гармония и скрытая ирония.
 

РАЗМЫШЛЕНИЯ В СТИЛИСТИКЕ Ю.НАГИБИНА
 
1 - Он опытен был и не беспечен. Надёжно тайну свою укрыл и обеспечил от сплетен, спеленав в молчание тугое, полубред. Он дал обет.  В беседах с листком бумаги и самим собой он глубоко укрылся в видимый покой.
 
2 - А она всё пела и кидалась в бой. Солдатик своего романа. Играла без обмана. Но когда упорно так встречное запирательство, то жизнь становится похожа на помешательство.
 
1 - Он уж не бегает трусцой - готов объект в музей Тюссо. Там замер, как живой, в натуре, позволив воском любоваться дуре.
 
2 - Она жива, остра, то искрой вспыхнет, пламенем костра ! И что ни песнь - всем праздник...Послушай, кто душою сник, и ты - молчун-отказник.
 
1 - Ей поди обидно было, ведь писателю всё видно.
 
 Опера и пение - светопредставление. Он глядит - нет, не девица. Оперение жарптицы. Мирах - тронь и разлетится. Может, просто утица ? Ждёт - пождёт он и всего боится. Глянет - и зажмурится.

2 - Как интендант наряжен он, а мускулы напряжены.
В любую пору и погоду готов к отпору, теряя зубы, годы. Зэковские повадки. По сторонам оглядки.
 
1 - Лицо её доверчиво, на беличье то верченье через четыре года сказала : “Дорогой, иди своей дорогой”.
 
2 - Казнила снова романса словом.
 
1 - Божись, иль не божись , четыре года пронеслись, как жизнь. Он понял  что к чему - кто он ей, кто она ему.
 
Улыбкой ощетинилось страданье губ.
Красив, как душегуб ! Он утончён сверх меры.
И крест нелёгкий веры.
 
1 - То сон - ему вдруг снится заграница. Там - шамаханская царица.
 
2 - Их больше тыщи пролетело, ночей, а Шахразада всё пела. Он не прервал её вопросом. Молчал, как на допросах. Он не спросил, не спрашивал, молчаньем сам допрашивал. Ни словом не обмолвился. Ни даже когда злился.
 
2 - Всё силится блюсти невинность. Прикосновение - повинность. Подставит щёчечку -на, чмокай, но потихонечку !
 
ШАХРАЗАДА

Двух судеб сшибки. Ошибки. Непониманье. Тащу и груз не брошу я, хоть чувствую порою тяжесть, нехорошее. Опять туннели, щели, гроты. Но подустали и сильно сбавили обороты.
 
 - Её терпенье лопнуло, как фонды, банки. Зачёркнуты надежды, остались  лишь нули. Не миновала его тюрьма, теперь нет сумм, и впереди сума. Я верю - мы выживем, но только бы не из ума !
 
1 - Спасайся ! Кто заграницу, кто в разбойники подастся, ограбив жизни кассу. Кто так тихонечко помрёт. Видение свобод недавних. Российская прохиндиада.
Паденье в пропасть - всё ад и вред и бред невежд. Лишь в личном островок надежд. Любовь - вот главное.Остальное врёт.
 
2 - Он сонмом верных дам обласкан, а она - не сиделка ему, а сказка. Он слушает - нет ли обмана ? Туман, дурман...Поляна. Личной жизни посиделки. Поэзия и проза женская - речушка полноводная иль мелкая ? Чем отличается от прочей всей ?
 
1 - Логически не объяснишь. Тут тайна, и женщина, как видно, не случайная. Ведь настоящая ничто не объясняет и отличает её и прозу то же, что выделяет из сонма женщин, лишь отдалённо на неё похожих. Им обидно. Подошли и рядом стали. И сразу стало их не видно.
 
2 - Их отношения под знаком нежной дружбы. Однако она ему и никому не служит. Но воз везёт одна, работой перегружена.
 
 Да, перегружена и запряжена сверх меры. Рывок - другой, и отвязалась, сбежав с галеры.
 
1 - Любовь попеременно авторов и персонажей - табу. Мы платим, иль не платим за судьбу ?
 
2 - Он записал ей в книжках ряд посвящений при случае, как в трудовой, благодаря за труд, усердие и верность.
 
1 - Это за талант её и дерзость ?
 
2 - Да, сращивание перемолотых костей. То - дарование растёт за счёт подавленных страстей.
 
