Читать только лицам старше 18 лет. Содержит многочисленные сексуально-эротические компоненты, элементы зоофилии, садомазо и так далее.
Этому труду я посвятил больше четверти века. Речевые упражнения помогают успешно освоить труднопроизносимые сложные словесные конструкции как детям в дошкольном учреждении, так и взрослым – иностранцам. Использованы техники нейролингвистического программирования, монтессорика, диэрезы, синдесмозы, ступидарение, просветленное сознание. Проговаривать нужно сотни раз, ежедневно. Самое простое использование – утренник в детском саду. Ненавязчиво просите обучаемых чаще повторять нижеуказанные формулы, оттачивая каждый звук, каждую букву. Показания: логоневроз, дислексия, аутизм, проблемы с артикуляцией и мн. др. Мои упражнения помогли тысячам. Всё гениальное очень просто и доступно для понимающих. Хотя, к сожалению, и не всегда для средних умов. Я применял мою научно обоснованную методику три месяца, по бартеру работая с группой гастарбайтеров. В итоге по телефону и в темноте их не могли отличить от исконно русских граждан, так чисто они говорили на языке Пушкина и Луначарского.
На сцену выходит крот (ребёнок в костюме крота):
-Я весёлый старый крот.
В огороде я – народ.
Появляются два пингвина:
- Мы весёлые пингвины,
Не нужны нам витамины.
Появляется хомячок:
- Я весёлый хомячок,
Я улягусь на бочок.
Выходят два енота:
- Мы весёлые еноты,
Мы не можем без работы.
Выходит второй крот и присоединяется к первому:
- Мы весёлые кроты,
Ты-ты-ты-тырытыты.
Мы весёлые кротики.
Ползаем в огородике.
Мы не можем без работы.
Потому что мы кто? Шпроты!
Появляются два слона:
- Мы весёлые слоны,
Ассистенты Сатаны.
Я весёлый. Я - енот.
Рою землю: вот и вот.
Два енота - пол-крота.
Тратата?
Пол-енота - три крота.
Тратата?
- Мы – весёлые пингвины!
С Аргентины?
С Аргентины!
Два весёлых крокодила
Съели старое кадило.
Съели старое кадило
Два весёлых крокодила.
Два весёлых гамадрила
Съели новое кадило.
Съели новое кадило
Два весёлых гомодрила.
Трудолюбивые еноты
Утром лежат в огороде,
Днём лежат в саду,
Вечером лежат в лесу.
Мы весёлые бобры
Взяли в лапы топоры
Два весёлых брундучка
Почти как два хомячка.
Мы не могем без работы,
Потому что мы кароты.
Не могём без работы,
Потому что еноты!
Мы весёленький народ:
Ты – енот, и я енот.
- Я – весёлый старый крот.
Я почти что как енот. Вот.
Хомячок упал, над ним склонился пингвин:
- И упал хомячок.
Он упал на бочок.
Как за печкой сверчок.
Озорной старичок.
Заводной мужичок.
Шебутной морячок.
Окосевший торчок.
На траве гриб-сморчок.
Мы - весёлые бобры,
Креативны и хитры!
Мы - весёлых два бобра.
Ра-ра-ра?
Бра-бра-бра!
Не жди от бобра даров и добра.
Я весёленький бобёр.
На плотину я попёр.
Я весёленький бобёр.
На работу я попёр.
Я весёленький бобёр.
На рояле как тапёр.
Он (имя - отчество) - пузЫрь.
Всем говорит:
- ПозЫрь, позЫрь.
Ты отдаёшь себе отчёт,
Что ты - енот, и я - енот!
Нас разговор серьёзный ждёт:
Ведь ты - енот, и я - енот!
Мы весёлые котЫ,
Роем землю, как кротЫ.
Мы весёлые кротики
Мы живём в огородике.
На сцене имеет место броуновское движение: одни зверушки (дети в костюмах и масках животных) уходят, другие появляются, третьи за кулисы заходят, четвёртые – за занавес… Многих зверей по паре, как у Ноя, что способствует взаимному пониманию, обмену лингвистическими навыками, просто дружбе и сотрудничеству.
Два весёлых Кенгуру
Влезли в кроличью нору.
Два козла. Два кенгуру. Туруру?
Два крота. Два кенгуру. Туруру!
Раввин на равнине ел баранину,
А поп на стремнине кушал свинину.
Не подстрелив сегодня птицу-дрОнта,
Принёс к обеду я кусок мамОнта.
Сидит кошка на трюме
Как в трюме на корабле.
И читает про ДюмЕ
И мечтает о ДюмЕ
И вздыхает о ДюмЕ
Как Дантес на корабле.
Ешьте, люди, муравьёв,
Чтоб здоровья до краёв.
Теперь ты синица,
А я – бобёр.
О чём нам серьёзный
ВестИ разговор?
Мы весёлы алконавты,
Мы почти как каманавты.
Мы весёлы каманавты,
Мы почти как алконавты.
Хорошо быть кИсию –
Где хочу - попИсию,
А ещё собАкою –
Где хочу - покАкаю!
И ещё раз кисию
И ещё собакаю
И ещё раз кисию
Ещё раз собакаю
Хорошо быть бегемотом
Ну почти как кашалотом,
потому что бегемот
где присядет - там и срёт
котик – котик
абармОтик
Абар
Абар
АбармОтик
Мы весёлые синицы.
Мы летим в небе столицы.
