Уныние - удел бесовский

Алик Чуликов
Запил по-черному. Ленка ушла молодой, кинула -  бросила, родила и  богу душу вручила.
Куда он с этим свертком без Ленки? А она, это, как ее.. . - жизнь! Нужно? Врешь (!) -   без Ленки?
- Молись, бог он не оставляет….
- Какому молиться?  Какой примет? Мать  мусульманка.  Отец христианин.  Дед иудей.
- Молись Уару.  Помнишь?  « … я умолил Бога о родственниках твоих нехристианах, среди которых умерших тел ты положила моё тело, и были прощены им грехи»
- Он, что, вернет мне Ленку?
- Душу успокоит.
- Ее уже упокоится, моя -  стремится следом.
- Не болтай, о дочке подумай.
- Я ненавижу ее, она убийца.
- Идиот! Чтобы язык твой отсох. Прощай!

Она забрала плачущий   сверток. Ушла, хлопнув дверью.
И потерял дар речи. Запил еще круче. Слава богу, ой ли, ему ли – на зелье сбережений надолго хватит.
Компаньоны  - постояльцы подселились, собутыльники, чертики забавные.
Развеселили. Печаль сгладили. Болтают не умолкая.  Да, а ему бессловесному и отвечать не нужно. Жизнь наладилась.
Поутру глядел в зеркало, все более на  компаньонов стал похож.  Да ну и ладно – Ленка не видит…

«Какая Ленка? - подумал, вслух не произнес. Проклят.

И  вдруг вспомнил.
 «А, если видит? На кого я похож. Черт! Черт и есть!
Ленка, не смотри на меня! Это не я! Это - черт. Меня здесь нет! Я хочу к тебе!
А нужен я тебе такой?! Оттолкнешь? Возненавидишь? Что? Какая дочка? А, наша. Выросла, наверное. Шестнадцать лет не видел. Идиот?  Мне уже это кто-то говорил»

 - Открой дверь!

«Я никого не жду. Все квартиранты здесь»

- Открой дверь, стучат!

«Нет!»

- Тогда прощай!

«Нет, Ленка, я открою дверь. Пусть будет там хоть дьявол, хоть твоя мама, забравшая…»
«Дочь?»

- Мне говорили, что ты и мама умерли в один день.
 Лишь сегодня  бабушка рассказала о тебе, плакала , велела -  иди,  спасай, пропадет, перед Ленкой держать ответ мне скоро. Ты до чего довел себя, отец!?

Раздвинула шторы, распахнула двери и окна. Вынесло сквозняком товарищей.
Отскребла, перемыла, перестирала, накормила.
Искупался, брился, рыдая. Надел чистую рубаху, заправил в отутюженные брюки.
 Вышел на балкон. Высоко в небе  красивая Ленка по ступеням  облаков спускается.
Рухнул на колени и закричал от радости. Проклятие отбросил.
И молитву выплакал самим сочиненную и закончил ее словами:

- Вo имя Отца и Сына и Святаго Духа и Аллаха. Аминь!