1 - А книжечка её не слабо, густо ! И всплески жизни стали ярким смыслом, в них сила отражения искусством.
 
2 - Но сама она, как неизданная книжка, высыхает, выветриваясь ароматом. И после розового чувств отраженье тянет к матовому.

 
Да, немало его костей в системе жестокой условностей, где не свободный жест, а фига, и дыры местами прикрыты фиговыми листами.
 
2 - Он взвешивал всё до бесконечности, даря себя не иначе, как вечности.
 
 1 - Решал и взвешивал. На вечности замешивал.
 
 За  иль против, оборотик, от потуг слезят глаза.
 Но при том, при долгострое, чаще против станет за.
 Если долго думать что-то. Чёт - нечёт, переучёт,
 Не беспечное то нечто превращается в ничто.
 
1 - Оба за любовь в ответе, ведь в годах уже, не дети. Встретились - писательница Растеряева и он, её подельник. Он муза ейный и молчаливый собеседник.
 
2 - Он пишет ей, она ему. Она стихи, а он романы. Она впрямую, он туманно. Игра с подачи - кто кому. Писатели ведь тоже мужички - и там и сям по повестям раскиданы шифровочки.
 
1 - Что ж, он  хотя бы в творчестве пытается реализовать свободный жест, ведь реалист же !
 
2 - Пытается, и тут же пугается. Жест скомкан и зажат - история Кижа.
 
1 - Запуган и всего боится. Придумал - вдруг космическая беда случится ? От прикосновения. 

Он :Моя ты Шахразада! Пожалуйста, Степановна, к роялю ! Попой ! Из всех мне интереснее общаться с умной бабой.
 
Она :Счастье моё я нашла в нашей дружбе с тобой ! Ты мне близок и ласково зову тебя - мой Кижик.

Он :Мечта приехала.Вся золотая блестит карета. И песни научилась петь по стилю ретро.
 
ФИНАЛ :ЛЮБОВЬ И ДЕНЬГИ НЕ БЫВАЮТ СЛИШКОМ. ХРАНИ В ДУШЕ И НА СБЕРКНИЖКЕ.

ШТРИХИ  К  ПОРТРЕТУ  ГЕРОЯ
 
Прощальные дары несу ему упрямо. Всё, кажется. На фотографии он смотрит прямо. И я смотрю - я перед ним не струшу. Но сбит там фокус - фотограф смазал душу.
 
Вот полка книг в моей попытке надписи на книжке. Стихи о Кижике...

1-Добей, да плюнь ты в рожу ей...
2-  В ответ послал бы розу ей.
 
Нет голубей рассказа, красок розовей...
 
1 - Дари их на прощание, дари ! Вплетай в легенды, песни и календари. И ты и он упрямы. На фотографии он смотрит прямо.
 
Каминный зал.Читатели, поклонники. Позвал.Партер весь занят. Два друга слагают свой эпос мощно, на холст наносят мазками крупными и длинными, не сказками - былинами. Я трелью всем  пою, рисую нежной акварелью.Не выбиваюсь из былинности - мазок, другой, столь милой комедийности. Кусочек сладко-горький. Я, слава Богу, вдалеке, я на галёрке. И впредь, увольте, не было б беды, туда высовываться в первые ряды. Трудилась, заслужила милости, уйти от столь опасной близости.
А теперь ему на ушко пропою свои частушки :

“Яму я себе не рою - въявь люблю свово героя”, “Роен он или не роен ? Медуница я, герой он”,”Толста я, он очень строен. Нет, не для меня герой он”.

ЗАЧЕМ ПОРТРЕТ, НЕ ГЛЯДЯ ВИЖУ - НА СТАРОСТЬ  ЛЕТ  МЫ  СТАНЕМ  БЛИЖЕ
 
ЭПИЛОГ
 
То императорство не так уж долго длилось. Или во сне ему приснилось ? Попробуем перетрясти это публицисти или беллетристически. Однако же немало - этап, четыре года фактически. И главное - предсказано всё было в ранних стихах провидчески.
 
Эфир годами длился, но лился мимо уст. Любви волшебный куст был с несъедобными плодами. Всё в топку творчества. Дарила себя и время. Впряглась, и не халтурила. И лишь немного вдохновенно помпадурила.
 