Шустрик - кУзя,
Он же - крот.
Кузя роет огород
И подземный переход.
У кота Кузи
Есть блоха на пузе.
Кошечка-хаврошечка
мИлая, хорошая.
Мы - весёлые грибы!
Мы сдаёмся без борьбы.
Мне жениться срочно надо.
Мне жениться уж пора.
Все вокруг давно женаты.
Ну и мне давно пора!
Мы весёлые бобры.
Мы коварны и хитры.
Мы весёлые бобры.
Мы циничны и мудры.
Я весёленький бобёр.
На работу я попёр.
На работу я попёр.
Потому что я бобёр.
Мы – весёлые еноты.
Мы из Южной из Дакоты.
Мы - весёлые еноты.
Мы еноты - гугеноты.
Кто пищит, кричит, орёт:
- Кррррррррррр!
Это старый толстый Крот!
Послал вопрос я этот
В «что где когда»,
в сектор «тринадцать».
Не удалось приобщиться мне
к высшему свету.
Буду дальше вопросы туда
посылать и тренироваться.
(на мотив джингл беллз)
Дед Мороз, Дед Мороз
Красный-красный нос.
Водки выпил Дед Мороз,-
Вот и красен нос.
Мы были еноты, теперь мы – бобры.
И это, и это – причуды судьбы.
На Острове Святой Елены.
Я весёлый НапОлик.
Я скакаю как кролик.
Я скакаю как кролик.
Потому что НапОлик.
Я весёлый Бонапарт.
Я нашёл колоду карт.
Граф Монте Кристо в мести знает толк.
Он не овечка, а невинно пострадавший волк.
Сегодня ел свинину я.
Под одеялом, пред рассветом.
Поверьте, милые друзья,
Что Б-г не видел ЭТО.
Богатеть мне срочно надо!
Стать богатым мне пора!
Все вокруг давно богаты!
Ну, и мне давно пора!
Мне богатство срочно надо!
Богатеть мне уж пора!
Все кругом давно богаты!
Ну, и мне давно пора!
Зомби не знают пощады и сна.
Им только кровь человечья нужна.
Зомби не знают пощады и сна.
Им только жизнь человечья нужна.
Нас ждёт серьёзный разговор:
Ведь ты - бобёр, и я - бобёр.
Сложив ручонки перед грудью,
Чувак танцует с красной ртутью.
Крошки голуби клюют.
Между ними – воробей.
Люди сразу узнают:
Этот воробей – еврей.
Идёт в Париж, в Булонский Лес
Весёл мужик Эдмон Дантес.
Идёт вперёд, в Булонский Лес
Весёл чувак Эдмон Дантес.
Идёт с полей в Булонский Лес
Весёл мужик Эдмон Дантес.
Мы были енотами, были кротами.
Теперь мы внезапно стали бобрами.
У нас теперь весёлый спор:
Ведь ты – бобёр, и я – бобёр.
На поле стоял удивительный домик,
В нём жил то ли цверг,
то ли дварф, то ли гомик.
Мы – весёлые бобры.
Мы галантны и добры.
Мы разумны и хитры.
Мы плавучи и мудрЫ.
Когда еноты - мы весёлые,
Когда кротЫ - немножко квёлые.
Я весёлый альбатрос.
У меня копна волос.
Ты синичка-пухлячок,
А я бобрик-добрячок.
Появляется свинья:
- Я весёлая свинья.
Задавила воробья.
Мы весёлые еноты
Мы почти что как кароты.
Кто-то из-за спин других зверюшек говорит:
-Мы весёлые вот эти!
- В Назарете?
- В сельсовете!
Приходила тётя Ира.
Тётя Ира говорила:
- Собирают всех сестёр
На планёрку - общий сбор!
На утренниках детям и взрослым надлежит звать сперва не Деда Мороза, даже не Снегурочку, но (для тренировки произносимости в логопедии) лиц с труднопроизносимыми ФИО, например :
- Деточки, давайте позовём Ахмаджона Абубакировича Календалишвили и Ревекку Мафусаиловну Гендельманскую!
Я весёлая мартышка.
Посмотрите – вот покрышка!
Две весёлых коалы -
Мы быстры и веселы!
Два весёлых хомячка
Съели дохлого сверчка.
Два весёлых хомячка
Пили воду из толчка.
Тра-та-та, тра-та-та.
Раз енот поймал крота.
Его в лапах повертел
И, чуть-чуть подумав, съел.
Мне весёлому еноту завтра надо на работу.
Мне весёлому кроту завтра над на работу.
- Мы весёлые пингвины.
Захотели оленины.
Появляются два оленя:
- Вы весёлые пингвины?
Хрен вам, а не оленины!
На сцене появляется Снежный Человек Йети:
- Кто
Далее описание методики прерываю по коммерческой причине. Дальше идёт самое важное, мощное и главное. Кстати, некоторым пациентам (пацикам) даю заполнить тест под названием : «Быдло ли ты»? Многие экзальтированные особы и особи после теста кипятком писают, даже не надо потом направлять к нефрологу или, скажем, к урологу. Жду деловых предложений по возмездной передаче моих сочинений.
Есть ещё методика временного перевода детей на облегчённый язык. Он называется «мяу» и состоит из одного слова, которым нужно обозначать все остальные слова. Так достигается максимальное взаимное понимание между детьми и их воспитателями, взрослыми. Патент РФ № 2038807, класс МПК G09B19