Любовь...

Алексей Селивёрстов
         Однажды, на берегу моря появилась Принцесса... Вглядываясь вдаль она заметила Дельфина и помахала ему рукой...
         Дельфин, увидев девушку, был ослеплен её красотой и немедленно подплыл к ней... 
         Они сразу подружились...
       - Жаль, что ты не можешь так качаться на волнах как я, но зато ты такая красивая! Краше моря, краше солнца, краше всего на свете!
       - Ты преувеличиваешь Дельфин. Я простая Принцесса, а вот ты! Ты так красиво плаваешь, ты такой хороший, ты самое лучшее создание на Земле! Я люблю тебя!
         И они провели весь день вместе. Принцесса босиком ходила по мокрой гальке. Тёплые волны накатывали на берег и мягко гладили её ноги. Дельфин плавал рядом, купаясь в любви. Они всё время поглядывали друг на друга и любовались...
         Время пролетело очень быстро...
А когда всё вокруг раскрасилось  яркими красками неповторимого заката, Принцесса произнесла:
        - Уже поздно! Мне пора идти! До завтра мой Дельфин!
        - Принцесса! Я буду ждать тебя!
         На следующий день Принцесса на море не пришла... Дельфин одиноко плавал вдоль берега... У него пропало всякое желание быстро скользить по глади моря, выпрыгивать из воды и делать безумные сальто, бесконечно чирикать на своём дельфиньем языке. Дельфин просто молча плавал целый день. Надеялся...
         А затем был ещё один день одиночества, и ещё один, и ещё...
         Дельфин всё мучал себя вопросами, ну где же сейчас его Принцесса и от чего не приходит на берег и всё представлял себе, как вот прямо сейчас она выбежит к воде, а чуть завидев его прокричит что есть мочи, - Я уже здесь! Вижу, вижу тебя!
         Когда Дельфин понял, что его Принцесса больше не придёт к нему, у него осталось только одно желание, выброситься на камни и погибнуть, ведь он уже больше не мог жить без неё...
         А время неумолимо шло...
         И вот, наконец то!
       - Я бегу к тебе, мой милый Дельфин! Ты такой хороший! Только ты так хорошо понимаешь меня! Извини, что надолго покинула тебя, оставив совершенно одного. Я знаю, ты меня ждёшь, ты же обещал мне! Вот видишь, я уже здесь, совсем рядом и больше никогда не брошу тебя!
        И каждый день Принцесса появлялась на берегу...
А чтобы быть ближе к своему Дельфину, она спускалась к самой воде, где её босые ноги сливались с набегающими волнами...
А в её влажных глазах умещалось всё море в котором она надеялась дождаться его... единственного...