Осенние проводы

Андрей Чурин
***
Зачем снятся сны?
В них память,в них тайны-
В них сбудется то,что начертано мне-
Там солнце,там горы-
Деревья и травы-
Снега и поляны-
Озера,луга-
Там тихая гавань,
Где волны ласкают-
Ладони и губы-
Тела и сердца-
Мне в снах своих долго-
Искать,тихо плакать-
Томиться и верить,что будет всегда...
19.09.16

***
Я осенью святой и желтой-
Открою тайны снов и новых слов-
Оставлю горсти грусти невозвратной-
Среди шуршащих листьев и стихов-
И напишу очередной дорогой-
О долгом,беспредельном и своем-
О том,что жизнь дает себя потрогать,
Когда чеканят мысли под
дождем.
И напишу о тех,кто мне так дорог-
С кем был и есть,во сне и наяву-
За праздничным столом ли,в переписке долгой ль-
Среди страниц и лиц,что в памяти храню.
И пусть отпустит мне октябрь добростойкий
Пустопорожние,скупые вечера-
Останусь первородным и спокойным-
Вдыхать прекрасной жизни чудеса...
07.10.16

***

Как вера в чудо торжествует беспредельно-
Пока дойдешь до сути,до излома-
История и не стара,не нова,
Но почему-то так понятна и знакома-
Все так же веришь,убежден нещадно-
В пророчества, гадания,города-
В людей хороших, закаты и рассветы-
В автобусы,вокзалы,поезда-
Но только мимо все слова и письма,
Звонки,посты,вацап и эсэмэс-
Лишь лист бумаги-белый и знакомый-
Позволит прописать сейчас и здесь-
И время станет кратким и понятным,
Протянется моментом и числом-
Застынет долгим чувством на ладонях-
И снова осень будет желтым сном...
07.10.16


***
Дожди осенние затянут ожидание-
Того момента,как взмахну крылом-
И золотым падением мирозданья-
Вновь буду очарован-покорен.
И может стану нежным и глубинным-
По воле,сути,смыслу бытия,
Сквозь зарево листвы багряной и картинной-
Мне вспомнятся далекие края-
Челябинские длинные проспекты-
Иртышь и Омь, Казанка и Кабан-
Московские дворы,турецкие монеты-
Все было,все познал,все испытал...
10.10.16