Казус

Альбина Царькова
Не знаю как, водители за рулём маршруток, умудряются делать несколько дел одновременно (водить, курить, сдавать сдачу, говорить по телефону, пить или есть)
 Я, же, никогда не могла делать полноценно несколько дел одновременно, а если и делаю, то сразу теряю внимательность.
И так расскажу какие казусы происходят со мной при потере внимания.
 В продуктовом киоске покупаю продукты, приготовила тысячу, не сдают, продавец говорит, найдите мелкие, не сдам, так часто бывает, роюсь в сумке, ищу деньги помелче, и тут телефонный звонок, звонит знакомая, отвечаю, одномоментно рассчитываюсь и попутно разговариваю, ухожу уже далеко и когда разговор закончен, вдруг понимаю, что той, тысячи уже нет в кошельке, а в киоске, я, держала её под подмышкой, как и сам кошелёк, пока искала мелкие деньги для расчёта...вот казус!... возвращаюсь, моя денежка лежит все там же, на полу у прилавка...
Другой случай: сейчас уже не припомню, какую вещь искала, но у меня, у всех вещей своё место, а тут не могу найти, сажусь и начинаю перебирать в памяти, что же, я, делала в тот момент, когда эту вещь держала в руках. И вспоминаю, полезла на антресоли и в этот момент меня озадачил сын, не помню чем, да и не столь важно, но проверить следовало антресоли, где и была найдена пропажа.