Луна

Инна Кройс
Проклятая Луна
Висит над головой
Пока она спала
Я был самим собой
Но вот настал тот самый день
Вернее ночь, неважно впрочем
Когда Луна, отбросив тень
Сказала, что мы всех замочим.
Я не могу перечить ей
Душа нитями обвита
Шаги я слышу у дверей
Вижу, что стекло разбито.
Луны на небе больше нет
Она сбежала подлая!
Она сочится из щелей
Орёт неугомонная.
Ну почему вы не следите
За этой тварью бешеной?
Она сбегает каждый месяц
Беснуется хоть вешайся.
Ненавижу вкус Луны
Всегда солёная как кровь
Ощущение вины
Переродится во мне вновь
Я укушу её за бок
Схвачу за морду наглую
Ха-ха! Попался Колобок?
А я теперь злорадствую!
Выпью кровь Луны до капли
Она высохнет в руках
Десятый или двадцатый..
Труп Луны в моих ногах
Что-то душу мне тревожит
И знобит от сквозняка
А зачем Луна похожа
На соседа- старика?
Эй, братишка! Что разлёгся?
Нашёл место умирать
И зачем ко мне припёрся?
Отвечай же, твою мать!
Куда дел мою Луну?
Тварь рыжебородая
Вот возьму тебя и пну
Масса ты убогая
Она опять сбежала? Подлая!
Кровавая Луна. Жёлтая!
Я же помню, что душил. Крепко!
Я же знаю, что убил. Зверски.
Неужели не Луну?
Деда?
Но скажите, почему?
Это?