Судьбы оскал. Тоска, какого лешего ! Не в кандалах я, ни в чьих скандалах не участвую и не замешана. Не именинный пирог по случаю. И в хоре семейного обожания не озвучена. Мой одинокий голос звучит сейчас. Одарена сдержаньем слова и содержаньем. Я - участь, а не часть, попытка лучшего.
 
 Попытка жизни. Но здесь надо учесть чужие убеждения, другие измы. Извечное то нечто царапается, шебуршит, вопит, ломает карандаши. Идёт диктовка сценария из будущего. Улучшенного жития героя. Подготовка  гербария  засушенного.
 
Там на булавочке есть что-то от меня. Но я ещё жива. Дюймовочкой горюю, светлячком свечу. Пою, сама с собою говорю. Зову лететь со мною вниз головой. Гореть, безумствовать, творить ! А он всё роет грот свой, и разучился говорить. НА ЦЕПЬ МЕНЯ, ДАВИ, ТОМИ, МОРАЛЬНЫМИ РЕЦЕПТАМИ ! И вынырнув из моря чувств живых, порой ворчу, озвучиваю их. Из всех  запасов измов я выбрала лишь “ умереть, уснуть вдвоём” в прозрачности печальной мистицизма. 18.8.95
Генуя лето 95го

ПОДПОРУЧИК КИЖ
 
Минидрама. В ней участвуют : автор, Киж, дама и два голоса из хора.
 
Автор : Роман века...Хочу оживить, миру явить героя-человека ! Луч осветил отражение...Боже ! Оживить ! Ведь ему самому уже тесно в этой маске...Всё, как в сказке.
 
Она вспоминает, вызывая образы прошлого :
Какие фиоритуры молчания на саморежиссуре... Лицо печальное...он дал обет...на второе пельмени мы ели...но платье ! Как одет ! И каковы приличия ! (потрясённо)
Беатриче !
 
Первый голос (скороговоркой):
Какие там истории,чурбан он весь зашоренный,лишь выглянет в мечтаниях - в бумаге для писания, чуток там оживится, подкорка - заграница, напишет повестушку иль роман, и тут же спрячется в карман -
зашоренный чурбан !
 
Второй голос ( с сожалением, удивлённо) :
Опять молчит и что-то пишет.Постой, да он хотя бы дышит ? Вот - наскрипел три листика. Сплошная публицистика.
 
Она ( патетично, скандируя) :
Громко
            спою
                о чём
                ты молчишь,
Мой главный
                герой
                подпоручик
                Киж...
Первый голос ( ехидно) :
Привет из подкорки - пишет мышь.
 
Второй голос (дразнит) :
Чижик-Кижик где ты был ?
Ты из книжек выбил пыль ?
 
Он (в письме ей Оттуда) :
Жизнь в той реальности, в мире теней, это что-то, но и там свои заботы...
 
Первый дразнит :
Так случается, когда в этой ни черта не получается !
Она ( трагично, начиная что-то понимать) :
И меня, живую, загоняет туда же ? Что может быть гаже ! Жить хочу, любить ! Он душит меня, уводит, и жизнь из меня уходит...
 
Автор ( ремарка) :
Автограф тихой  мыши - он пишет :”Певице Крупной, с большой буквы, живой ещё пока девице...Когда ж ты замолчишь ?” И подпись - подпоручик Киж.
 
Финал
 (одна из попыток завершить драму)
 
Она ( нежно) :
О чём ты всё молчишь, мой несравненный Киж ?
Целуют мои ручки другие подпоручики...
 
Первый :
Она всё про любовь, хоть тресни ! Иных ведь не любить, а слушать интересней.
 
Второй :
Кто сердцем чист, поёт не за награду. Не обижай Шехерезаду !
 
Дама :
Тебя я не корила, дуэтом говорила. Теперь уж Ваш черёд, пожалуйте, милорд !
Слышны робкие, едва различимые слова Кижа.
Автор :
О чудо, он живой, он дышит !
Финал открыт - пусть каждый сам допишет.               
 
ВАРИАНТ ФИНАЛА
Она (нежно) :
О чём ты всё молчишь, мой несравненный Киж ? Целуют мои ручки другие подпоручики. Тебя я не корила, дуэтом говорила. Теперь уж Ваш черёд, пожалуйте, милорд !
 
Он (материализуясь, но скоренько так, ведь чувства все наискосяк) :
Меня не прогони, верни любовь, верни ! Срастётся, где разрублено, вернись-вернись, возлюбленна, ведь жизнь моя загублена, вернись, ведь ты одна, одна лишь мне нужна !
 
