Бесплатное обучение русскому языку иностранцев

Стар618
Читать только лицам старше 18 лет. Содержит многочисленные сексуально-эротические компоненты, элементы зоофилии, садомазо и так далее.


Этому труду я посвятил больше четверти века. Речевые упражнения помогают успешно освоить труднопроизносимые сложные словесные конструкции как детям в дошкольном учреждении, так и взрослым – иностранцам. Использованы техники нейролингвистического программирования, монтессорика, диэрезы, синдесмозы, ступидарение, просветленное сознание. Проговаривать нужно сотни раз, ежедневно. Самое простое использование – утренник в детском саду. Ненавязчиво просите обучаемых чаще повторять нижеуказанные формулы, оттачивая каждый звук, каждую букву. Показания: логоневроз, дислексия, аутизм, проблемы с артикуляцией и мн. др. Мои упражнения помогли тысячам. Всё гениальное очень просто и доступно для понимающих. Хотя, к сожалению, и не всегда для средних умов. Я применял мою научно обоснованную методику три месяца, по бартеру работая с группой гастарбайтеров. В итоге по телефону и в темноте их не могли отличить от исконно русских граждан, так чисто они говорили на языке Пушкина и Луначарского.

На сцену выходит крот (ребёнок в костюме крота):
-Я весёлый старый крот.
 В огороде я – народ.

Появляются два пингвина:
- Мы весёлые пингвины,
Не нужны нам витамины.

Появляется хомячок:
- Я весёлый хомячок,
Я улягусь на бочок.

Выходят два енота:
- Мы весёлые еноты,
Мы не можем без работы.

Выходит второй крот и присоединяется к первому:
- Мы весёлые  кроты,
Ты-ты-ты-тырытыты.

Мы весёлые кротики.
Ползаем в огородике.

Мы не можем без работы.
Потому что мы кто? Шпроты!

 Появляются два слона:
- Мы весёлые слоны,
Ассистенты Сатаны.

Я весёлый. Я - енот.
Рою землю: вот и вот.

 Два енота - пол-крота.
Тратата?
Пол-енота - три крота.
Тратата?

- Мы – весёлые пингвины!
С Аргентины?
С Аргентины!

Два весёлых крокодила
Съели старое кадило.
Съели старое кадило
Два весёлых крокодила.

Два весёлых гамадрила
Съели новое кадило.
Съели новое кадило
Два весёлых гомодрила.


Трудолюбивые еноты
Утром лежат в огороде,
Днём лежат в саду,
Вечером лежат в лесу.

Мы весёлые бобры
Взяли в лапы топоры


Два весёлых брундучка
Почти как два хомячка.

Мы не могем без работы,
Потому что мы кароты.
Не могём без работы,
Потому что еноты!

Мы весёленький народ:
Ты – енот, и я енот.

- Я – весёлый старый крот.
Я почти что как енот. Вот.

Хомячок  упал, над ним склонился пингвин:
- И упал хомячок.
Он  упал на бочок.
Как за печкой сверчок.
Озорной старичок.
Заводной мужичок.
Шебутной морячок.
Окосевший торчок.
На траве гриб-сморчок.

Мы - весёлые бобры,
Креативны и хитры!

Мы - весёлых  два бобра.
Ра-ра-ра?
Бра-бра-бра!

Не жди от бобра даров и добра.

Я весёленький бобёр.
На плотину я попёр.
Я весёленький бобёр.
На работу я попёр.

Я весёленький бобёр.
На рояле как тапёр.


Он (имя - отчество) - пузЫрь.
Всем говорит:
- ПозЫрь, позЫрь.

Ты  отдаёшь себе отчёт,
Что ты - енот, и я - енот!
Нас  разговор серьёзный ждёт:
Ведь ты - енот, и я - енот!

Мы весёлые  котЫ,
Роем землю, как кротЫ.

Мы весёлые кротики
Мы живём в огородике.

На сцене имеет место броуновское движение: одни зверушки (дети в костюмах и масках животных) уходят, другие появляются, третьи за кулисы заходят, четвёртые – за занавес… Многих зверей по паре, как у Ноя, что способствует взаимному пониманию, обмену лингвистическими навыками, просто дружбе и сотрудничеству.


Два весёлых Кенгуру
Влезли в кроличью нору.

Два козла. Два кенгуру. Туруру?
Два крота. Два кенгуру. Туруру!

Раввин на равнине ел баранину,
А поп на стремнине кушал свинину.

Не подстрелив сегодня птицу-дрОнта,
Принёс к обеду я кусок мамОнта.

Сидит кошка на трюме
Как в трюме на корабле.
И читает про ДюмЕ
И мечтает о ДюмЕ
И вздыхает о ДюмЕ
Как Дантес на корабле.

Ешьте, люди, муравьёв,
Чтоб здоровья до краёв.

Теперь ты синица,
А я – бобёр.
О чём нам серьёзный
ВестИ разговор?

Мы весёлы алконавты,
Мы почти как каманавты.
Мы весёлы каманавты,
Мы почти как алконавты.



Хорошо  быть  кИсию –
Где  хочу  -  попИсию,
А  ещё  собАкою –
Где  хочу  -  покАкаю!

 И  ещё  раз  кисию
И ещё  собакаю
 И  ещё  раз  кисию
Ещё  раз собакаю


Хорошо  быть  бегемотом
Ну  почти  как  кашалотом, 
потому  что  бегемот
где  присядет -  там и срёт

котик – котик
абармОтик
Абар
Абар
АбармОтик


Мы весёлые синицы.
Мы летим в небе столицы.

