иди ко мне

Тара Тара
(Ангел любви)

Хранитель врат подчас не дремлет,
На море шторм, и буря внемлет,
Блокадой ветры у небес,
К ним не допущен подлый бес,

Тобою выброшены сети,
Зло изрыгают те и эти,
Всяк призван Аду услужить
И души сызнова чернить,

Иди ко мне, мой Светлый Воин,
Тебя любовью успокою,
И зацелую ярость глаз,
С тобою будем Здесь, Сейчас

Нектар в потоке звездной выси
Устами пить, на ярком мысе,
Глядеть в заоблачную даль,
Нам счастье это, что Грааль

И тайна истин, не сокрытых
В лазурных водах мира, тихих,
Крылами в золоте, в доспехах
Ты так силен - скажу, пусть эхом

Моей мечты и песнопений,
Приятных памятных мгновений -
В тебя проникнет нежность сердца,
И сможешь снова отогреться,

Ты отдохни, я нитью злата,
Что откровением богата, -
Зашью все раны, станет легче,
И боль войны покинет плечи.



(Воин света)

Спит малышка на моей ладони
В перламутре крыльев стрекозы.
Никогда никто тебя не тронет.
Высох мокрый след твоей слезы.

Колыбели мягкой нет теплее
И надёжней рук моих, поверь!
Между пальцев луч струит светлее.
Если хочешь, то линейкой мерь

Или поцелуями рассвета,
Что румянит нежно в розы цвет
По утру на теле сонном лето.
Не грусти! Ты знаешь мой ответ.

(Ангел любви)

Расскажи... и подуй на ладошку,
Пусть во сне улыбается крошка,
И увидит под дымкой печали,
Что нужна, о ней помнят, и ждали...