Мелодия божественного сердца. воспоминания о брате

Татьяна Домаренок
Мне было двадцать лет – счастливые годы моей юности. Вся моя жизнь в эти годы была наполнена светом радости, а главное – в ней было очень много музыки. Я еще не забыла игру на скрипке. И хотя судьба толкнула меня в технический ВУЗ, который я успешно заканчивала, музыка всегда была со мной в моей душе. Я много пела, знала всех популярных в то время певцов, их песни заучивала наизусть.
Любимый брат Николай в то время уже не жил со мной и с родителями, он переселился к молодой жене. Но наше с ним притяжение друг другу еще сильно ощущалась. Разница в возрасте – всего полтора года. И он, и я безумно любили слушать записи хороших певцов и музыкантов. Уходя из родительской квартиры, брат оставил мне свой старенький проигрыватель и кассетный магнитофон. Он переписал мне на магнитную ленту все мои любимые записи. Я часто слушала их, так же как и пластинки, которые покупала в магазине "Мелодия" на улице Володарского. Сколько приятных радостных моментов доставляла мне любимая музыка – записи Саймона и Гарфункеля, Битлз, Песняров, Антонова, Ротару, Пугачевой, оркестров Поля Мориа, Джеймса Ласта, ансамбля Зодиак!
Тот воскресный день я помню до мелочей. Коля вошел в мою комнату и сказал:
– Вот я принес тебе новые записи. Это АВВА. Послушай, я думаю, тебе понравится, – и он включил запись.
Брат ушел в другую комнату к маме. А я слушала...
В тот день в моей душе что-то перевернулось, мелодии, льющиеся из динамика магнитофона, околдовали меня, заставив трепетать сердце и душу. Сейчас я понимаю почему, а тогда все было так необычно и незнакомо. Похожей музыки я никогда не слышала. В тот момент меня заворожила светлая необыкновенно нежная жизнерадостная мелодия, прекрасный дуэт чистых мягких голосов и еще что-то такое, о чем невозможно рассказать...
И, хотя, я не понимала о чем поют солиcтки ансамбля, все мое юное существо переполнялось щемящей радостью и очарованием. Я не могла оторваться от магнитофона, готова была слушать эту прекрасную душевную музыку беспрерывно.
Сейчас со мной нет в этой жизни моего дорогого братика Николая. Но я никогда не забуду его нежное чуткое отношение, его любовь ко мне, своей сестренке.
Сколько бы я не слушала удивительные мелодии и голоса ни с кем не сравненного ансамбля АВВА, я всегда вспоминаю своего брата. Мое сердце никогда не забудет любви и света его прекрасной души...

За моим окном осень. С верхушки молодого ясеня срываются последние листочки. Им так не хочется улетать в неизвестность. И мне очень жаль их. Но придет новая весна, и радостная жизнь молодого ясеня продолжится. А сейчас ему нужно немного потерпеть и пережить холода. Я думаю, и ему, и мне, и всем людям, что живут рядом со мной поможет добрый свет души, наша вера и надежда. И, конечно же, любимая музыка.

30.10.16