Любви все возрасты...

Тоненька
        - Молодой человек, отойдите от прилавка!
        - Я вам мешаю? – голос приятный, бархатистый.
        - Вы мне мешаете, да! Покупателям загораживаете прилавок.
        Послушно отходит на два-три метра, но уходить совсем не собирается. Сколько ему лет? Восемнадцать? Двадцать? Довольно красивый. Что он здесь забыл, интересно? Может, ждет кого? Почему здесь? Обычно у входа встречаются. Это же рынок, не кинотеатр.
        - Сметанки мне дайте, пакетика два. И сыр… Какой у вас вкусный сыр? – сморщенная старушка лет восьмидесяти вглядывается подслеповатыми глазами в ценники, теребя трясущимися руками кошелек.
        - Монастырский возьмите или Сливочный… вам кусочек побольше? поменьше?
        Покупательница ушла, а он все стоит. Не стесняется меня разглядывать в упор. Что у меня сегодня на голове? Волосы вымыты, заколоты, шапочка на месте. Халат? Чистый халат, вчера только со стирки. Может, он из налоговой? Или санстанция? Не могу больше это издевательство выдерживать.
        - Вы кого-то здесь ждете, молодой человек?
        - Н-нет. Я на вас смотрю.
        - Зачем?
        - Просто. Вы мне понравились. Нельзя?
        - ?
        Не знаю, что и сказать. Мне тридцать пять, ему… Смешно просто! Да он старше моего сына лет на пять, не больше. Это же надо так заявить: «понравилась». А что, если, и правда, понравилась? Нет! Бред сумасшедшего!

        Но это был не бред. Через четыре месяца мы поженились, через год родился Данилка. Мой старший сын Никита приобрел настоящего друга. А я? Я, наконец-то, обрела свое женское счастье. Да! Егор меня любит по–настоящему. Мне есть, с кем сравнивать. Мой бывший муж за двенадцать лет не сделал для меня и тысячной доли того, что я получила от Егора за год.