Письмо...

Алёна Тихомирова
Дорогие Друзья и искренне уважаемые Авторы!
 
Прошу прошения за долгое молчание!   В  механизме «западной безличности» постараюсь сохранить   работу, веру и силу в борьбе против «волков», и это   требует от меня столько  времени,  что полюбоваться Вашими прелестными творениями очень редко могу. 

Ошибалась, когда думала, что школа останется навсегда волшебным микрообществом, где моральные ценности и общие целы не могут изменяться.  Сапоги Запада и тут  грязнут. 

Кто из учителей  не говорит на «новом  языке», - придуманном ведущей политической партией страны  (точнее президентом) -  тому лучше убегать отсюда чем дальше, тем лучше. А если он противится, тогда срочно найдётся  повод  для его увольнения.  «Система» не терпит бескорыстие и справедливости.

Такая идея не по мне: «Если я не вижу зла, не слышу о зле, ничего не говорю о нём и не совершаю зла, то я защищена от него.», по этому со своими простыми средствами борюсь против зла.

И не сдаюсь ни за что!
Простите меня,  и не забывайте!  Я вернусь, ведь уверена, что Господь велел мне прийти к Вам,  а  теперь  просит меня, запастись  терпением и в ответ  буду своё терпение  проявить. 
 
Вдохновения, мира, добра и любви Вам!  Будьте благополучны и счастливы!
Всех обнимаю и люблю!

Алёна



ЗЫ.
Берец Эдгар путешественник   написал   о Западе:

«Я был разочарован  Западом, где культура угасает, но чем больше процветает субкультура. Внутри этого мира черви. Люди кормят собаки и не хотят рожать ребёнку,  Стариков  прячут в домах престарелых.  Сегодня правовой статус однополых гражданских партнёрств уже практически полностью соответствует гетеросексуальному браку.
Христианство и вера появляются лишь в покупательских  привычках. У Европи нет  видения, сознания и самосознания.»
«Всё, что там есть иллюзорно. Красиво, современно, блестяще, НО бездушно, механистично и бессердечно!»