Шустрик -  кУзя,
Он  же -  крот.
Кузя  роет  огород
И  подземный  переход.

У кота  Кузи
Есть  блоха на пузе.

Кошечка-хаврошечка
мИлая, хорошая.
 
Мы  -  весёлые  грибы!
Мы  сдаёмся  без  борьбы.


Мне  жениться  срочно  надо.
Мне  жениться  уж  пора.
Все  вокруг  давно  женаты.
Ну и мне  давно  пора!


Мы весёлые бобры.
Мы коварны и хитры.
Мы весёлые бобры.
Мы циничны и мудры.

Я весёленький бобёр.
На работу я попёр.
На работу я попёр.
Потому что я бобёр.

Мы – весёлые еноты.
Мы из Южной из Дакоты.

Мы - весёлые еноты.
Мы  еноты - гугеноты.

Кто пищит, кричит, орёт:
- Кррррррррррр!
Это старый толстый Крот!

Послал вопрос я этот
В «что где когда»,
в сектор «тринадцать».
Не удалось приобщиться мне
 к высшему свету.
Буду дальше вопросы туда
 посылать и тренироваться.


(на мотив джингл беллз)
Дед Мороз, Дед Мороз
Красный-красный нос.
Водки выпил Дед Мороз,-
Вот и красен нос.

Мы были еноты, теперь мы – бобры.
И это, и это – причуды судьбы.

На Острове Святой Елены.

Я весёлый  НапОлик.
Я скакаю как кролик.
Я скакаю как кролик.
Потому что НапОлик.


Я весёлый Бонапарт.
Я нашёл колоду карт.

Граф Монте Кристо в мести знает толк.
Он не овечка, а невинно пострадавший волк.


Сегодня ел  свинину я.
Под одеялом,  пред  рассветом.
Поверьте,  милые  друзья,
Что Б-г  не  видел  ЭТО.



Богатеть  мне  срочно  надо!
Стать  богатым  мне  пора!
Все  вокруг  давно  богаты!
Ну,  и мне  давно  пора!

Мне  богатство   срочно  надо!
Богатеть  мне   уж   пора!
Все  кругом  давно  богаты!
Ну,  и мне  давно  пора!



Зомби не знают пощады и сна.
Им только кровь человечья нужна.
Зомби не знают пощады и сна.
Им только жизнь человечья нужна.

Нас ждёт серьёзный разговор:
Ведь ты - бобёр, и я - бобёр.

Сложив ручонки перед грудью,
Чувак  танцует с красной ртутью.

Крошки голуби клюют.
Между ними – воробей.
Люди сразу узнают:
Этот воробей – еврей.

Идёт в Париж, в Булонский Лес
Весёл мужик Эдмон Дантес.

Идёт вперёд, в Булонский Лес
Весёл чувак Эдмон Дантес.

Идёт с полей в Булонский Лес
Весёл мужик Эдмон Дантес.


Мы были енотами, были кротами.
Теперь мы внезапно стали бобрами.


У нас теперь весёлый спор:
Ведь ты – бобёр, и я – бобёр.

На поле стоял удивительный домик,
В нём жил то ли цверг,
то ли дварф, то ли гомик.

Мы – весёлые бобры.
Мы галантны и добры.
Мы разумны и хитры.
Мы плавучи и мудрЫ.

Когда еноты - мы весёлые,
Когда кротЫ - немножко квёлые.


Я весёлый  альбатрос.
У меня копна волос.

Ты синичка-пухлячок,
А я бобрик-добрячок.

Появляется свинья:
- Я весёлая свинья.
Задавила воробья.

Мы весёлые еноты
Мы почти что как кароты.

Кто-то из-за  спин других зверюшек  говорит:
-Мы весёлые вот эти!
- В Назарете?
- В сельсовете!


Приходила тётя Ира.
Тётя Ира говорила:
- Собирают всех сестёр
На планёрку - общий сбор!

На утренниках детям и взрослым надлежит звать сперва не Деда Мороза, даже не Снегурочку, но (для тренировки произносимости в логопедии) лиц с труднопроизносимыми ФИО, например :
- Деточки, давайте позовём Ахмаджона Абубакировича Календалишвили и Ревекку Мафусаиловну Гендельманскую!


Я весёлая мартышка.
Посмотрите – вот покрышка!

Две весёлых коалы -
Мы быстры и веселы!

Два весёлых хомячка
Съели дохлого сверчка.
Два весёлых хомячка
Пили воду из толчка.

Тра-та-та, тра-та-та.
Раз енот поймал крота.
Его в лапах повертел
И, чуть-чуть подумав, съел.

Мне весёлому еноту завтра надо на работу.
Мне весёлому кроту завтра над на работу.

- Мы весёлые пингвины.
Захотели оленины.

Появляются два оленя:
- Вы весёлые пингвины?
Хрен вам, а не оленины!

На сцене появляется Снежный Человек Йети:
- Кто

Далее описание методики прерываю по коммерческой причине. Дальше идёт самое важное, мощное и главное. Кстати, некоторым пациентам (пацикам) даю заполнить тест под названием : «Быдло ли ты»? Многие экзальтированные особы и особи после теста кипятком писают, даже  не надо потом направлять к нефрологу или, скажем, к урологу. Жду деловых предложений по возмездной передаче моих сочинений.
Есть ещё методика временного перевода детей на облегчённый язык. Он называется «мяу» и состоит из одного слова, которым нужно обозначать все остальные  слова. Так достигается максимальное взаимное понимание между детьми и их воспитателями, взрослыми. Патент РФ № 2038807, класс МПК G09B19