Happy end. Восхищённые восклицания голосов и удивлённого и польщённого автора :Иди ж ты, вот те на ! Ну, девка, сатана !
 
 
Второй вариант финала

Первый и второй голос дуэтом :
Всё это длилось бы и длилось,
Да сковородка накалилась.
Ведь горячо - куда уж лить,
С кувшином по воду ходить.
 
Она :Всё ведь пропето было, сказано,
     Да на ушах шапка завязана.
     Ты не спеши. Так уж опоздано.
     Моя любовь вся людям роздана.

 
 ОТКЛИКИ НА ДРАМУ “ПОДПОРУЧИК КИЖ”

1 - Во всякой шутке есть ...своя правда.Всё так.
 
2 - Здесь правда всё.В основе реальный факт.
 
1 - Предвзят и подозрителен, он увлечён.     А она не так уж простодушна, и явно  обречена.
 
2 -Для посвящённых пьеса. В ней умолчания, но настоящего в ней нет замеса.
   
1 -А мне понравилось ! Она владеет эксцентричным даром.    Не “Ширли -Мырли”, понимаешь,одним ударом и выразила    всё своё.    Как это ?      “Ну всё, всё...Всё ?”
 
2 -Она и Он,без имени и отчества встречаются,чтобы избыть проклятье одиночества.
Но вместо реальной  жизни впустую тратят  своё и наше время, плетя  узоры сложных настроений .
 
1 - Здесь драма немоты. Она одна. Он никогда не вымолвит и  слова текста, и не изменится.Не подойдёт, не скажет о плохой погоде, и даже нечленораздельно, в сурдопереводе.
   
2 - Из жизни драма. Так бывает. Обидел бабу и пережива-а-ет.   
 

ОТКРОВЕНИЕ

Сюжет исчерпан до конца.
Проверен камертоном искренности.
Две стороны медали, два лица
В их кажущейся несовместимости.
От придыхания на пониженье
Тон проверен – засахарено, засолено?
Попробуйте с коробки поскрести,
Чего здесь новенького в стиле, но
Здесь злости нет и чувству автор верен.
Здесь раньше были сладости.Обмен.
Здесь воздух лирики и фельетона ниша.
И верный долгу безупречный джентльмен,
Расцвеченный, но всё же -  манекен.
Уже предчувствовался Ницше.    дек.97    
 
ВОТ ВАМ РЕКЛАМА!
 
Персонаж пародии Л.Кориной по повести Л.Бородина "Женщина в море" приходит в редакцию журнала “Москва” и, не найдя привычного пространства -лестницы, палубы, ведёт нелицеприятный разговор с персонажами повести, мафиозными дамами, обманувшими писателя.В условиях “рынка” редакция сдала первый этаж банку.
 
Не зря этапом зовётся этап,
По лестнице вверх над пропастью,
Менялы с бабами или без баб
Склубились лирической повестью ?
 
      Плыть иль не плыть, решайте,друзья,
      Женщина в море -они или я ?
 
Раскованно, дерзко вхожу в Инкомбанк.
Менять. Вы подумали грабить ?
А взглядом ревнивым ищу двух баб -
Убить или жить оставить ?
 
      Знаешь, лахудра, слышишь, дитя,
      Здесь было море, и женщина -Я !
 
Ловчить вам привычно среди недотёп -
Умри ты сегодня, я - не обязан.
Закон лагерей. А как же все те,
Кто площадью с вами связан ?
 
      Жизнь положу за други своя !
      Женщина в море - это ведь я !
 
От встречи личной бросает в жар -
Пупилло она, он -Бедости.
В мордовском лагере пара нар
Скучают, зовут их в гости.
 
      Бесы меня обступили, скуля.
      Кто недотёпа ? Конечно же, я !
 
Крепись, писатель, ну их к чертям !
Собравшись, беду мы сдюжим.
Жаль, что наш мир на деньгах, как там,
Становится явно хуже.
      
      Поквитаться бы не худо
      Мне с бабищей и лахудрой.
      Позовём в Третейский суд
      Этот избранный сосуд.
 
      ВОТ ВАМ РЕКЛАМА, ВОЙТЕ, СКУЛЯ !
      ЗДЕСЬ БУДЕТ МОРЕ. ЖЕНЩИНА- Я

Москва.  лето 94го -2017  Генуя   Людмила Корина