РУСЬ!

Тамара Цыганок
В соавторстве с солнцем...
В соавторстве с небом...
В соавторстве с звёздами...
Любимой планетой!

Мне хочется слышать родимое слово, - Русь!
Мне хочется видеть могучую Русь,
Чтоб всё в ней кипело, бурлило и пело
Родными напевами бабушки, матушки... Русь!
Стозвонную эхом церквей переполненных,
Ведущую в храм, чтоб предстать пред иконами
И вспомнить о том,  кто мы такие,
Дав дань уважения Создателям Мира...
Русь!
Гордиться своей Великой Державою,
Стремящейся ввысь, чтобы быть триумфальною
И сбросив всю нечисть, приставшую карою,
Поднять с колен всех, молящих во здравие...
Русь!
Поклон земной шлю тебе, Матушка-Русь,
За то, что взрастила героев сынов, - я горжусь!
Они славу несли веками
во имя Тебя,
Чтобы ты процветала и гордостью нашей была...
Русь!
Объять невозможно просторы твои, -
Они широки, глубоки, высоки!
Люблю тебя сердцем, -
Душой я твоя! О, если б возможность такая была, -
Слилась бы в единое и на века...
О, Русь моя!