Марья Баркова. Грешница. Эпилог

Алена Кейдюк
 Не скрою: дважды мне довелось быть тупым углом любовного треугольника! Не думаю, что есть счастливицы, которым удалось избегнуть подобной участи!  Так или иначе, в разной степени тяжести : кому- больше, кому- меньше... Всё равно - непросто, обидно, горько...Но любовных страстей Насти - не дай Боже и врагам нашим! Чистая психосоматика, фантасмагория, действующая на нервы так, что невольно начинаешь копаться в собственном прошлом, ворошить затихшее, бередить отболевшее, задавать вопросы без ответов...

 Я- сегодняшняя и я- прежняя...сравнение не в пользу юности: много страданий, напрасных тревог и ожиданий!
 Верю ли я в Настину историю? Да, если без переселения в гадину... Сказка? Отчасти! Такова жизнь глубинки, моего народа: нам сказка строить и жить помогает! А ещё мы придумываем личные сказки, только для себя, о вечной любви! Они греют душу , становятся волшебными снами...Сны, которые стали мемориями, повторяются неоднократно, сюжетно выстраиваясь по моему хотению...Когда-нибудь я закажу счастливый финал!

 Любовь- это моё прошлое и мои сны о прошлом, которое было нашим настоящим- нашим с тобой!
 Мой незабвенный, я встречаюсь с тобой только в снах, вернее, встречаюсь только с тобой! Эта ночь тоже будет твоей...а утром вновь с удивлением спрошу себя: " Отчего- не муж, отец моих дочерей, отчего ты, моя невинная радость и печаль?" Вас обоих нет. Совсем нет! Сочиняю жизнь наново: без вас, и без себя- прежней!

 И эта Я, новая, не ставит себе личных задач и целей, не плачет и редко смеётся, много думает и каждодневно трудится, мечтая лечь пораньше и встать попозже...как все.
 Случилось так, что у меня осталось для этого время- жить, как все! Просто жить! Топтать землю, растить сад, видеть сны...