Саня! Глава четвёртая! Часть первая!

Владимир Песня
   Когда пришёл Александр слегка подвыпивший, Ксюша не спала, она просто сидела на верхней террасе и ждала своего любимого. Ксюша очень переживала за него, понимая, что он всё больше и больше влезает в водоворот событий, таким образом, отдаляясь от неё, да, собственно, не только от неё, но и от сына, которого стал всё реже и реже видеть.
   
   Укрывшись пледом, так как ночи стали уже прохладными, она вспоминала, как они впервые встретились с ним там, на реке, когда нашли его жену. Она хоть и была мёртвой, синей и с кровоподтёками, но всё равно была красивой, и, конечно же, её любимый очень сильно страдал тогда, особенно в первые дни этого несчастья. Она также винила себе за то, что бросила его в тот момент, когда он больше всего на свете нуждался именно в ней, так как Ксенья была очень похожа на его Клаву. Она даже представить себе боялась, каково было ему тогда, но и ей тогда тоже было не разорваться. Именно она попала в жернова, как ей казалось, любви, любви парня, который ждал её в Москве, и к просыпающей любви к другому человеку, к которому тянуло со страшной силой. Пройдя через неимоверно тяжёлое решение ехать в Москву, она кляла себе за то, что не захотела слушать свой разум, слушать отца, который сразу же предупредил её о возможной беде. Но любовь затмила разум, а сердце рвалось к тому, кто стал впоследствии негодяем, предавшим её, потушив любовь в сердце. Только благодаря Александру любовный огонь вновь разгорелся в её сердце, но уже в другом сердце, повзрослевшем и настрадавшемся.
   
   Увидев, как машина Александра подъехала к воротам, которые тут же открылись, она стряхнула с себя воспоминания и, сжавшись комочком, стала наблюдать за происходящим внизу.
   
   Александр не стал там задерживаться, а забрал с собой Доктора, и повёл его в дом. Ксенья тут же сбросила с себя плед и, в одном, том же самом белом с цветочками, платьице, босиком, побежала к ним навстречу.
   
   Через мгновение она уже висела на шее у Александра и, подхватив Доктора, утащила его в кабинет, крикнув Александру, что она Доктору уже постелила там.
   
   Вот чумная! – усмехнулся Александр и направился в свою спальню, снимая на ходу футболку.
   
   Ксенья догнала его уже перед самым входом в спальню и, положив на кровать, стала стаскивать с него джинсы и обувь. Укрыв его лёгким одеялом, она легла рядом с ним, не снимая платья, боясь потревожить его. Она видела, что он валится с ног от усталости, поэтому просто решила подождать, пока он уснёт, а уж потом раздеться и самой.
   
   Александр обнял любимую, нежно поцеловал её и, сказав спасибо, закрыл глаза. Через минуту он уже спал, а Ксенья продолжала любоваться этим светлым и добрым человеком. Съёжившись комочком, она лежала поверх одеяла, прикрыв слегка ноги, и никак не могла насмотреться на него. Настенное бра разгоняло мрак, делая обстановку в спальне романтической, но ей почему-то было до слёз грустно и одиноко. В конце концов, она заплакала, сначала слёзы мелкими каплями стали накапливаться в уголках её глаз, а потом они превратились в тонкие струйки, пока не прорвало. Она плакала от всего, что накопилось в ней за последнее время. В этот момент она даже вспомнила свою маму, которая всегда перед сном её гладила по головке. Теперь же она была одна в этом огромном доме. Она почувствовала одиночество, несмотря на то, что любимый лежал рядом с ней. Нет, она отлично понимала, что она не одинока, что у неё есть всё, что она только пожелает, но у неё не стало того, что называется счастьем. Непонятно почему, но это произошло в её сознании, она не могла понять, да и объяснить всё этого она не могла даже себе самой. Именно от этого она и заплакала. У неё внутри всё горело, душа пылала огнём, рвалась наружу, вырываясь через нескончаемый поток слёз. Обессилев, она, сжавшись ещё сильнее, уснула.
   
   Когда Александр проснулся, Ксенья стояла возле зеркала и наводила на глазки тени. Она была всё в том же платьице, но ещё босиком. Увидев, что он уже проснулся, она прыгнула к нему и, усевшись сверху, наклонилась к его лицу, закрыв голову своими волосами.
   
