Страх

Александр Оленцов
Это случилось в поселке Агой, под Туапсе. Я с женой и кумовьями лежал на пляже. В небе проплывали  белые пушистые  облака оставляя в ярко - бирюзовой  воде свои темно синие отражения.

     Сразу за поселком проводились  учения. Из-за  горы вылетали  вертолеты с которых прямо в море  прыгали парашютисты. Их подбирали на борт несколько морских судов. Все отдыхающие были увлечены этим зрелищем.

  Вдруг меня непреодолимо потянуло плыть,плыть и плыть к этим синим  озерцам.    Разбежавшись нырнул и поплыл. Вода накрытая тенью облаков более прозрачная. Иногда в глубине можно разглядеть стаи и отдельных рыб. Освещаемая солнцем изумрудная вода как зеркало,отражает лучи и в глубине ничего не видно. Плавал долго, от одного теневого пятна к другому, будто у меня отключился какой- то винтик само охранения.

    Внезапно  услышал  нарастающий  шум. Между  мной и  берегом в сторону Туапсе пронесся пассажирский корабль "Ракета"- на подводных крыльях.Меня подбросило на  высокой волне от судна. Оглянувшись вокруг,увидел вдали тонкую полоску  далекого  берега.

    Неожиданно почувствовал, проблемы с сердцем, хотя до этого никогда ничего подобного не ощущал.Руки и  ноги перестали повиноваться. В душу прокрался ужас.В голове  мелькнула подленькая мыслишка: - Ну  вот  и  все Александр  Васильевич - Довы@@ывался!-.

   Звать на помощь - бесполезно. В небе ревели вертолеты, сменяющие друг друга. Все лежащие на берегу и купающиеся в море смотрели вверх.

  Преодолев ужас отчаяния, лег на спину и стараясь не  напрягаться, чуть - чуть подгребая одними ладонями, поплыл в сторону берега. Плыл, если это можно назвать таким словом, очень долго и то благодаря волнам и ветру, которые несли меня к берегу. Добравшись до берега вышел шатаясь,  лег около своих. Никто моего отсутствия даже не заметил.

   После этого случая стал бояться воды. Стоит только почувствовать,что ноги не достают дна, как начинаются проблемы с сердцем и дыханием, хотя в других случаях я его не чувствую. Вот такие ландыши.

    Где то слышал,что Бог дает человеку столько  испытания, сколько он может преодолеть.Поэтому,прочитавшим эти строки советую, никогда не теряйтесь. Недаром  говорят, что утопающий хватается даже за соломинку.