Телефоны молчат... гл. 4

Людмила Май
4.

– Нет, ты дура, да?! Зачем ты ее приволокла?! – зловещим шепотом орал Мишка на кухне.

Луиджина настороженно сидела в комнате на краешке дивана. Она уже надела свое платье и теребила лежащую на коленях шаль, внимательно изучая узоры. Примчавшийся пять минут назад Мишка мельком взглянул на нее, сделал знак Ленке и теперь метался по кухне, шипя на нее и брызгая слюной.

– Думать иногда нужно своей башкой! Может, здесь криминал какой! Совсем мозгов нет?!

Ленка сначала что-то залепетала насчет сочувствия и милосердия, потом разозлилась: – Я тебя не за тем позвала, чтобы ты лишний раз напомнил мне, что я дура, а чтобы помочь, в конце концов!

Покрасневший от злости Мишка пошел в комнату, встал перед испуганной девушкой и стал бесцеремонно ее разглядывать. Потом, придав голосу задушевность, спросил: – Скажите: где, в какой больнице вы, – тут он споткнулся, – Гм... находитесь? Адрес знаете?

Луиджина поежилась и еще ниже опустила голову.

– А имя, фамилия у вас есть?

– Конечно, – прошептала девушка, – Меня зовут Луиджина... Савельева.

– Та-ак! – Мишка отошел к окну и начал сосредоточенно рыскать в своем планшете, а потом куда-то названивать.

Ленка взяла Луиджину за руку: – Не бойся, сейчас Михаил узнает, где ты живешь, и мы тебя отвезем.

– А я не боюсь, – Луиджина грустно улыбнулась, – Просто такой переполох из-за меня… Я вам столько неудобств доставила.

– Ну что ты! – фальшивым восклицанием возразила Ленка, – Сейчас Мишка все разрулит.


Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2016/10/31/375