   Доброе утро, миленький! – прошептала она ему в ухо, и принялась жадно целовать.
   
   Александр перевернул её на спину и, перевалившись на неё, стал ласкать это чудное создание, залезая руками в интимные места. Снова секс получился быстрым, но таким жарким, что воспылали её щёки.
   
   Немного полежав в постели и, придя в себя, Ксенья спросила. – Саша! Скажи мне, пожалуйста, когда здесь начнут готовиться к свадьбе, до неё ведь всего неделя осталась? Я-то своё сделаю, сегодня мы с мамой поедем по магазинам, будем выбирать платье, тебе костюм, туфли тебе и мне! Это мы всё купим, но надо же и здесь что-то делать? Куда гостей будем размещать, я имею в виду столы, да и масса других мероприятий!
   
   Ах, ты моя хлопотушка! – весело отозвался Александр, поднимаясь с кровати. – Столы и навес над столами сделают за два дня до свадьбы, задание уже получено, приедут и за один день всё будет готово! Основные блюда, я имею в виду закуски, деликатесы, прочие там салаты будут доставлены утром, в день свадьбы, работники всё организуют, а горячие блюда будут готовить у нас, здесь ты будешь контролировать, мама тебе поможет! Со строителями будет заниматься отец, он сам мне это сказал! Всё остальное, машины, цветы, фейерверки, музыка, это вопросы Николая, вернее его людей! Будет у тебя тут всё, и кинокамеры, и тамада, будет даже танцплощадка!
   
   Здорово! – произнесла она и, подхватившись с кровати, стала прыгать возле Александра.
   
   Ладно, Ксюша! Я в санузел, да пора одеваться, к девяти надо быть на службе! Ну, а ты сама тут смотри, что к чему, да чем заниматься, и помни, что после свадьбы улетаем с тобой в Грецию, мне даже доставят две путёвки в лучший их отель! – сказал он и, заметив, что Ксенья бросилась к нему, засмеялся и убежал в санузел.
   
   Завтракали вместе с Доктором, который вначале стеснялся, но потом всё же сел, поддавшись уговорам женщин.
   
   Провожая Александра на работу, Ксенья вышла во двор и, поцеловав его, сказала. – Ну, так я с мамой поеду, ты не против?
   
   Перестань Ксюша! – недовольно ответил Александр и добавил. – Игорь с машиной в полном твоём распоряжении, так что делай всё, что тебе заблагорассудится!
   
   Ой-ой-ой! – засмеялась Ксюша кокетливо. – Так нельзя девушке говорить, а то и до греха недалеко!
   
   Ну, ты же не хочешь, чтобы его живьём закопали? – сказал Александр и, закрыв дверцу авто, машина тронулась со двора.
   
   Что, не удалась шутка, детка? – услышала она голос матери. – Вот и не шути так больше, мужики все так реагируют на подобные вещи! Ты на него не обижайся, это закономерно!
   
   Мам! Ну, я же без задней мысли это сказала! – произнесла Ксенья, чуть не плача.
   
   Вот именно, Ксюша! Вот именно, что без задней мысли, и хватит дуться, пойдём лучше собираться, да надо ехать! Мы сегодня Санька оставим с дедом, а то он нам только мешать будет! – сказала мать и, взяв Ксенью за руку, повела в дом.
   
   Александр прибыл на работу без четверти девять. Марина уже была на месте, одета она сегодня была точно так же, как и вчера, в чёрный, брючный костюм.
   
   Приходил Сергей Аркадьевич! – сказала она, поцеловав Александра в щеку. – Просится к тебе, что ему мне сказать?
   
   Пусть приходит, только быстро, а то ко мне сейчас немец должен подойти! – ответил Александр, и отправился к столу.
   
   Устроившись на своём кресле, он снова открыл договор, который взял у немца, один экземпляр которого, остался у юриста, и принялся его изучать.
   
   Извините, Александр Иванович! – услышал он голос начальника отдела, который тихо вошёл в кабинет.
   
   Проходи, садись к столу, и мы с тобой сейчас начнём рассматривать все нюансы твоей работы! – сказал Александр, и показал ему на стул недалеко от себя.
   
   Александр с интересом наблюдал за этим, некогда, очень важным чиновником, который искренне считал, что он действительно здесь пуп земли, но просчитался, попав под пресс того, кто не стал с ним церемониться. Вероятно, он осознал, что все те аферы, которые он, скорее всего, и проворачивал, теперь могут вылезти ему боком, вот он и явился как-то сгладить эту ситуацию.
   
   Александр Иванович! – произнёс он, устроившись на стуле. – Я, конечно, виноват перед этой дамой, но нельзя же вот так запросто увольнять специалиста! Извините, но я здесь работаю уже почти двадцать лет, и за всё время в мою сторону ни разу не было никаких нареканий!
   
   Беда твоя, дорогой ты мой, Сергей Аркадьевич, в том, что ты действительно всё это время ходишь сюда на работу! Понимаешь? На работу, а не на службу! Разницу улавливаешь? Чиновники они кто? Они слуги народа, значит, ты приходишь сюда, чтобы служить этому самому народу, а не пыжиться, как павлин! Ладно, бог с ним, ты мне скажи, кто подготавливал все те договора, которые сам лично принёс мне? – сказал Александр и впился в него взглядом.
   
   Как кто? – даже опешил он. – Инвестор, а проверяли мы с юристом!
   
   Хорошо! Пусть так, тогда скажи мне, пожалуйста, сколько договоров сейчас в работе? – спросил Александр, не сводя с него глаз.
   
   Заключено двенадцать, в работе один, но должен ещё скоро один заработать, а остальные в стадии доработок! – ответил он, вытирая пот со лба.
   
   В общем, так, с сегодняшнего дня работаешь вплотную с аудитором и юристом, приказ Марина сейчас подготовит, когда будет расклад по каждой позиции, тогда и беседовать будем! Ну, а пока работайте, свой приказ я пока отменю на время, если покажете себя с правильной стороны, то останетесь на своём месте, ну, а нет, то и ответ нет! Свободен! Позже подойдёшь к Марине расписаться на приказе! И ещё! Не надумайся играть со мной! – сказал Александр и показал на дверь.
   
   Александр специально спровоцировал Сергея Аркадьевича, сказав ему про правильную сторону дела, как бы, намекнув на взятку, поэтому, выпроводив его из кабинета, он надеялся получить ответ в ближайшее время. Он отлично понимал, что этот человек работает с какими-то людьми, притом из криминального мира, и то, что это люди не из Костромы, это было однозначно, иначе бы Якут был в курсе событий. А так тишь и благодать. Александр стал уже разбираться во всех этих нюансах ещё до того, как его нога ступила в коридор главного дома губернии, непонятно было только то, кто стоял за всем этим. Очень трудно было поверить в то, что всё делалось без согласия губернатора, или его ближайших замов.
   
   Когда он об этом подумал, то даже вспотел, вспомнив сынка того зама, которого он пришиб.
   
   Вот осёл! – произнёс он это вслух и тут же вызвал к себе Марину, а также и Доктора, который сидел у неё и травил ей байки.
   
   Марина! Узнай мне всё про того, кто сидел в этом кресле до меня, я абсолютно выкинул из головы папашу того ублюдка, как это его фамилия, а Тюрин! Тюрин работал здесь замом, он и занимался инвестициями, а когда запахло жареным от Якута, он просто слинял! И как это я ни разу о нём не спросил? Теперь схема прослеживается! В общем, узнай всё, но только тараном не при. Так, между делом, а вот ты, Даня, поговори с Николаем, нет, погоди! Погоди! Поедем в офис, но сначала я переговорю с немцем, что-то его долго нет? Ты его часом там не заездила? – сказал он и засмеялся, посмотрев на Марину.
   
   Вот мужики! – улыбаясь, ответила она. – Так и норовите честную девушку обидеть!
   
   Так он тебя ещё и обидел? – удивлённо спросил Александр, продолжая смеяться.
   
   Нет! В этом отношении даже чересчур! Штука баксов за три часа сплошного удовольствия, Сашенька, а ты мне платишь какие-то двести баксов за месяц, между прочим! – сказала она и, послав ему воздушный поцелуй, вышла из кабинета
   
   Вот идиоты! Никто о нём и не вспомнил, даже Якут, а всё потому, что все на него ядом дышали, не до дел было! – сказал Александр и, посмотрев на Доктора, добавил. – А банька у Якута классная! Надо будет у себя такую же баню соорудить, чтобы не чкаться по другим местам!
 
   Базара нет! Согласен с тобой на все сто, сам хочу уже попариться! – сказал Доктор и, посмотрев на шефа, спросил. – Ну, так, когда ты расскажешь о ваших тёрках?
   
   Вот поедем, по дороге и расскажу! Не здесь же вести подобные разговоры! – сказал Александр, и в это время заглянула Марина, сказав, что пришёл немец.
   
   Доктор поднялся и вышел из кабинета, впустив туда немца, поздоровавшись с ним за руку. Александр тоже поднялся со своего места и, пожав ему руку, устроился за столом напротив него.
   
   Как отдохнули, уважаемый? – спросил Александр и, кивнув в сторону приёмной, продолжил. – Вас моя помощница не обидела?
   
   Ой! Ну что вы! – засмеялся он и, наклонившись к нему, добавил. – А сегодня можно её забрать на ночь?
   
   Да хоть на две! Завтра выходные, так что она в полном вашем распоряжении! – сказал Александр, улыбаясь немцу. – Вы когда собираетесь уезжать?
   
   Как управимся с делами, так и уеду, но скорее всего во вторник, или среду! – ответил он и, достав из папки образец договора, спросил. – Вы читали договор? Если нет, то давайте вместе его изучим!
   
   Немец неплохо разговаривал на русском языке, поэтому общаться с ним было легко. Александр положил свою руку на его папку и посмотрел на него.
   
   Бумаги, это сильная сторона договора, но есть кое-что ещё, с чего мы и начнём беседу! – сказал он и, поднявшись со стула, перебрался в своё кресло. – Понимаешь, есть такое понятие, как откат от суммы, которая будет отображена в контракте, так вот, мне бы очень хотелось с вами утрясти кое-какие вопросы, чтобы у нас дальше они не возникали, и чтобы вы, да и мы могли спокойно осваивать деньги, исполнять задуманное!
   
   Понимаю! – ответил немец, престав улыбаться. – Вы, значит, предлагаете мне, чтобы я вам дал взятку за то, что мы на свои деньги у вас будем строить предприятие? Вам не кажется, что это перебор?
   
   Успокойтесь! Я речи не веду о ваших деньгах, тем более о взятках, а если брать глубже, так можно подумать у вас никто не берёт взяток! Не рассказывайте нам сказки! – довольно резко ответил Александр, но улыбнувшись, продолжил. – Хорошо, я вам объясню на пальцах! Во-первых, вы вкладываете свои деньги под гарантии губернии, которая при любом раскладе их вам вернёт, тем более с процентами, или с частью дохода от этого предприятия, так?
   
   Так! Естественно так, в противном случае, кто же будет вкладывать свои деньги! – удивлённо ответил немец.
   
   Теперь слушайте дальше! Сколько стоит ваш проект по бизнес плану? – спросил он у немца.
   
   Предварительно триста миллионов долларов! А что? – всё так же удивлённо ответил немец, явно не понимая, что от него хочет этот русский.
   
   Очень просто Вы нам от этой суммы отдаёте двадцать процентов, значит шестьдесят миллионов долларов, а мы взамен, заключаем контракт на триста восемьдесят миллионов, хотя влезть все должны в триста! Поняли? – сказал Александр, и улыбнулся немцу, после чего добавил. – Таким образом, зарабатываем мы, зарабатываете вы, и кроме всего прочего, строим и пускаем объект!
   
   Немец несколько минут просто смотрел на Александра, а потом, улыбнувшись, ответил. – Вы, Александр Иванович, хоть и молодой человек, но очень мудрый! Мы обсудим этот разговор, скажу сразу, он мне понравился, надо только доработать бизнес план, и можно будет подписывать договор! И ещё! Я надеюсь, что, когда все вопросы будут решены, то проблем дальше не созреет?
   
   Можете не сомневаться, муха не сядет на вашу котлету, и ни у кого даже мысли не появится проверять ваш объект! И так мы можем работать со множеством объектов! Я скоро подготовлю направления, и можем обсуждать в дальнейшем их вместе! – сказал Александр и, поднявшись с кресла, вышел проводить немца до дверей, но, остановив его, добавил. – Обсуждать все варианты договора будем в моём офисе, вам Марина его покажет, он, кстати, почти рядом с гостиницей!
 
                30.10.2016 год.


http://www.proza.ru/2016/10/30/1182